1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Баклажан»
О ресторане «Баклажан»
Адрес
Полюстровский пр., 84 А
 Лесная
Лесная

Средний чек

2400  (без напитков)
2400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Баклажан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Баклажан»

Oksana
3 отзыва 2 «Нравится»
19 июля 2018 года
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7
Неплохая еда
Неверный счет, долгое обслуживание в пустом ресторане

Мы с мужем были в ресторане 12 июня, решили забежать на завтрак. В ресторане было пусто - мы были единственными гостями. При встрече официант сразу сказала,что на завтраки скидка 30%. Заказали по омлету и десерту. Омлет мы ждали около получаса, раза 3 спрашивали официанта, когда подадут заказ, она кормила обещаниями. Решили дождаться, но было удивительно,что в пустом ресторане нас так долго обслуживают. Омлет принесли, мы наученные опытом попросили не задерживаться с десертом, не помогло. Десерт несли столько же. В общем в ресторане мы были больше часа (хотели быстренько позавтракать и бежать по делам). Хотя бы счет принесли быстро, но! Когда нам принесли сдачу с купюры, которую мы положили к счету, счет удивительным свойством изменился (конечно же не в выигрышную для нас сторону), плюс был приписан морс, хоть и бесплатный, но его нам не подавали. После того,как мы поинтересовались,почему счет изменился, официант сказал, что скидки сегодня не действуют, т.к. праздничный день, а сумма сначала была посчитана ошибочно. Очень нам хотелось поговорить с администратором, но так как в ресторане мы провели нереальное количество времени и нам пора было бежать, не стали разбираться. Но решили,что в Гинзу больше ни ногой, не смотря на неплохую еду. Но этот завтрак нас отвратил от походов в эту сеть.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Oksana  24 июля 2018 в 15:38
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Оксана. Спасибо большое за отзыв. Мы очень сожалеем, что Вы покинули нас с нежеланием возвращаться вновь( Действительно, 12 июня был праздничный день и, к сожалению, скидка на завтрак не действовала. Официант ошибся и ввел Вас в заблуждение, за что мы искренне извиняемся. Обещаем, что после проведенной работы с персоналом, Вы можете посещать наш ресторан, с абсолютной уверенностью, что покинете его в полном удовлетворении. Ждем Вас!