Четверг. Примерно шести часов вечера. Все Свои. Ресторан.
На входе меня встречает симпатичная, но одетая немного странно (не вообще, а для хостес) девушка, которая поднимается со мной наверх, собственно в трапезную. Мест на выбор достаточно; в сущности, все места - мои (хотя нет, потом заметил, что занят ещё один столик, за стеной, в соседней зале). Это прекрасно, так как означает, что всё обслуживание в этот вечер достанется мне одному. Ну, почти одному...
В планах лёгкий ужин, поэтому ограничиваюсь салатом из запеченной свеклы (с мягким сыром и вялеными помидорами) за 260 рублей, да половиной цыпленка на сковороде за 290 их же. Из напитков – морс, так как «разъездной» день ещё в самом разгаре. Выборка совсем скромная, по меркам любого «чревоугодника» - даже ничтожная, но с учетом моего богатого опыта посещений Своих, достаточная, что бы заключить: проблем с кухней, слава богу, пока не намечается. Здесь заслуженная восьмерка.
В интерьере «семейного ресторана» за полгода, прошедших с моего первого визита, ничего не прибавилось и не убавилось. Но палец, почему-то, давит на семерку.
Обслуживание, по большому счету то, что в первую очередь и хотелось оценить в этот визит, в силу всё более настойчивых, приходящих «из окрестных мест», дурных вестей. Даю текущее определение сего процесса: обслуживание в ресторане Все Свои осуществляется «по случаю». Поясню. Мне всегда комфортно, когда при необходимости или при желании, можно взглядом или жестом пригласить к столику официанта или кого-нибудь из обслуживающего персонала заведения. Во Всех Своих эта технология не работает. Вообще. Здесь не с кем встречаться взглядом и некого звать рукой. Вот – реально, хотя я специально занял столик в первом, основном зале, ни от кого, как говорится, не таясь. Но вокруг всё равно пустота; сидишь себе один, в полном покое и одиночестве. Ну, то есть при подаче готового блюда или напитка, пообщаться с официантом можно, и он даже будет рад услужить, а вот просто так - нет, никак. Не считаю сказанное придиркой или капризом взбалмошного клиента, во всяком случае, в заведении, на фасаде которого красуется слово РЕСТОРАН. Уж, извините. Юноша Ярослав (по чеку), был и внимателен, когда приходил, и кроток. Правда, всё время немного грустен и погружен в какие-то свои, только ему ведомые мысли (может о зарплате?).
В общем, пять баллов, с учетом минус одного, снятого за неоправданные надежды, когда-то возложенные мною на заведение.
Выводы. Уже давно, когда ресторан только открылся, мне казалось, что проблемы с обслуживанием, с которыми я тогда столкнуться, просто обычные «детские болячки» вновь открывшегося заведения. Теперь уверен, что это не так. Уверен, потому что становление и «взросление» всегда подразумевает хоть какую-то обратную связь, реакцию на критику и пожелания гостей ресторана. Какое-то развитие и движение вперед. Здесь же эта связь, это движение отсутствуют напрочь, а значит, происходящее и есть заранее продуманная бизнес-модель данного, конкретного «ООО». Вот только, рабочая ли это модель? Время покажет. А кухня? Кухня по-прежнему хороша, особенно с учетом вполне, да что там, очень даже демократичных цен. Так что, прежде чем сюда идти, подумайте и решите для себя сами: свои вы здесь или не свои.
P.S. Всё течет, но не все меняется, как оказалось. В планах не было писать повторно об одном и том же ресторане, но, как говорится: всё когда-то происходит в первый раз. Надеюсь, мой занудный труд кому-то и пригодится ;/