17 июня 2022 года
Вкусная еда, детская комната
Обслуживание
3 комментария
- Дарья, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Приносим извинения за возникшее недопонимание. Пожалуйста, помните, если у вас возникают какие-либо замечания, вы всегда можете обратиться к менеджеру ресторана, ведь на месте всегда проще решить любой вопрос. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и мы встретимся с вами вновь. Ждем в гости!
- Не понятно для чего это было сказано и сделано официантом, из таких ситуаций нужно уметь достойно выходить и извиняться.
- Нормальная ситуация и официант молодец . Бизнес ланч , это вам не обед для пытающихся сэкономить . Халявка оказалась за денежку , будете знать . Добра вам .