10 января 2019 года
Интерьер
Кухня, большие деньги " за обслуживание"
3 комментария
- Елена, здравствуйте! Приносим свои извинения за то, что так долго отвечали Вам. Дело в том, что данная ситуация для нас неприемлема и мы хотели детально в ней разобраться, так как официант, который Вас обслуживал работает в ресторане 8 лет и мы в недоумении, как он мог допустить столько грубых ошибок. Действительно, домашний хлеб с маслом был у Вас в заказе, но только по желанию одного из иностранных гостей. Что касается сервисного сбора, то, конечно же, его не включают в счет без согласия гостя. На данный момент, работа официанта на особом контроле управляющей. Мы вновь приносим свои искренние извинения перед Вами и обещаем, что сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие. Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и мы встретимся с Вами вновь!
- Спасибо за ответ. мы живем в Австралии и вряд ли встретимся с вами вновь. Даже если мы еще раз приедем в Питер, то пойдем в другой ресторан. Что значит по желанию одного из иностранных гостей????!!!!! Мы все иностранные гости и никто из нас НЕ ЗАКАЗЫВАЛ ЭТОТ ХЛЕБ, НА ЧТО Я И УКАЗАЛА ВАШЕМУ ОФИЦИАНТУ!!!! Домашний хлеб с маслом НЕ БЫЛ НАШИМ ЖЕЛАНИЕМ!!! И НАШИМ ЖЕЛАНИЕМ НЕ БЫЛ СЕРВИСНЫЙ СБОР!!!! Ваш официант просто тупо нас обманул, надеясь, что мы проглотим это и жаловаться не будем. Пусть он заплатит нам обратно сервисный сбор в 10 кратном размере из своей зарплаты, тогда надеюсь, ему расхочется обманывать ваших гостей.
- Елена, здравствуйте! Еще раз приносим Вас свои самые искреннее извинения за непрофессиональное обслуживание нашего официанта. После данного инцидента, управляющая уволила официанта, во избежание подобной ситуации в будущем. Мы все-таки очень надеемся, что у нас будет возможность изменить сложившееся впечатление.