1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Царь»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Царь»
О ресторане «Царь»
Адрес
ул. Садовая 12
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

Царь
Заведение закрыто
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Царь»

2 отзыва 1 «Нравится»
29 октября 2018 года
Кухня5
Интерьер5
Сервис5
5.0
Вкусные десерты
Еда, туалеты.

Были с мужем в данном ресторане перед спектаклем. Выбор пал на него из-за близости к театру. Удивило, что в воскресенье вечером ресторан был пустой (мы и еще один стол). Официанты сдержанно вежливы, без улыбок и прочих любезностей , что является коронным в Гинзе. Я заказала салат с крабом, жюльен с крабом и оладьи из кабачков с малосольным лососем, латте, медовик; муж - салат "Цезарь" ,рыбу с жареным картофелем, крем-брюле (не мороженое). Мой салат был вкусным, с интересной заправкой, мясо краба без замечаний. Жюльен с огромным количеством шампиньонов! Зачем?! Зачем мне в жюльене с крабом гора грибов? При этом, крабового мяса достаточно. Зелень петрушки выглядела не очень: с какой-то дыркой на листке. Оладьи нормальные, лосось вкусный, но не малосольный, а копченый. У мужа "Цезарь" вкусный, его сложно испортить. Рыба на углях хорошая. Удивил соус к рыбе (или он был к картофелю?) - томатный! Я даже не поверила и попробовала. Неужели повару не хватило ума подать к рыбе какой-нибудь белый соус? Ради справедливости нужно сказать, что в этом ресторане очень вкусные десерты! Очень-очень понравились! Я давно не ела таких вкусных сладостей! Счет был около 7 тысяч.
А дальше мы пошли в туалет. Очень не хотелось бы рассказывать подробности этого замечательного места, но не могу удержаться! Туалеты сделаны в виде тронов и женщина никогда и ни за что не сможет сходить в туалет, не сев при этом на стульчак. Никаких гигиенических сменных пленок не предлагается. Или я одна так заморачиваюсь?! Постояв в задумчивости, пришлось выйти! Посмеялись с мужем. Сказал, что и мужчине не так просто приноровиться)). Больше не придем. Осталось впечатление средненького такого ресторанчика-кафе.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Сосновская Ольга  30 октября 2018 в 21:06
    Представитель заведения
    Ольга, здравствуйте! Спасибо Вам за такой подробный отзыв :) Сожалеем, что произвели на Вас подобное впечатление. Все вышеперечисленные замечания по поводу блюд переданы шеф-повару ресторана и приняты к сведению. Что касается гигиенических пеленок в туалете, мы обязательно уделим отдельное внимание этому замечанию. Очень надеемся, что Вы всё-таки вернетесь к нам вновь!