1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Баклажан»
О ресторане «Баклажан»
Адрес
Полюстровский пр., 84 А
 Лесная
Лесная

Средний чек

2400  (без напитков)
2400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Баклажан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Баклажан»

Принцева Яна
17 отзывов 14 «Нравится»
16 ноября 2019 года
Сеть хорошая
Невнимательный персонал

Приехала в ресторан на обед, заранее стол не бронировали. На входе меня предупредили , что полная посадка , нужно ждать. Сижу-жду, заранее указав где. Проходит время , хостес проводят новых и новых гостей в зал. Я по-прежнему сижу-жду. Ну, ладно, ничего))) Спустя 10 минут не выдержала, подхожу к стойке с вопросом , не забыли ли про меня? Одна из хостес шёпотом , при новых гостях, пытается сказать, что у неё все под контролем. Но, я то понимаю, что про меня просто напросто ЗАБЫЛИ. Выясняют , понимают, что не правы. Действительно забыли. Извиняются. Провожают в зал, а стол не готов. Просят посидеть за соседним. Сижу -жду. А за моим «накрытым» столом новые гости)))))) снова определяют по залу, жду меню. Официант за секундочку выносит комплимент на 3-их, хотя я пока что одна!)))) Определяюсь с заказом, но по-прежнему, сижу - жду. Официант пропал с горизонта , на фразу «подойдите , пожалуйста!» другой официант не откликается , видимо не очень то и интересно, обслуживать меня ))) прошло 15 минут... я по -прежнему СИЖУ-ЖДУ... чего? УЖЕ НЕ ЗНАЮ 😅😅😅ОЧЕНЬ ВКУСНО И ЗДОРОВО ПРОСИДЕЛА, ПРОЖДАЛА У ВАС СЕГОДНЯ....

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Принцева Яна  18 ноября 2019 в 15:36
    Представитель заведения
    Яна, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалею, что столь неприятная ситуация произошла в нашем ресторане и мы заставили вас ждать :( Для того чтобы в ней разобраться, мы совместно с управляющей ресторана просмотрели камеры видеонаблюдения. Действительно, прежде, чем проводить вас за стол, перед вами разместили еще 2 пары, так как столы на двоих были свободны, а стол на троих еще необходимо было подождать. В 15:07 вы присели за стол, в 15:09 вас пересадили, официант сразу подал меню и вынес комплименты, также предложил сделать заказ, но вы попросили подойти, когда придут остальные гости. В 15:24 вы ушли из ресторана :( Официант все это время находился рядом и не оставлял ваш стол без внимания. Очень грустно, что у вас сложилось такое впечатление и вы покинули наш ресторан. Со всей командой официантов была проведена дополнительная беседа, напомнили им как важно быть более внимательными к нашим дорогим гостям. Надеемся, что у нас еще будет возможность продемонстрировать идеальный сервис. Ждем в гости!
    • Принцева Яна
      Принцева Яна  → Полина Бриг  19 ноября 2019 в 18:25
      Ценитель
      17 отзывов 14
      Полина, спасибо за развёрнутый ответ. Неприятно то, что все ваши сотрудники забыли про меня и вместо того, чтобы признать свою невнимательность вы стараетесь сгладить ситуацию за весь коллектив (((