39 комментариев
пречек.
Ага)
Поедание мяса на кости зависит от)))) в прощальный визит в Гр. ел рукой и без салфетки. Ибо один на втором этаже и темно было как .....
А так приборами орудую. В руки не беру чтобы не осрамиться: обгладываю в ноль и разгрызаю в труху)))) пломбы опять же...А я вот так по-крестьянски...
Птицу едят руками, гурман Вы мой.
Только у одного из отзывальщиков заметил чек, у остальных - то же, что и у нас с Вами.
Хотя это, возможно, и от того, что авторы не дожидались чека.
Но после прочтения занятного чтива от Лебедева я стал как-то ревностно относиться к чекам и чаевым.У меня окончательный чек, второй не могу найти, но тоже безоговорочно выдали со сдачей, а у Вас предварительный счет.
С бумагой явно напряженка)) Мне и такую не вернули)) Наверное слово - СПАСИБО, означает - УСЁ
На заданную тему мне приглянулась эта статья.
Я озадачиваюсь невозвратом сдачи:неважно сколько я оставил,верните все,я решу сам с чаевыми. А вот борьба с воровством персонале..... может пусть хозяева воюют? Главное что сумма совпала с ценами меню и не было вбито лишнего))
????Я здесь не говорю о воровстве персонала - я ж за руку не поймал да и не зачем мне это, не моя это функция.
Но раз должен быть чек, почему его нет? Вопрос риторический.Потому что всем пофигу))) так же во всем...))
Не склонен поддерживать такие обобщения.
В любой сфере обслуживания чек выдается, даже 10-рублевую газету в метро мне пробьют по чеку - другое дело, что не беру.Может в силу личного обаяния))))
Ко мне например, не подходят цыганки ...))
Ром, с твоим то ресторанным опытом и сферой деятельности и до сих пор подобные вопросы по пре /чекам?
Да, Тань, как-то до прочтения этого уютного бложика в жжешке не думал об этом.
Кстати, в своей сфере деятельности я чеки не бью, поэтому не понимаю, о чем ты.Бьешь, бьешь - ты нынче продавец хорошего настроения: ))
Спасибо конечно, но я про спасибо. Вот когда спасибо и 5 тысячная всегда документ приносят и СДАЧУ, а когда ровно по счету с + , плюс слово СПАСИБО, в очень редких случаях.
Меня это не беспокоит, свое получил, а кто, что не получил, пусть того и беспокоит.В моем случае была 5-тысячная купюра (раз уже без этих подробностей нельзя) и пречек со сдачей.
Говорить в наших ресторанах "спасибо" при оплате я разучился, т.к. почему-то в наших пенатах это воспринимается как безусловный отказ гостя от сдачи.
Так вот, возвращаясь к нетленке Лебедева - если чека нет, то можно расценивать сей факт как уже состоявшийся нагрев персонала на моем счете. В принципе разделяю это мнение.Рома, я всегда говорю спасибо, Гость потому что я, а проверяющему это спасибо не к чему, он как правило не с целью поесть приходит. Да и в 99 из 100 слышу в ответ - Вам спасибо, мне это спасибо куда приятнее чем бумажка для отчетности, тем более мне не перед кем отчитываться)
О чем и спич. Вам с Еленой со сдачей приносят кучу бумаг на ваши 5000, а мне гулькин пречек.
Рома, в профансе как раз было - по счету + чаевые + спасибо. Удивительно другое, что я - спасибо ждем еще или что то другое в ответ не получил.
Профанс - просто шикарнейшая оговорка по старику Ф.
Без обид ))С чего Вы решили, что это оговорка?
+1. Именно так и со мной. Ровно по счёту плюс чай и спасибо и понятно - я больше не жду никаких чеков. А когда 5000 - тогда сдачу с кучей бумаг несут, ага.
В который раз наблюдаю на РК вялый срюч на тему: а был ли чек, счет, сдача, нагрелся персонал или нет.
Почему все сомнения или вопросы не решаются непосредственно в кафе или ресторане ?
Ну не дети же малые!
РомА , извините что у Вас в отзыве о наболевшем.Написал же выше - есть гости, а есть проверяющие, а есть те которые про пред. чек впервые узнали именно на ресурсе:)
Мелисента, от неинтересных тем с вялым срючем есть механизм отписаться.
но Вы же понимаете, что сами принцессы не...))
Понимаю, конечно, потому что сам я по части динамичных срючей. Если нужно что здесь организовать, обращайтесь.
Я пересмотрел за ноябрь месяц коллекцию - из 58: 52 - пречека, и 6 фиск.чеков. Не только официанты могут мошенничать, отменяя заказ, это может быть и политика ТОПОВ. Занижать выручку - меньше платить инвесторам/учикам.
Борис, Вам не кажется, что в местах, подобных Летучему, все должно быть безупречно? Чтоб любой вопрос, в т.ч. и финансовый, от зубов отлетал?
Нет, не считаю. Нома - ресторан номер один в мере, но если я услышу, что ТАМ ВСЕ БЕЗУПРЕЧНО, для меня это будет его смерть. Упрек. Упрек. Слово "упрек". К столдолларовой бумажке можно предъявить упрек? Поставить в упрек. Живой ресторан. Это только бомжам с голодухи все что в мусорном бачке нравится. У них нет упрека. Если бы не 1000-1500 горячие блюда, СЧ был был менее 1500. Лосось, прекрасный лосось прекрасной подачи стоит 500. Как везде. Эклеры стоят как везде, Кондитерская Фермы должна быть безупречна? В Антре в два раза дороже, он должен быть безбезбезупречным?
Был бы СНОБИЗМ в ресторане, заявляли бы его как "эталон высокой кухни Петербурга и мы предложили городу бриллиант", хоть за 200, хоть за 1400, претензии можно было бы так формулировать. Пока Вы или я, не говорим, что прыгаем выше Исимбаевой, нет повода предложить, ну давай парень, прыгни, покажи.
Позвольте микровопрос - (я уже не участвую в споре о чеках, напалмом обожжена) - если я отдаю деньги с %, забираю предчек, одеваюсь, не собираясь более ждать чудес и счастья, предчек нужен мне, я ухожу.
ТО???: Если деньги и основной чек остается в полной власти заведения (хочу пробью, хочу нет),
то почему цепенеют официанты и готовы убить меня взглядом?
Это их недоучет, недоработка с посетителем, или недоденежка (хотя я оставляю им "благодарность")??
Финальные сцены от г. Гоголя уже напрягают.Не знаю, почему цепенеют. Не могу сказать. За себя могу говорить - я взрослый и знаю, СКОЛЬ ШИРОК может быть спектр причин. От сговора с кухней до занижения выручки. Если нас не волнует, что будет дальше, кто и что украдет, кто и что сделает, не надо думать о судьбе чека. Как мы не думаем о судьбе пластиковой упаковки, как выбросили ее в мусоропровод. Если не хочется - ждем и требуем фискальник.
Я вот этим поднятым здесь занудством по поводу фискальника как раз и показал, что, по большому счету, фискальники эти никому из нас не нужны, чем и пользуются либо эти Ваши топы, либо персонал, либо не пользуются, а просто тупят.
Конечно, я мог бы прямо там поднять этот вопрос и чек этот злосчастный мне принесли, но я до последнего не ставлю знак равенства между непринесенным и непробитым чеком, пока в самом ресторане не разберутся. Поэтому и поднял здесь этот вопрос.Спасибо. Согласна.. Но удивляет.
Эмоционального фона никто не отменял. К тому же пластик более молчалив.
И я привыкла уважать линейный персонал. Ибо кадры решают все.)))
Сама дрессирую ежедневно персонал, хоть и другой отрасли.
Поэтому не могу закрывать на них глаза по умолчанию.Потому что воруют)))) все и всегда,так или иначе.
да я про гешефт все понимаю, но,блин, почему так демонстративно, или это арийская с голубой кровью сфера жизни, а все остальные - тупо унтерменш?
каждый манагер чего-то мутит, против всех - не графа в бюллетене, а его кредо,
но тихое такое... орет он только и глаза пучит - среди равных, в курилке...Не знаю)))
У нас это воспитано правительством. Не знаю как в других странах,но у нас еще и ничего не боятся))))) потому что все замазаны))))