Мы с мужем были в ресторане 12 июня, решили забежать на завтрак. В ресторане было пусто - мы были единственными гостями. При встрече официант сразу сказала,что на завтраки скидка 30%. Заказали по омлету и десерту. Омлет мы ждали около получаса, раза 3 спрашивали официанта, когда подадут заказ, она кормила обещаниями. Решили дождаться, но было удивительно,что в пустом ресторане нас так долго обслуживают. Омлет принесли, мы наученные опытом попросили не задерживаться с десертом, не помогло. Десерт несли столько же. В общем в ресторане мы были больше часа (хотели быстренько позавтракать и бежать по делам). Хотя бы счет принесли быстро, но! Когда нам принесли сдачу с купюры, которую мы положили к счету, счет удивительным свойством изменился (конечно же не в выигрышную для нас сторону), плюс был приписан морс, хоть и бесплатный, но его нам не подавали. После того,как мы поинтересовались,почему счет изменился, официант сказал, что скидки сегодня не действуют, т.к. праздничный день, а сумма сначала была посчитана ошибочно. Очень нам хотелось поговорить с администратором, но так как в ресторане мы провели нереальное количество времени и нам пора было бежать, не стали разбираться. Но решили,что в Гинзу больше ни ногой, не смотря на неплохую еду. Но этот завтрак нас отвратил от походов в эту сеть.