1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Баклажан»
О ресторане «Баклажан»
Адрес
Полюстровский пр., 84 А
 Лесная
Лесная

Средний чек

2400  (без напитков)
2400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Баклажан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Баклажан»

Ash Шкробот
1 отзыв
17 сентября 2019 года
Кухня1
Интерьер8
Сервис2
3.7
интерьер
долго готовят, холодная еда, нет обратной связи с клиентам, наплеательское отношение к клиентам

Были до этого 2—3 раза, всё, в принципе, устраивало, но 15.09.2019 посетили сиё заведение в последний раз…
Заказали салат, хачапури, шаверму, ребрышки, блины с бананом…
салат и хачапури принесли по времени нормально,
потом долго ждали ребрышки, и это были сплошные кости..как собакам..мяса 5—10%…всё самое ценное вырезали…и это за 750р....
ребрышки были чуть теплые…явно приготовлены далеко не сейчас…
ооооочень долго ждали шаверму....приенсли её вообще почти холодную....
ругаться уже не хотелось,..съел как есть…если шаверму готовили не сейчас, то почему хотя бы не погрели подобающим образом…
о наших блинах с бананами похоже, совсем забыли..напомнили официанту..опять долго ждали…настроение от рестороана совсем никакое…
вечер воскресенья…на подземной парковке европолиса очередь…мне в ресторане пробили парковочный талон на 4 часа…
и посленей каплей к написанию отзыва стало то, что парковочный талон у шлагбаума не сработал!
работник парковки пояснил, что в ресторане мне его пробили не в том месте и автомат не может его считать…
пришлось ходить, выяснять ситуацию, в конце концов выпустили так…
хмм…так держать! больше в к вам ни ногой и никому не советую…

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Ash Шкробот  18 сентября 2019 в 14:32
    Представитель заведения
    Андрей, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило больше отрицательных эмоций, чем положительных :( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за все допущенные ошибки, очень стыдно :( Не стесняйтесь обращаться к сотрудникам ресторана, если у вас есть какие либо замечания к блюдам или сервису, наши менеджеры мигом отреагируют и сделают все для того, чтобы исправить ситуацию, заменят блюда, если они, действительно, не отвечают стандартам качества. Хотим отметить, что с ребер мы ничего не срезаем, а сразу маринуем их, как только получаем от поставщика. Шаверму готовим исключительно из под ножа. Руководство ресторана уже поставлено в курс дела, со всеми сотрудниками уже проведена работа, ни за что не допустим подобного вновь. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы готовы и умеем работать над ошибками. С нетерпением ждем в гости!