1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Un Bon»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Un Bon»
О ресторане «Un Bon»
Адрес
ул. Варшавская 94
 Московская
 Парк Победы
Московская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Кухня

итальянскаяфранцузская
итальянскаяфранцузская
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Un Bon»

Elvira Ria
316 отзывов 10536 «Нравится»
16 октября 2012 года
Кухня7
Интерьер8
Сервис8
7.7


Это тихое открытие нового заведения районного масштаба, не прошло незамеченным для моего глаза. В один из самых пробочных вечеров, какая-то нелегкая сила дернула нас в сторону этого ресторанного новичка, дабы присмотреться и опробовать, что же такое на деле хороший ресторан, ибо так было заявлено на всех приветственный баннерах, да во всеуслышание...
На первый взгляд местечко милое. Совершенно спокойное и немного умиротворяющее. Приятный теплый интерьер, где успокаивающие оливковые тона в явном приоритете. Так полюбившиеся "русскому лежебоке" - диванчики, отсутствуют, на их место призваны исключительно стулья, но весьма удобные, с мягкими подушечками для убаюкивания выпирающих костей.


На столах зажжены свечи, прямо по соседству с живыми цветами, что вносит небольшой мазок романтизма.


На мой взгляд, интерьер весьма удачен своей лаконичностью и безмятежностью, но при этом есть ощущение, что главную ставку делали явно не на него и это становиться понятно несколько позже, когда на сцене начинается действо, под названием - сервис.
Для начала сразу за дверью очень любезно встречают, предлагают на выбор столик и вручают меню. Тут же не откладывая в долгий ящик, с ходу торжественно вручают визитку ресторана, предлагая в следующий раз заказывать столик по телефону... Самонадеянно конечно... Складывается впечатление, что всеми силами уже готовы к аншлагу и штурму дверей гостями, не прозрачно намекая, мол, можете скоро к нам и не попасть… Мы вот какие - хорошие!
Отбросив шутки в сторону, скажу одно: идея с вручением визитки прекрасная, но это надо делать на выходе, ибо, только придя в ресторан и даже не успев прочитать меню, у меня нет абсолютно никакой уверенности, что я вернусь сюда вновь...
Меню. Полноценное, сбалансированное и приятно читабельное. Тот исключительный случай, когда сразу выцепляешь из общего текста позицию, которую хотел бы попробовать, без помощи "разводящего".
Поэтому недолго думая и отказавшись от предложенных советов, выкладываем:
Салат Кюре(300), листья различных салатов, чери, сыр и кусочки обжаренной курочки, все это под заправкой на основе горчицы и меда. По существу салат хороший, но есть пару весомых но.. Во-первых салатные листья, сверху красивые, а внизу уже с рыжей каймой, завяленные и местами вообще уже как размазня. Сразу видно, что делали заготовки и похоже довольно давно. Это вообще не дело. Салат и зелень = свежесть и никак иначе. За этим надо тщательно следить. Во-вторых, и курочка могла бы быть и по румяней, а следовательно аппетитнее... Хотя повторюсь в целом сочетание компонентов очень удачное.


Рататуй по-провански запеченный ПОД козьим сыром(225), так заявлено в меню и даже во многих пресс-релизах, а на деле козий сыр банально лежит сбоку... Так зачем тогда так высокопарно расписывать блюдо, когда на лицо потом совершенное несоответствие ожиданиям?! Сам рататуй, это запеченные столбиком овощи, вполне недурственные, равномерно приготовленные, в окружении томатного соуса, бальзамического крема и розового перца, но при этом без всяческих вкусовых откровений. Просто хорошо.


Французский луковый суп(250), попробовала, понравилось… лука много, картофель попадается, но для меня самым вкусным оказались крутоны с сыром, так обильно плавающие на поверхности. Не могу ничего дельного сказать, ибо не люблю лук, не ем лук, но этот бульон, как ни странно, пришелся мне по вкусу... Значит что- то в нем есть.


Сибас гриль(650), опять не состыковки! Заказываю Филе Сибаса (700рэ). В меню написаны варианты приготовления: либо на пару, либо - гриль. Прошу гриль, в итоге получаю целиковую тушку и при этом за 650... Не припомню в меню такой позиции вообще. Если это самодеятельность, то зря, а если мы друг друга не поняли, то лучше лишний раз уточнять и переспрашивать, во избежание лишних эксцессов. Мне, например, совершенно не хотелось в этот момент времени заниматься разделыванием рыбы, это, кстати, мог бы сделать и официант, но видимо, такая услуга пока не предусмотрена. Возьмите этот пунктик на заметку, это было бы вполне уместно.
Сама рыбешка - хороша. Плюс к ней подали салат, красивый и вкусный, но не без изъяна. Кусочки обжаренного картофеля - совершенно холодные, не знаю как Вы, а я не фанат холодной жареной картошки, да и плюс опять с те же проблемы несвежести салата на дне... Я честно-честно не придираюсь,... Only мои субъективные впечатления, такие, какие есть...


Приятный момент, что перед трапезой на стол прибывает комплементарный хлеб. Это конечно зачтено, но когда человека два и булочки тоже две и при этом разные, можно случайно стать причиной раздора... Поэтому, либо булочки одинаковые, либо на всех поровну.


До десертов дело не дошло, так как мы уже вполне наелись. Не скажу, что порции щедрые, но пара-тройка перемен и чувство насыщения вполне может Вас посетить.
И отдельной строкой конечно - сервис. Молодой человек, старается аж с надрывом, чем иногда ставит в неловкое положение... Он конечно большой молодец, все делает правильно и очень-очень- очень любезно, до такой степени, что иногда кажется, немного переигрывает. Но пусть лучше так, чем холодно и отрешенно. Возможно просто в нашем мире прожженного цинизма и каменных лиц, каждая искренняя забота и улыбка , начинает вызывать во мне подозрение...
Обязательно интересуется насколько понравилось блюдо, извиняется, если что не так и непременно говорит свою коронную фразу:
-Я старался для Вас!
И каждый раз, в этот момент, меня разрывали на части различные эмоции. Хотелось то ли хлопнуть его по братски по плечу и сказать - Молодец! То ли виновато, кротко и тихо полепетать - спаси-ибо Вам, мил человек...
В любом случае все равно - молодец, просто фраза настолько непривычна, что пусть она будет его обособленной изюминкой, добавляя ресторану свой неповторимый штрих.
В общем, ресторан действительно - хороший. Нет, не отличный, прекрасный и замечательный, а просто -хороший. Не вижу смысла ехать туда специально, но оказавшись неподалеку, это неплохое место, для приятного времяпрепровождения за обедом-ужином.

17 комментариев

  • Алексей
    Алексей  → Elvira Ria  16 октября 2012 в 00:11
    Небожитель
    1138 отзывов 23435

    Сибас гриль(650), опять не со стыковки!
    А откуда он должен быть?

    • Elvira Ria
      Elvira Ria  → Алексей  16 октября 2012 в 00:16
      Гурман
      316 отзывов 10536

      Небесный, Вы уж сразу все места, где я облажалась перечислите...
      Не растягивайте удовольствие, не тяните за резину!

  • Stassy
    Stassy   → Elvira Ria  16 октября 2012 в 08:35
    Представитель заведения

    Извините за нескромный вопрос: почему Вы не вернули "салат-размазню" и не изобличили "вредителя-повара-заготовщика"?

    • Elvira Ria
      Elvira Ria  → Stassy  16 октября 2012 в 10:58
      Гурман
      316 отзывов 10536

      С радостью отвечу.
      К тому моменту, когда я добралась до горстки этих листьев, салат был уже наполовину съеден. После чего, все что было несвежее, так и осталось лежать на тарелке в первозданном виде. В тот момент, когда официант забирал тарелку и интересовался впечатлениями, ему было указано на эту маленькую неприятность и выдвинуто пожелание, впредь такое в тарелку не класть...

  • licorice
    licorice  → Elvira Ria  16 октября 2012 в 09:15
    Гурман
    128 отзывов 2225

    Французский луковый суп(250), попробовала, понравилось… лука много, картофель попадается, но для меня самым вкусным оказались крутоны с сыром, так обильно плавающие на поверхности.
    - даааа!!! +1!
    А вообще от раза к разу приятнее читать - аргументированно и лаконично

    • Elvira Ria
      Elvira Ria  → licorice  16 октября 2012 в 10:58
      Гурман
      316 отзывов 10536

      Сенькаю:)

  • лиса Алиса
    лиса Алиса  → Elvira Ria  16 октября 2012 в 09:20
    Гурман
    30 отзывов 1083

    Доброе утро! Читаю и улыбаюсь: ты тоже столкнулась с непривычным сервисом? :)) А по поводу визитки - мне кажется в счёт вложить достаточно, скромно и с достоинством. А то какая-то агрессивная реклама получается...

    • Elvira Ria
      Elvira Ria  → лиса Алиса  16 октября 2012 в 11:00
      Гурман
      316 отзывов 10536

      Да, сервис несколько удивил...
      До сих пор не понимаю, это хорошо так любить гостя или все таки надо более дозировано:))

    • Stassy
      Stassy   → лиса Алиса  16 октября 2012 в 12:23
      Представитель заведения

      По поводу визиток: их в этот день только напечатали, вот администратор и раздавал их всем!))Не в качестве рекламы, а просто от радости, что они, наконец, готовы))

      • лиса Алиса
        лиса Алиса  → Stassy  16 октября 2012 в 17:11
        Гурман
        30 отзывов 1083

        Извините, день добрый! Я правильно поняла, что Вы представитель заведения? Если "да", то Вас и ресторан ваш можно только поздравить, потому что получить первые три отзыва от реальных людей, да ещё таких - это уже само по себе удача! Просто цените это, поверьте - написание таких отзывов, это ещё и труд.
        А по поводу визиток... Радость - это понятно. Но немного надо уметь и сдерживаться.
        В любом случае, Вам удачи и конечно терпения. Вести здесь дискуссию, особенно комментировать отзывы гостей - о, это тоже задачка!

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → Elvira Ria  16 октября 2012 в 17:39
    Гурман
    96 отзывов 1431

    Дааа... Ну что скть... Мдааа...))))
    Терпеть ненавижу вялый салат и назойливого даже в сервисе официанта... ))) Печалька однако.
    А отзыв весьма продуктивен. Впрочем, как всегда.;)

    • Elvira Ria
      Elvira Ria  → ТетьЛюба  16 октября 2012 в 20:09
      Гурман
      316 отзывов 10536

      И Вам - Спасибо.:)