1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Баклажан»
О ресторане «Баклажан»
Адрес
Полюстровский пр., 84 А
 Лесная
Лесная

Средний чек

2400  (без напитков)
2400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Баклажан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Баклажан»

Наталья Ефимова
5 отзывов 1 «Нравится»
11 апреля 2021 года
Кухня2
Интерьер1
Сервис3
2.0
Близость к дому
Невкусная еда, хостес и размещение

Хотелось бы оставить отзыв о когда-то нашем любимом ресторане в европолисе. Начну с того, что мы являемся постоянными гостями, ввиду близости ресторана к дому. Скорее всего сегодня было наше крайнее посещение: итак Начну с того, что в 12 дня в субботу совершенно невозможно сесть туда, куда хочется гостю, все столы забронированы, сколько бы раз мы не приходили, при этом по окончанияи нашей трапезы никто ни за один стол не приходит. Почему не предлагают сесть с ограничением по времени??Специально сидела наблюдала. Мы сегодня попросили посадить нас за стол около окна на что хостесс сначала сказала что он забронирован, затем через 5 мину предложила сесть туда без всяки ограничений по времени, но стол депозитный на 3000. Что? Бронь сразу отменили?))) Ни на одном столе нет табличек о брони. При попытке забронировать по телефону- только за 1.5 часа. Ребята, такое ощущение что это мы вам что-то обязаны, а не вы нас обслуживаете в общепите. Интерьер старый, столы покоцанные, еда сильно испорчена, убраны позиции завтрака типа омлет с лососем, завтракать нечем кроме невкусных каш и жирных яичниц. Хостес отвратительно общаются, более менее осталось нормальным это обслуживание некоторых официантов. Обратите внимание, уважаемое руководство, постоянные гости от вас отвалятся очень скоро с такими правилами и сервисом.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Наталья Ефимова  12 апреля 2021 в 13:47
    Представитель заведения
    Наталья, здравствуйте! Благодарю вас за отзыв. Безумно грустно получать подобную обратную связь от наших постоянных гостей.
    Дело в том, что произошла путаница со столом, за который вы хотели сесть, по причине неоднократного переноса времени прихода гостей. Он, действительно, был забронирован, но на более позднее время. Наталья, мы всегда рекомендуем бронировать стол заранее во избежание подобных ситуаций.
    Что касается завтраков, то в меню есть омлет и к нему можно выбрать любой топпинг, в том числе и лосось. К сожалению, вы не высказали замечаний относительно еды вашему официанту, напротив, ответили утвердительно на вопрос "все ли вам понравилось?".
    В любом случае ваши комментарии переданы руководству, шеф-повару ресторана и приняты в работу. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам. Наши сотрудники всегда открыты для обратной связи и сделают все, чтобы вы покинули ресторан только с отличными впечатлениями. Надеемся, что у нас еще будет шанс реабилитироваться в ваших глазах. Ждем в гости!
    • Наталья Ефимова
      Наталья Ефимова  → Полина Бриг  12 апреля 2021 в 14:23
      Участник
      5 отзывов 1
      Путаница с бронью как оказалось решается чеком более чем в 3000. Гинза такая Гинза 🤦‍♀️
  • Наталья Ефимова
    Участник
    5 отзывов 1
    У нас не спрашивали все ли нам понравилось, это раз. Омлет с лососем и топингами стоит как крыло самолёта теперь это два. Путаница со столами происходит в каждый наш приход это три, чтоб вы понимали, мы с открытия баклажана туда ходим и только после пандемии заметили, что мы теперь приходим в гинзу как будто бы в гости, где нас не ждут. Я однажды позвонила как мы выехали из дома для брони, нам отказали, сказали что только за 1.5 часа. Спасибо большое за ответ, вряд ли что-то поменяется