8 комментариев
Юлия, извините, пожалуйста, а не могли бы Вы несколько пояснить суть Вашей фразы:
Оставшийся вечер мы провели за беседой с нашим официантом, который рассказал много чего интересного, был очень вежлив и услужлив! За что большое ему спасибо))
Это профессиональный шаг или нынче это этап обслуживания, который редко предлагается и предполагается в других заведениях? Очень интересно.Это редкий навык обслуживания, почувствовать, когда гостю интересно общаться и умело поддержать диалог, или же наоборот - молча, но профессионально делать свою работу. Не многим дано прийти к этому, к сожалению.
спасибо Вам за развернутый ответ. Но еще уточнение: а приемлемо ли поддерживать диалог в течение оставшегося вечера?
Разве проф.этика не противоречит всеми правилами этому долгоиграющему варианту?
Каждый воспринимает сервис по своему, для меня это не просто механическая работа "принял заказ, принес, унес и т.д.", а контакт с гостем, постоянный чек-бек, диалог (если гость идет на это). Это не подразумевает под собой ведение долгих светских бесед, я не про это. Здесь важно почувствовать грань, не выйти за рамки, а не то всё, крах!
Вопрос с проф.этикой интересный. Думается, тут у каждого своя правда.Еще раз благодарю Вас за диалог.
Чек-бек как услуга для семейной пары в ресторане?
Даже с гранью и в рамках - мне кажется чрезмерной,
вот если бы обнимали беседой расстроенную одинокую гостью или гостя, то может быть..
Вы - проф.участник, Вам виднее, Вас учили- но есть ментальные вещи, стоящие над профпривычками.
Редко ведь учитель, зашедший выпить чашечку кофе, предложит родителям из-за соседнего столика проверить таблицу умножения с их шумноватым киндеркляйном...та же аналогия.
Скорее Вам просто интересно тестировать персонал в чужих ( или своих?) заведениях...Тестировать, уж точно нет, скорее интересно увидеть что-то новое, услышать и т.д. Возможно, в своем отзыве я не корректно выразилась, это была не беседа, длинною в час, а краткие диалоги о купаже чая, празднике Божоле и т.д. Вы видите это чрезмерным?
Да. пожалуй, Вы не очень точно (хотя и корректно) выразились.
Или это остаток вечера иликраткие диалоги о купаже чая, празднике Божоле и т.д
.
Чрезмерной и не вполне корректной (именно для себя) я вижу манеру официантов этого ресторана доминировать в обслуживании и все.. Но, как видим, на каждую услугу находится свой потребитель.Именно так! Было приятно выслушать Вашу позицию!