Я оформила заказ на запеченные роллы и применила в корзине промокод METRO. Снизу было написано, что для того, чтобы получить подарок мне нужно добавить блюд на 700 рублей, что мной и было сделано. В корзине подарок (ролл из двух половинок) отображался. Но по факту свой подарок мы не получили и ребёнок остался без роллов, которые он очень ждал. Оператор в чате сказал, что промокод не работает. Тогда почему вы ввели меня в заблуждение и предложили мне потратить еще денег из-за промокода, который по факту не работает? Мы долгое время являлились клиентами вашей компании и часто заказывали роллы домой и на корпоративы , но с сегодняшнего дня мы вашими клиентами больше не являемся. Очень жаль, что вашей компании важнее сэкономить эти 500 рублей, чем не потерять лояльных клиентов
1 комментарий
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставитель заведенияДобрый день! Искренне сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Пожалуйста, позвоните по номеру Службы заботы о самых важных 209-98-97. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
- Нравится