10 октября 2024 года
5 комментариев
- Подтверждаю. Также хочу отметить, что изначально официант отметил, что особый упор был сделан на посуду для сета. В одном из блюд мы это увидели в полной мере, т. К. Соус из тарелки причудливой формы весело стекал на стол))
- Люблю этот ресторан! ❤️ Самая вкусная - интеллектуальная еда и лучший сервис!
- Подтверждаю слова Никиты и Сергея. Была свидетелем всего происходящего. Еще хотела бы отметить, что после посещения данного заведения у нескольких человек было плохое самочувствие. Не планирую больше посещать данное заведение, да и никому не советую.
- Добрый день, Сергей!
Благодарим вас за визит и то, что поделились своими впечатлениями! Очень жаль, что при посещении ресторана у вас остались столь негативные впечатления.
Нам очень жаль, что у вас оказался волос в бокале, мы постарались моментально его заменить, убрав воду из счета.
Сотрудники кухни работают в головных уборах, как он там оказался, остается для нас загадкой, мы моментально переделали десерт, а также в качестве извинения угостили десертами. Спасибо вам большое за возможность разобраться в этой ситуации! Обязательно еще больше уделим внимание предметам сервировки и выносу блюд.
Мы не хотели обидеть вас нашим комплементом, всегда рекомендуем нашим гостям не раскладывать десерты по тарелкам, для того, чтобы ощутить баланс блюда.
Просим прощения за неосторожность наших официантов. Будем благодарны, если позволите компенсировать затраты на химчистку. Разобрали эту ситуацию с сотрудниками зала, а также провели тренинг, для того, чтобы не допускать таких ситуаций.
Сергей, у ресторана нет возможности удалять отзывы. Предполагаем, что это сделала администрация Restoclub по причине того, что отзыв содержал нецензурные слова.
Еще раз благодарим вас за то, что оставили отзыв. Надеемся, что при следующем визите мы сможем исправить впечатление о нашем ресторане.
С уважением,
команда ресторана BOBO- Добрый день, команда ресторана ВОВО
Это все прекрасно. Только не когда вы позиционируете как заведение в которое трудно попасть. В котором за обед я отдал 53к рублей без алкоголя.
В такие места не приходят для того, чтобы потом бегать и собирать деньги за химчистку, или у вас такая концепция?
Про комплименты это сюр: у нас у каждого был сет из 6 или 7 блюд с двумя десертами. Кому нужны вообще нужны ваши десерты?
Никакой реакции на неправильно приготовленный гребешок вообще не последовало
Не знаю, что еще можно вам прокомментировать.
Просто ужасно, особенно когда посещаешь такие места в контрасте с другими