С третьего захода попал в Бобо! Первые два промахивался по причине почти отсутствующей вывески и попадал в тартарары, виноват, в Тартарбар, о чем, впрочем, ничуть не жалел.
Но вот я всё-таки в Бобо, где меня встречают двое суровых мужчин. На просьбу «покормить» отвечают утвердительно.
Интерьер поначалу не впечатлил. Три зоны, выделенные цветом – бежевая, розовая, зеленая. Много пустот, с какими-то горшками, алюминиевые конструкции на потолке. К тому же ― гулко. Открытая кухня шумит, во главе с шефом. Шум благородный – еду готовят, но, может быть, тогда музыка в зале не нужна?
Обслуживают старательно, даже слишком – могут принести то, что не просили, причём дважды.
Но всё это мелочи, абсолютно не важные с момента начала Еды!
Закусывал тартаром из оленины. Густо покрытым миндалем. Я люблю миндаль, но хотел всё-таки и оленину попробовать. Пришлось очищать от орешков, дабы удостовериться, что оленина вкусная. Вкус же миндаля столь силён, что блюдо было бы точнее обозначить как «Салат миндальный с сырой олениной».
Скорость подачи ― оптимальная. Не мгновенно, как у соседей, но и ни капли не затянуто. Как раз, чтобы ощутить послевкусие и собраться с духом перед следующим блюдом, в моем случае ― перед сливочным супом с лососем.
Выглядел суп превосходно. На вкус оказался ещё лучше. Фарерский лосось, сын северных морей, повстречался здесь с томной южной спаржей и от их любви на ложе ароматных трав и нежных сливок родилось чудо расчудесное.
«Я так хочу, чтобы это не кончалось» ― звучала в моей голове слегка изменённая фраза из песни Аллы Борисовны.
Если запихать этот шедевр в категорию «Финской ухи», то получилась бы самая вкусная финская уха на свете. Но правильней, всё же, никуда не пихать сей трехзвёздный суп, ради которого стоит предпринять специальное путешествие, где бы и с кем вы не жили.
После такого супа любой бы на моем месте волновался за томленную ягнятину ― будет ли второе соответствовать первому по беспредельно высокому уровню?
К радости моей, счастливый беспредел продолжился. Уже сама по себе изумительная ягнятина была наилучшем образом окружена полентой, травами, чем-то ещё. Вкусов было множество, но ни один не перебивал мясной, а лишь подчеркивал и дополнял. Абсолютная гармония, сравнить которую можно разве что с предыдущим супом.
А с кофе подали конфету космической вкусноты.