1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Царь»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Царь»
О ресторане «Царь»
Адрес
ул. Садовая 12
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

Царь
Заведение закрыто
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Царь»

Lena Ousmand
1 отзыв
10 января 2019 года
Кухня5
Интерьер8
Сервис6
6.3
Интерьер
Кухня, большие деньги " за обслуживание"

Вчера была в вашем ресторане с двумя сыновьями. В начале была удивлена тем,что на нашем столе появилось то что мы НЕ заказывали Домашний хлеб с масло. На мой вопрос официант Андрей Семин ответил что это они подают всем в начале трапезы.... но если вы это подаете всем то ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛА??.?!!!! Борщ оказался посредственным. А вот вместо горячих с пылу с жару пампушек, оказались 2 жалкие упакованный в пакетик типа того что обычно тебе дают в самолете, булочки... И наконец шоковые 1060 рублей ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ в конце чека.... !!!!!! Неприятный сюрприз. Об этом нужно предупреждать заранее!!!!! С уважением. ЕЛЕНА

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Lena Ousmand  21 января 2019 в 17:59
    Представитель заведения
    Елена, здравствуйте! Приносим свои извинения за то, что так долго отвечали Вам. Дело в том, что данная ситуация для нас неприемлема и мы хотели детально в ней разобраться, так как официант, который Вас обслуживал работает в ресторане 8 лет и мы в недоумении, как он мог допустить столько грубых ошибок. Действительно, домашний хлеб с маслом был у Вас в заказе, но только по желанию одного из иностранных гостей. Что касается сервисного сбора, то, конечно же, его не включают в счет без согласия гостя. На данный момент, работа официанта на особом контроле управляющей. Мы вновь приносим свои искренние извинения перед Вами и обещаем, что сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие. Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и мы встретимся с Вами вновь!
    • Lena Ousmand
      Lena Ousmand  → Полина Бриг  22 января 2019 в 06:16
      Новичок
      1 отзыв 0
      Спасибо за ответ. мы живем в Австралии и вряд ли встретимся с вами вновь. Даже если мы еще раз приедем в Питер, то пойдем в другой ресторан. Что значит по желанию одного из иностранных гостей????!!!!! Мы все иностранные гости и никто из нас НЕ ЗАКАЗЫВАЛ ЭТОТ ХЛЕБ, НА ЧТО Я И УКАЗАЛА ВАШЕМУ ОФИЦИАНТУ!!!! Домашний хлеб с маслом НЕ БЫЛ НАШИМ ЖЕЛАНИЕМ!!! И НАШИМ ЖЕЛАНИЕМ НЕ БЫЛ СЕРВИСНЫЙ СБОР!!!! Ваш официант просто тупо нас обманул, надеясь, что мы проглотим это и жаловаться не будем. Пусть он заплатит нам обратно сервисный сбор в 10 кратном размере из своей зарплаты, тогда надеюсь, ему расхочется обманывать ваших гостей.
      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → Lena Ousmand  22 января 2019 в 16:32
        Представитель заведения
        Елена, здравствуйте! Еще раз приносим Вас свои самые искреннее извинения за непрофессиональное обслуживание нашего официанта. После данного инцидента, управляющая уволила официанта, во избежание подобной ситуации в будущем. Мы все-таки очень надеемся, что у нас будет возможность изменить сложившееся впечатление.