11 апреля 2021 года
Близость к дому
Невкусная еда, хостес и размещение
3 комментария
- Наталья, здравствуйте! Благодарю вас за отзыв. Безумно грустно получать подобную обратную связь от наших постоянных гостей.
Дело в том, что произошла путаница со столом, за который вы хотели сесть, по причине неоднократного переноса времени прихода гостей. Он, действительно, был забронирован, но на более позднее время. Наталья, мы всегда рекомендуем бронировать стол заранее во избежание подобных ситуаций.
Что касается завтраков, то в меню есть омлет и к нему можно выбрать любой топпинг, в том числе и лосось. К сожалению, вы не высказали замечаний относительно еды вашему официанту, напротив, ответили утвердительно на вопрос "все ли вам понравилось?".
В любом случае ваши комментарии переданы руководству, шеф-повару ресторана и приняты в работу. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам. Наши сотрудники всегда открыты для обратной связи и сделают все, чтобы вы покинули ресторан только с отличными впечатлениями. Надеемся, что у нас еще будет шанс реабилитироваться в ваших глазах. Ждем в гости!- Путаница с бронью как оказалось решается чеком более чем в 3000. Гинза такая Гинза 🤦♀️
- У нас не спрашивали все ли нам понравилось, это раз. Омлет с лососем и топингами стоит как крыло самолёта теперь это два. Путаница со столами происходит в каждый наш приход это три, чтоб вы понимали, мы с открытия баклажана туда ходим и только после пандемии заметили, что мы теперь приходим в гинзу как будто бы в гости, где нас не ждут. Я однажды позвонила как мы выехали из дома для брони, нам отказали, сказали что только за 1.5 часа. Спасибо большое за ответ, вряд ли что-то поменяется