Все отзывы

Свежие посты и отзывы

  • Отзыв о ресторане «Bourgeois Bohemians»

    10 октября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Мой отзыв и том, как вместо того, чтобы что-то принять, его УДАЛИЛИ - сюр 🤣

    Были в Питере с друзьями и забронировали два прекрасных похода в Birch и Bohemia (BoBo). После похода в Birch мы были крайне восторженны и не могли представить чем нас может удивить BoBo. Но это же ресторан #1 и он нас удивил: это было фиаско

    1) я даже не мог подумать, что буду писать отзыв и вспоминать волос на стакане жены в начале. Я его сразу же убрал и пошутил «где? Ничего нет». Но официант сразу же его заменил - чтож, бывает.
    2) затем было пару не оч вкусных блюд для нас (субъективное мнение 6 человек), а затем вынесли гребешки, которые были очень вкусные. Но одна порция была не вкусной, так как они были твердые и пережаренные. О чем наш друг сообщил, но в ответ услышал «странно, скажем повару». Поехали дальше
    3) а тут уже я понял, что отзыв, возможно, стоит написать: убирая со стола официант роняет грязную вилку соседа. Куда? На меня. А именно за шиворот и грязная вилка пачкает меня и одежду. Но официант не растерялся, руками двигает мою голову за волосы, протирает салфеткой голову и кофту. Занавес. Я немного удивился (так как модерация позволяет использовать такое слово для описания моего яркого массива чувств). Но бывает, что делать. Кофту жалко, так и не отчистилась - отдам в химчистку, мне же нечем занять свой досуг
    4) дальше идет абсолютно аналогичный эпизод, но жена отошла в уборную и грязная вилка падает на кресло, где сидела минуту назад жена. Его также как мою голову и кофту вытирают салфеткой, но решили все таки кресло поменять. Благо есть запасное, не то что моя голова и кофта.
    5) и тут выносят десерты (кстати, они оказались вкусные). Передо мной появляется блюдо и в этом момент начинается рассказ про содержание, но мне приходится его перебить, так как на тарелке передо мной лежит волос. Кстати, не тот, что в пункте 1. Тот был светлый, а этот темный. Я удивился не на шутку (ох уже эти правила модерации), официант, кажется, тоже. Тык - пык, десерт поменяли. И тут от официанта вылетает фраза, которая меня убила: «сегодня ваш день, советую купить лотерейный билетик».

    Так прошла дегустация 13го сета BoBo. Мы с полными животами ожидали счета, но сначала перед нами извинились и поставили на 6 персон 3 десерта, мол «ешьте из одной тарелки, уважаемые свинюшки. Вы же не наелись сетов из 8 блюд с 2мя десертами?». Да и как, кроме как 3мя десертами, сгладить такую дичь в ресторане номер 1.

    Попробовали десерты, оставили недоеденными. Поторопили со счетом. Подошел мужчина в костюме, дал счет на 53.000₽ и спросил «все ли нам понравилось?». Услышал этот фидбек, улыбнулся с небольшим сожалением, принял оплату и удалился.

    Я недоумеваю как это возможно и как можно было даже не спросить «как мы могли бы сгладить неудобства?» - ощущение, что никто даже не подумал об этом.

    На выходе мне дали не мою куртку, затем поменяли.

    Впечатления получены, рассказываю всем. 10к на человека можно потратить куда более полезно.

    После того, как написал отзыв, его удалили за наличие звездочек в тексте, а затем мне написал хостес в чате, но после ответа, я получил коммент «оставьте свой вопрос» - ржака.

    Обидно, что отзыв имел успех и комментарии, а его просто удалили без возможности восстановить удалив пару слов со звездами, но что делать.

    Я считаю, что страна должна знать своих героев и с учетом работы с обратной связью понижаю оценку до минимума. Обходите за км этот ресторан.