1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bourgeois Bohemians»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Bourgeois Bohemians»
О ресторане «Bourgeois Bohemians»
Адрес
пер. Виленский 15
 Чернышевская
Чернышевская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2300  (без напитков)
2300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 13:00 — 23:30
  • Пт–Сб: 13:00 — 00:00
  • Вс: 13:00 — 23:30
Откроется в 13:00
Bourgeois Bohemians
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Bourgeois Bohemians»

Алешин Серхио
1 отзыв 7 «Нравится»
10 октября 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0

Мой отзыв и том, как вместо того, чтобы что-то принять, его УДАЛИЛИ - сюр 🤣

Были в Питере с друзьями и забронировали два прекрасных похода в Birch и Bohemia (BoBo). После похода в Birch мы были крайне восторженны и не могли представить чем нас может удивить BoBo. Но это же ресторан #1 и он нас удивил: это было фиаско

1) я даже не мог подумать, что буду писать отзыв и вспоминать волос на стакане жены в начале. Я его сразу же убрал и пошутил «где? Ничего нет». Но официант сразу же его заменил - чтож, бывает.
2) затем было пару не оч вкусных блюд для нас (субъективное мнение 6 человек), а затем вынесли гребешки, которые были очень вкусные. Но одна порция была не вкусной, так как они были твердые и пережаренные. О чем наш друг сообщил, но в ответ услышал «странно, скажем повару». Поехали дальше
3) а тут уже я понял, что отзыв, возможно, стоит написать: убирая со стола официант роняет грязную вилку соседа. Куда? На меня. А именно за шиворот и грязная вилка пачкает меня и одежду. Но официант не растерялся, руками двигает мою голову за волосы, протирает салфеткой голову и кофту. Занавес. Я немного удивился (так как модерация позволяет использовать такое слово для описания моего яркого массива чувств). Но бывает, что делать. Кофту жалко, так и не отчистилась - отдам в химчистку, мне же нечем занять свой досуг
4) дальше идет абсолютно аналогичный эпизод, но жена отошла в уборную и грязная вилка падает на кресло, где сидела минуту назад жена. Его также как мою голову и кофту вытирают салфеткой, но решили все таки кресло поменять. Благо есть запасное, не то что моя голова и кофта.
5) и тут выносят десерты (кстати, они оказались вкусные). Передо мной появляется блюдо и в этом момент начинается рассказ про содержание, но мне приходится его перебить, так как на тарелке передо мной лежит волос. Кстати, не тот, что в пункте 1. Тот был светлый, а этот темный. Я удивился не на шутку (ох уже эти правила модерации), официант, кажется, тоже. Тык - пык, десерт поменяли. И тут от официанта вылетает фраза, которая меня убила: «сегодня ваш день, советую купить лотерейный билетик».

Так прошла дегустация 13го сета BoBo. Мы с полными животами ожидали счета, но сначала перед нами извинились и поставили на 6 персон 3 десерта, мол «ешьте из одной тарелки, уважаемые свинюшки. Вы же не наелись сетов из 8 блюд с 2мя десертами?». Да и как, кроме как 3мя десертами, сгладить такую дичь в ресторане номер 1.

Попробовали десерты, оставили недоеденными. Поторопили со счетом. Подошел мужчина в костюме, дал счет на 53.000₽ и спросил «все ли нам понравилось?». Услышал этот фидбек, улыбнулся с небольшим сожалением, принял оплату и удалился.

Я недоумеваю как это возможно и как можно было даже не спросить «как мы могли бы сгладить неудобства?» - ощущение, что никто даже не подумал об этом.

На выходе мне дали не мою куртку, затем поменяли.

Впечатления получены, рассказываю всем. 10к на человека можно потратить куда более полезно.

После того, как написал отзыв, его удалили за наличие звездочек в тексте, а затем мне написал хостес в чате, но после ответа, я получил коммент «оставьте свой вопрос» - ржака.

Обидно, что отзыв имел успех и комментарии, а его просто удалили без возможности восстановить удалив пару слов со звездами, но что делать.

Я считаю, что страна должна знать своих героев и с учетом работы с обратной связью понижаю оценку до минимума. Обходите за км этот ресторан.

5 комментариев

  • Никита Владимирович
    Новичок
    0 отзывов 1
    Подтверждаю. Также хочу отметить, что изначально официант отметил, что особый упор был сделан на посуду для сета. В одном из блюд мы это увидели в полной мере, т. К. Соус из тарелки причудливой формы весело стекал на стол))
  • Алексей М.
    Алексей М.  → Алешин Серхио  10 октября 2024 в 17:46
    Новичок
    0 отзывов 4
    Люблю этот ресторан! ❤️ Самая вкусная - интеллектуальная еда и лучший сервис!
  • Голикова Юлия
    Голикова Юлия  → Алешин Серхио  12 октября 2024 в 00:31
    Новичок
    0 отзывов 2
    Подтверждаю слова Никиты и Сергея. Была свидетелем всего происходящего. Еще хотела бы отметить, что после посещения данного заведения у нескольких человек было плохое самочувствие. Не планирую больше посещать данное заведение, да и никому не советую.
  • Bourgeois Bohemians (BOBO)
    Bourgeois Bohemians (BOBO)   → Алешин Серхио  12 октября 2024 в 14:30
    Представитель заведения
    Добрый день, Сергей!

    Благодарим вас за визит и то, что поделились своими впечатлениями! Очень жаль, что при посещении ресторана у вас остались столь негативные впечатления.

    Нам очень жаль, что у вас оказался волос в бокале, мы постарались моментально его заменить, убрав воду из счета.

    Сотрудники кухни работают в головных уборах, как он там оказался, остается для нас загадкой, мы моментально переделали десерт, а также в качестве извинения угостили десертами. Спасибо вам большое за возможность разобраться в этой ситуации! Обязательно еще больше уделим внимание предметам сервировки и выносу блюд.

    Мы не хотели обидеть вас нашим комплементом, всегда рекомендуем нашим гостям не раскладывать десерты по тарелкам, для того, чтобы ощутить баланс блюда.

    Просим прощения за неосторожность наших официантов. Будем благодарны, если позволите компенсировать затраты на химчистку. Разобрали эту ситуацию с сотрудниками зала, а также провели тренинг, для того, чтобы не допускать таких ситуаций.

    Сергей, у ресторана нет возможности удалять отзывы. Предполагаем, что это сделала администрация Restoclub по причине того, что отзыв содержал нецензурные слова.

    Еще раз благодарим вас за то, что оставили отзыв. Надеемся, что при следующем визите мы сможем исправить впечатление о нашем ресторане.

    С уважением,
    команда ресторана BOBO
    • Алешин Серхио
      Алешин Серхио  → Bourgeois Bohemians (BOBO)  12 октября 2024 в 16:09
      Новичок
      1 отзыв 7
      Добрый день, команда ресторана ВОВО

      Это все прекрасно. Только не когда вы позиционируете как заведение в которое трудно попасть. В котором за обед я отдал 53к рублей без алкоголя.

      В такие места не приходят для того, чтобы потом бегать и собирать деньги за химчистку, или у вас такая концепция?

      Про комплименты это сюр: у нас у каждого был сет из 6 или 7 блюд с двумя десертами. Кому нужны вообще нужны ваши десерты?

      Никакой реакции на неправильно приготовленный гребешок вообще не последовало

      Не знаю, что еще можно вам прокомментировать.

      Просто ужасно, особенно когда посещаешь такие места в контрасте с другими