- Антонина, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Будем рады встретить вас вновь!
О ресторане «Баклажан»
Адрес
Полюстровский пр., 84 А
×
Лесная
Лесная
Средний чек
2400 (без напитков)
2400 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Всего 42 отзыва о ресторане «Баклажан»
Добавить отзывОбщая оценка
- 25 февраля 2020 годавкусновысокие цены
- Здравствуйте, Мила! Благодарю за отзыв. Жаль, что вам не понравилось у нас в гостях. Должны отметить, что Чанахи томится в духовке в глиняном горшочке и, конечно, блюда подаются, с пылу с жару, также как и Кучмачи. Что касается официантов, уверяем вас они не следят за тем как вы едите, а лишь контролируют ваш стол, следят за тем, чтобы на столе не было грязной посуды, а также находятся в поле зрения, чтобы мигом подойти к вам, если что-то понадобится. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, впредь будем стараться быть менее заметными. Надеемся, что еще встретим вас в числе наших гостей!
- Яна, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалею, что столь неприятная ситуация произошла в нашем ресторане и мы заставили вас ждать :( Для того чтобы в ней разобраться, мы совместно с управляющей ресторана просмотрели камеры видеонаблюдения. Действительно, прежде, чем проводить вас за стол, перед вами разместили еще 2 пары, так как столы на двоих были свободны, а стол на троих еще необходимо было подождать. В 15:07 вы присели за стол, в 15:09 вас пересадили, официант сразу подал меню и вынес комплименты, также предложил сделать заказ, но вы попросили подойти, когда придут остальные гости. В 15:24 вы ушли из ресторана :( Официант все это время находился рядом и не оставлял ваш стол без внимания. Очень грустно, что у вас сложилось такое впечатление и вы покинули наш ресторан. Со всей командой официантов была проведена дополнительная беседа, напомнили им как важно быть более внимательными к нашим дорогим гостям. Надеемся, что у нас еще будет возможность продемонстрировать идеальный сервис. Ждем в гости!
- 17 сентября 2019 годаинтерьердолго готовят, холодная еда, нет обратной связи с клиентам, наплеательское отношение к клиентам
- Андрей, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило больше отрицательных эмоций, чем положительных :( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за все допущенные ошибки, очень стыдно :( Не стесняйтесь обращаться к сотрудникам ресторана, если у вас есть какие либо замечания к блюдам или сервису, наши менеджеры мигом отреагируют и сделают все для того, чтобы исправить ситуацию, заменят блюда, если они, действительно, не отвечают стандартам качества. Хотим отметить, что с ребер мы ничего не срезаем, а сразу маринуем их, как только получаем от поставщика. Шаверму готовим исключительно из под ножа. Руководство ресторана уже поставлено в курс дела, со всеми сотрудниками уже проведена работа, ни за что не допустим подобного вновь. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы готовы и умеем работать над ошибками. С нетерпением ждем в гости!
- 18 июля 2019 годаИх слишком много =)Не заметили
- 25 июня 2019 годаВкусно, большие порции, лимонадыОбслуживание
- Здравствуйте! Благодарю вас за теплые слова в адрес нашего ресторана, безумно приятно :) Что касается официантов, проведем дополнительную беседу с сотрудниками и впредь будем более улыбчивы. Ждем вас вновь у нас в гостях!
- 17 февраля 2019 годаВ целом вкусная еда, восточный интерьерМеню, обслуживание, ценник
- Марк, здравствуйте! Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны рестораном :) Насчет работы персонала, передали уже замечание управляющей, обязательно улучшим и ускорим их работу. Обещаем, что в следующий раз Вы будете довольны на 100%. Ждем Вас!
- 28 января 2019 годавидовой; вкусно чаще, чем невкусноперсонал, цены
- Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Данная ситуация, действительно, имела место быть, официант и менеджер помнят Вас. В тот же вечер менеджер посмотрел тайминг приготовления блюд и все стандарты были соблюдены. Блюда были поданы, как Вы и просили, в течение 30 минут. Возможно, произошло недопонимание. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение :( Работа с персоналом была проведена незамедлительно. Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и мы встретимся с Вами вновь!
- 19 августа 2018 годаВ целом хорошее впечатлении в условиях мероприятияКриминальных нет, но было пару моментов
- Здравствуйте! Благодарим Вас за такой интересный отзыв :) Глубоко тронуты и очень рады, что смогли создать для Вас атмосферу праздника и не подвели. Комментарии, касающиеся блюд, переданы шеф-повару и приняты в работу, устроим контрольную дегустацию телятины и рыбы. Что касается сомелье, то проведем беседу и выявим, где был ошибочный шаг, подтолкнувший именно к совету выбора данного вина. Надеемся, что увидим Вас вскоре и порадуем десертами, как и в прошлый раз :) Всем коллективом ждем Вас в гости!
- 19 июля 2018 годаНеплохая едаНеверный счет, долгое обслуживание в пустом ресторане
- Здравствуйте, Оксана. Спасибо большое за отзыв. Мы очень сожалеем, что Вы покинули нас с нежеланием возвращаться вновь( Действительно, 12 июня был праздничный день и, к сожалению, скидка на завтрак не действовала. Официант ошибся и ввел Вас в заблуждение, за что мы искренне извиняемся. Обещаем, что после проведенной работы с персоналом, Вы можете посещать наш ресторан, с абсолютной уверенностью, что покинете его в полном удовлетворении. Ждем Вас!