1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Все свои»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Все свои»
О ресторане «Все свои»
Адрес
пр. Авиаконструкторов 2
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Все свои
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Все свои»

СледоПЫТ
57 отзывов 1672 «Нравится»
28 мая 2015 года
Кухня8
Интерьер7
Сервис5
6.7

Четверг. Примерно шести часов вечера. Все Свои. Ресторан.


На входе меня встречает симпатичная, но одетая немного странно (не вообще, а для хостес) девушка, которая поднимается со мной наверх, собственно в трапезную. Мест на выбор достаточно; в сущности, все места - мои (хотя нет, потом заметил, что занят ещё один столик, за стеной, в соседней зале). Это прекрасно, так как означает, что всё обслуживание в этот вечер достанется мне одному. Ну, почти одному...

В планах лёгкий ужин, поэтому ограничиваюсь салатом из запеченной свеклы (с мягким сыром и вялеными помидорами) за 260 рублей, да половиной цыпленка на сковороде за 290 их же. Из напитков – морс, так как «разъездной» день ещё в самом разгаре. Выборка совсем скромная, по меркам любого «чревоугодника» - даже ничтожная, но с учетом моего богатого опыта посещений Своих, достаточная, что бы заключить: проблем с кухней, слава богу, пока не намечается. Здесь заслуженная восьмерка.


В интерьере «семейного ресторана» за полгода, прошедших с моего первого визита, ничего не прибавилось и не убавилось. Но палец, почему-то, давит на семерку.

Обслуживание, по большому счету то, что в первую очередь и хотелось оценить в этот визит, в силу всё более настойчивых, приходящих «из окрестных мест», дурных вестей. Даю текущее определение сего процесса: обслуживание в ресторане Все Свои осуществляется «по случаю». Поясню. Мне всегда комфортно, когда при необходимости или при желании, можно взглядом или жестом пригласить к столику официанта или кого-нибудь из обслуживающего персонала заведения. Во Всех Своих эта технология не работает. Вообще. Здесь не с кем встречаться взглядом и некого звать рукой. Вот – реально, хотя я специально занял столик в первом, основном зале, ни от кого, как говорится, не таясь. Но вокруг всё равно пустота; сидишь себе один, в полном покое и одиночестве. Ну, то есть при подаче готового блюда или напитка, пообщаться с официантом можно, и он даже будет рад услужить, а вот просто так - нет, никак. Не считаю сказанное придиркой или капризом взбалмошного клиента, во всяком случае, в заведении, на фасаде которого красуется слово РЕСТОРАН. Уж, извините. Юноша Ярослав (по чеку), был и внимателен, когда приходил, и кроток. Правда, всё время немного грустен и погружен в какие-то свои, только ему ведомые мысли (может о зарплате?).

В общем, пять баллов, с учетом минус одного, снятого за неоправданные надежды, когда-то возложенные мною на заведение.

Выводы. Уже давно, когда ресторан только открылся, мне казалось, что проблемы с обслуживанием, с которыми я тогда столкнуться, просто обычные «детские болячки» вновь открывшегося заведения. Теперь уверен, что это не так. Уверен, потому что становление и «взросление» всегда подразумевает хоть какую-то обратную связь, реакцию на критику и пожелания гостей ресторана. Какое-то развитие и движение вперед. Здесь же эта связь, это движение отсутствуют напрочь, а значит, происходящее и есть заранее продуманная бизнес-модель данного, конкретного «ООО». Вот только, рабочая ли это модель? Время покажет. А кухня? Кухня по-прежнему хороша, особенно с учетом вполне, да что там, очень даже демократичных цен. Так что, прежде чем сюда идти, подумайте и решите для себя сами: свои вы здесь или не свои.

P.S. Всё течет, но не все меняется, как оказалось. В планах не было писать повторно об одном и том же ресторане, но, как говорится: всё когда-то происходит в первый раз. Надеюсь, мой занудный труд кому-то и пригодится ;/

6 комментариев