Всем добрый вечер! Итак, давайте начнем. 3 января сделали заказ в ресторане и произвели оплату онлайн - один хачапури по-мегрельски, темпурный ролл с креветкой и несколько штук хинкали со свининой и говядиной. После оплаты прошло целых 15 минут, прежде чем позвонил сотрудник ресторана, как оказалось хинкали закончились, хотя они были выставлены на сайте!!! Таким образом, вместо 1984 руб. заказ получился на 1268 руб., а доставка осуществляется с 1500 руб. Но, казалось бы, это вина ресторана, что у него доступны к заказу и оплате позиции, отсутствующие в ресторане? Как оказалось, нет. Нам предложили либо добавить что-то вместо хинкали, либо отменить заказ и получить возврат средств. Окей, мы добавили сациви, так как время было позднее, пока бы выбрали что заказать в другом ресторане...Сотрудник ресторана не особо принес извинения за сложившуюся ситуацию, обосновав все произошедшее тем, что, к сожалению, когда заканчиваются какие-то позиции, не всегда успевают их убрать с сайта. Но тут самое забавное то, что, когда я позже заходила на сайт, хинкали до сих пор были доступны. Возникает закономерный вопрос, правда, почему они до сих пор были там? Итак, в первую половину дня 4 января разница между первоначальным и итоговым заказом так и не была зачислена мне на карту, позвонила в ресторан, где сказали, что деньги могут идти 5-20 дней в зависимости от банка. То есть, мы приходим к чему? К тому, что, если бы вчера по вине ресторана, нам бы пришлось отменить заказ, то деньги не были бы немедленно возвращены, возможно, клиенты бы не смогли уже заказать в другом месте, потому что на тот момент для них это двойная финансовая нагрузка (прежде чем вернутся деньги. Внимание, я понимаю, что они их вернут, вопрос в другом, как быстро это произойдет). Теперь давайте о качестве еды-честно говоря, такого невкусного хачапури я не ела очень-очень давно... Толстенное тесто, пересоленное...Ужас. Сациви сойдет, на самом деле, во многом скрасил вкус хачапури. Роллы скорее посредственные, чем невкусные. Итак, к чему мы приходим? Быстрая доставка, невкусная еда, плохой сервис. Скажу честно, если бы сотрудник ресторана был бы более заинтересован в решении проблемы или еда была бы вкуснее, этого отрицательного отзыва здесь бы не было, но все совершенно не срослось. Тут еще нужно понимать - сеть ресторанов Гинза сейчас и лет так 8-10 назад - совсем разные вещи. Если раньше рестораны данной сети считались чем-то эксклюзивным и дорогим, их посещали либо на праздники, либо для деловых встреч, сейчас это совсем не так. Ресторанный бизнес, как и следовательно, конкуренция, развился очень быстро и то, на что раньше можно было бы закрыть глаза, сейчас не получится - слишлом много альтернатив. Думаю, я бы посоветовала менеджменту ресторана объективно посмотреть на проблемы ресторана, начиная с качества блюд, заканчивая работой с сотрудниками и тем, как они должны реагировать в каких-то непредвиденных или просто не очень приятных ситуациях. Если то, что я вижу в последнее время в данном ресторане так и будет продолжаться, к сожалению, многих постоянных клиентов, как я, это начнет не устраивать.
1 комментарий
- Здравствуйте. Благодарю вас за отзыв и приношу извинения. Ваши комментарии переданы руководству, Шеф-повару ресторана и приняты во внимание. Будем рады вашим заказам!
- Нравится