1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Царь»
Царь
Заведение закрыто
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Садовая 12
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Царь»

Помпезный ресторан русской имперской кухни от Ginza Project. Нарядные залы выполнены в стилистике царских гостиных, с лепниной, барочными вензелями и антикварными сервантами. В меню борщ, вареники и соленья соседствуют с салатом «Цезарь», жульеном и подкопченной спинкой стерлядки. Также есть блюда на углях, шашлыки и дегустационные сеты с разными видами икры. Ресторан работает только на доставку и самовывоз.

Цитаты из меню ресторана «Царь»

Закуски и салаты

Жюльен с крабом990 
Жюльен с крабом 990 
Мясной студень с хреном и горчицей650 
Мясной студень с хреном и горчицей 650 
Сельдь под шубой490 
Сельдь под шубой 490 

Супы и горячие блюда

Рассольник по-ленинградски390 
Рассольник по-ленинградски 390 
Печень по-строгановски с картофельным пюре1320 
Печень по-строгановски с картофельным пюре 1320 
Котлеты по-киевски с жареным картофелем и грибным соусом1250 
Котлеты по-киевски с жареным картофелем и грибным соусом 1250 

Десерты

Наполеон410 
Наполеон 410 
Медовик390 
Медовик 390 
Яблочный штрудель с мороженым410 
Яблочный штрудель с мороженым 410 

Всего 42 отзыва о ресторане «Царь»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.5
Кухня
8.7
Интерьер
7.6
Сервис
32Положительных
7Нейтральных
3Негативных
  • 13 сентября 2020 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    Кухня
    Скудность и грустная атмосфера (в сравнении с великолепием прошлых лет)

    Недавно решили зайти в Царь. Первый раз после открытия после коронавируса. В прошлые года бывали и всегда получали истинное удовольствие от самой атмосферы ресторана. Великолепная учтивость официантов, приятнейшая живая музыка. Теперь же, это - грустная атмосфера. Как-то всё скудно стало. Жаль, очевидно стиль обслуживания, шарм, присутствоваший ранее, утеряны. Всё проходит...

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  13 сентября 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Давид. Грустно получать такие отзывы от наших гостей. Я передала ваши комментарии руководству ресторана. Приложим все усилия, чтобы вернуть былое великолепие. Надеемся увидеть вас вновь.
  • 7 августа 2020 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис8
    7.3
    Посуда, интерьер, меню
    Менеджер

    Уважаемые руководители проекта! Вчера мы посетили ресторан Царь. У нас был активирован сертификат от бантикова, мы сказали и предупредили об этом и заранее по телефону и в момент выбора блюд. Однако, по окончанию вечера нам было сказано, что заплатить сертификатом мы не можем, тк бантиков не перечислил деньги. На вопрос как теперь быть и мою реакцию, что мы будем оплачивать разницу по счету между сертификатом и фактом, менеджер сказала, что тогда нас не выпустят! Сильно! Очень клиентоориентировано! Не было ни одной попытки решить конфликт и сохранить нашу лояльность к ресторану. Видимо, за время пандемии мы потеряли уровень сервиса, соответствующий заведению. Оплата должна быть любой ценой - такова была позиция менеджера. Первый раз я решила написать отзыв, так как просто возмущена отношением и подходом. Наверное, в ресторане много и так посетителей. Буду продолжать писать об этом теперь везде. Виктория

  • 9 октября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Атмосфера, качество еды и подача
    Туалет

    Были с группой иностранцев. Очень вкусная еда. Все очень вкусно. Причём , калифорнийцы особенно избалованы в этом плане! Наполеон ( торт) превзошёл все ожидания.

    Интерьер приятный. Музыка живая понравилась, хотя играли американский джаз ;) а ждали русского чего нибудь.

    Туалет и в самом деле немного странноват. Некоторая насмешка и пошловато.

    Понравились документальные фото в рамках и портреты Государей.

    Официанты были вежливы, но с чувством достоинства, и это приятно. Так и должно быть. Спасибо


    PS объясняйте иностранцам, что чаевые не входят в счёт и что нужны наличные. Это очень неудобно. Надо менять систему. Мало кто носит с собой пачки с наличкой. Чаевые мы в Калифорнии платим от 15-20 процентов Так что не стесняйтесь, но желательно платить карточкой.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 октября 2019 года
      Представитель заведения
      Наталия, здравствуйте! Благодарим за столь теплые слова в адрес нашего ресторана, очень рады, что вам понравилось у нас в гостях :) Хотели бы отметить, что наши убрные являются одной из маленьких достопримечательностей нашего ресторана и многие гости не упускают возможности сделать фотографию там :)
      Ваше пожелание передали управляющей ресторана и приняли к сведению. Будем рады встретить вас вновь в числе наших гостей!
  • 10 января 2019 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис6
    6.3
    Интерьер
    Кухня, большие деньги " за обслуживание"

    Вчера была в вашем ресторане с двумя сыновьями. В начале была удивлена тем,что на нашем столе появилось то что мы НЕ заказывали Домашний хлеб с масло. На мой вопрос официант Андрей Семин ответил что это они подают всем в начале трапезы.... но если вы это подаете всем то ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛА??.?!!!! Борщ оказался посредственным. А вот вместо горячих с пылу с жару пампушек, оказались 2 жалкие упакованный в пакетик типа того что обычно тебе дают в самолете, булочки... И наконец шоковые 1060 рублей ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ в конце чека.... !!!!!! Неприятный сюрприз. Об этом нужно предупреждать заранее!!!!! С уважением. ЕЛЕНА

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  21 января 2019 года
      Представитель заведения
      Елена, здравствуйте! Приносим свои извинения за то, что так долго отвечали Вам. Дело в том, что данная ситуация для нас неприемлема и мы хотели детально в ней разобраться, так как официант, который Вас обслуживал работает в ресторане 8 лет и мы в недоумении, как он мог допустить столько грубых ошибок. Действительно, домашний хлеб с маслом был у Вас в заказе, но только по желанию одного из иностранных гостей. Что касается сервисного сбора, то, конечно же, его не включают в счет без согласия гостя. На данный момент, работа официанта на особом контроле управляющей. Мы вновь приносим свои искренние извинения перед Вами и обещаем, что сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие. Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и мы встретимся с Вами вновь!
  • 29 октября 2018 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    Вкусные десерты
    Еда, туалеты.

    Были с мужем в данном ресторане перед спектаклем. Выбор пал на него из-за близости к театру. Удивило, что в воскресенье вечером ресторан был пустой (мы и еще один стол). Официанты сдержанно вежливы, без улыбок и прочих любезностей , что является коронным в Гинзе. Я заказала салат с крабом, жюльен с крабом и оладьи из кабачков с малосольным лососем, латте, медовик; муж - салат "Цезарь" ,рыбу с жареным картофелем, крем-брюле (не мороженое). Мой салат был вкусным, с интересной заправкой, мясо краба без замечаний. Жюльен с огромным количеством шампиньонов! Зачем?! Зачем мне в жюльене с крабом гора грибов? При этом, крабового мяса достаточно. Зелень петрушки выглядела не очень: с какой-то дыркой на листке. Оладьи нормальные, лосось вкусный, но не малосольный, а копченый. У мужа "Цезарь" вкусный, его сложно испортить. Рыба на углях хорошая. Удивил соус к рыбе (или он был к картофелю?) - томатный! Я даже не поверила и попробовала. Неужели повару не хватило ума подать к рыбе какой-нибудь белый соус? Ради справедливости нужно сказать, что в этом ресторане очень вкусные десерты! Очень-очень понравились! Я давно не ела таких вкусных сладостей! Счет был около 7 тысяч.
    А дальше мы пошли в туалет. Очень не хотелось бы рассказывать подробности этого замечательного места, но не могу удержаться! Туалеты сделаны в виде тронов и женщина никогда и ни за что не сможет сходить в туалет, не сев при этом на стульчак. Никаких гигиенических сменных пленок не предлагается. Или я одна так заморачиваюсь?! Постояв в задумчивости, пришлось выйти! Посмеялись с мужем. Сказал, что и мужчине не так просто приноровиться)). Больше не придем. Осталось впечатление средненького такого ресторанчика-кафе.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  30 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте! Спасибо Вам за такой подробный отзыв :) Сожалеем, что произвели на Вас подобное впечатление. Все вышеперечисленные замечания по поводу блюд переданы шеф-повару ресторана и приняты к сведению. Что касается гигиенических пеленок в туалете, мы обязательно уделим отдельное внимание этому замечанию. Очень надеемся, что Вы всё-таки вернетесь к нам вновь!
  • 1 июля 2018 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Шикарный интерьер, услужливые официанты, достойная кухня
    Невкусный коктейль

    Ресторан с великолепным интерьером в стиле петербургских музеев и картинных галерей. К еде и обслуживанию претензий никаких, официанты старательные. В ресторане приятно находиться, особенно после визита в Русский музей или Эрмитаж (стиль вполне подходящий). Единственный недостаток - коктейли оставляют желать лучшего. Раз уж они есть в меню, подразумевается, что готовят их на достойном уровне. Однако, "Космополитан" был весьма посредственный, будто какой-то синтетический сок разбавили спиртом. В остальном, все прекрасно. Научатся готовить коктейли - будет идеальное заведение. А сейчас, на "пятерку с минусом".

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  3 июля 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо большое за обратную связь. Мы очень рады, что Вас впечатлила атмосфера и кухня нашего ресторана. Безусловно, передали Ваши замечания бар-менеджеру и управляющей. В ближайшее время проведем дегустацию и примем решение. Мы очень благодарны Вам за то, что обратили на это наше внимание и надеемся, что при следующем Вашем посещении мы получим твердую пятёрку. Ждем Вас.
  • 7 января 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все нравиться!!! Молодцы.
    Нет!

    Добрый вечер! Бываем в вашем прекрасном ресторане 3-4 раза в год. Всегда свежие и качественные продукты, вкусные блюда. Персонал всегда очень услужлив вежлив и профессионален. Блюда подаются очень быстро. Спасибо вам большое, сейчас редко можно посидеть и качественно поесть в городе Санкт-Петербурге. Желаем в Новом 2018 году сохранить качество и приумножить количество гостей.

  • 11 августа 2017 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    уютный интерьер
    цены кусают

    Обычный ресторан - но не аутентичный русской кухни. Помпез - я не заметил. Встречали хорошо, обслуживали достаточно быстро но забыли провожать.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  14 августа 2017 года
      Представитель заведения
      Игорь, здравствуйте! Спасибо большое за отзыв. У нас, действительно, авторская подача блюд русской кухни :) Надеемся, что сможем удивить Вас чем-нибудь очень вкусным и интересным в следующий раз. И обещаем быть впредь намного внимательнее, не только тепло встретим, но и с улыбками проводим. Ждем в гости!
  • 23 июля 2017 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Расположение, кухня, интерьер, обслуживание
    Нет

    Ходим сюда регулярно, просто хорошо поесть и посидеть в красивой обстановке. Наверное, это один из лучших ресторанов в нашем центральном районе. Всегда свежая и отлично приготовленная рыба, обслуживают отлично. Рекомендую взять на десерт Наполеон - это настоящий Наполеон, а не жирная ерунда с толстым тестом, которую везде продают. Тут Наполеон воздушный, легкий, и просто невероятно вкусный.

  • 21 февраля 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня обслуживание интерьер
    Нет минусов!)

    Царю бы здесь точно понравилось бы! Не только мне! Интерьер красота! В этом ресторане сделал предложение своей девушке! И естественно получил положительный ответ!) Приятная атмосфера, царское обслуживание, еда просто сказка. Ресторан для царей и их цариц!) Самый лучший ресторан самого красивого города!)

Представитель «Царь»Представитель ресторана

Холдинг Ginza Project
Представитель заведения
Холдинг Ginza Project
Представитель заведения