Достаточно редко оставляю отзывы, но в этом случае впечатления оказались уж слишком "яркими", чтобы проигнорировать такую возможность.
Забронировали столик 13.01 на 15:00. За несколько часов до назначенного времени мне позвонили, уточнили актуальность бронирования и пожелали приятного отдыха. И он бы, возможно, действительно мог оказаться приятным...
Приехав на пару минут раньше, мы увидели красующуюся на двери надпись, которая гласила: "Сегодня ресторан работает с 15:00". Это, конечно, достаточно неприятно - зима не слишком удачное время года для спонтанных прогулок в ареале дверей ресторана, как в принципе и лето, но именно отрицательная температура помогает окончательно удостовериться в этом суждении :)
Попав в ресторан, хоть и не без трудностей, я посчитал нужным уточнить у сотрудников, стоящих на входе, почему при изменении времени начала работы ровно на время бронирования (обычное время открытия 13:00), меня не посчитали нужным уведомить об этом, как при подтверждении бронирования двумя часами ранее, чтобы мы гарантированно приехали чуть позже и не были вынуждены в случае чего ждать зимой на улице, что и произошло.
Один из двух молодых людей проявил полное безучастие, и лишь мельком взглянув на меня продолжил смотреть в ноутбук.
Второй же все-таки выслушал (я очень надеюсь, что это действительно так). После небольшой паузы произошло что-то невероятное - всё помещение озарилось светом. Мысленно перебирая варианты, что же это может быть, от молнии до замыкания, я смог обнаружить источник. Им была ослепительная улыбка слушавшего меня сотрудника ресторана, после чего, не переставая улыбаться, он выдал полный искренности ответ: "Нам жаль, что так получилось".
Возможно, лишь в моей системе восприятия сожаление редко сопровождается улыбкой, а, может быть, сотрудник в этот самый момент вспомнил счастливый эпизод из детства, но, независимо от того, воспринял ли он мои слова как вопрос или как утверждение, реакция на посетителей, которым не был оказан должный уровень сервиса, по моему мнению должна быть слегка другая, тем более при таком позиционировании заведения.
Никакого дополнения к ответу не последовало, так что смею предположить, что память о моем пожелании будут хранить только стены ресторана, но никак не его персонал.
И я абсолютно искренне надеюсь, что в жизни этого сотрудника будет как можно больше поводов улыбаться, но все-таки хотелось бы, чтобы он находил какие-то другие причины помимо разочарованных клиентов, хотя, всё зависит от их количества - может быть, других поводов уже и не нужно :)
Не рекомендую данное место к посещению, если вы не хотите иметь шанс уйти с испорченным настроением - учитывая отношение к посетителям и полное игнорирование таких ситуаций, нет никаких гарантий, что подобные или другие результаты пренебрежения к уровню сервиса не повторяются регулярно, и вы рискуете испытать их на себе.
P. S. Трудно адекватно оценивать кухню в силу сложившегося предвзятого мнения, но я даже близко не разделил описанного многими восторга. За исключением подачи, всё достаточно обычно.