1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Un Bon»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Un Bon»
О ресторане «Un Bon»
Адрес
ул. Варшавская 94
 Московская
 Парк Победы
Московская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Кухня

итальянскаяфранцузская
итальянскаяфранцузская
Un Bon
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Un Bon»

sonny
5 отзывов 22 «Нравится»
23 октября 2012 года
Кухня5
Интерьер8
Сервис5
6.0

Вчера, наконец, посетили с мужем этот ресторан, поскольку он находится возле нашего дома. Зря потратили деньги и время. Салат с тунцом абсолютно невкусный, просила дораду на гриле, а принесли засушенное филе сибаса. Сухое вино (просили) оказалось розовым полусладким. Не хотелось портить себе настроение, поэтому покорно съели и выпили то, что дали. Обслуживание крайне навязчивое, при этом попытки изложить нам банальные, давно известные истины по поводу вина и еды раздражали в отдельности. Кроме того запахи прогорклого рыбьего жира из кухни не добавили уверенности в свежести подаваемых блюд. Собственно абсолютно пустой ресторан в вечернее время - самое яркое свидетельство его привлекательности.

11 комментариев

  • licorice
    licorice  → sonny  23 октября 2012 в 14:08
    Гурман
    128 отзывов 2225

    Судя по отзыву Вы достаточно тонкие ценители кухни, тем не менее все съели и не вернули. странно..

    • ТетьЛюба
      ТетьЛюба  → licorice  23 октября 2012 в 14:46
      Гурман
      96 отзывов 1431

      Бывает. Исключительно из нежелания устраивать конфликт.

    • sonny
      sonny  → licorice  25 октября 2012 в 18:11
      Ценитель
      5 отзывов 22

      Мы целый день были в пути, очень проголодались, устраивать скандал вовсе не хотелось, да я и не умею до сих пор. Явно испорченного ничего не было. А Вы возвращете, когда Вам не нравится?

      • licorice
        licorice  → sonny  26 октября 2012 в 09:17
        Гурман
        128 отзывов 2225

        Раньше не возвращал, стеснялся. Сейчас понимаю, что это часть философии ресторанного общения между автором блюда и потребителем. Тем более в таком месте, где люди максимально открыты к критике. В ГП, наверняка, бы не стал, так как это поток - им не интересно это.

  • Stassy
    Stassy   → sonny  25 октября 2012 в 11:57
    Представитель заведения

    Добрый день!
    В Вашем заказе бутылка розового вина. По существующим стандартам официант должен был предложить Вам попробовать вино и получить Ваше одобрение. Он этого не сделал?

    • sonny
      sonny  → Stassy  25 октября 2012 в 18:07
      Ценитель
      5 отзывов 22

      Он это сделал, но совковое восприятие действительности не позволило отказаться от бутылки вина почти за 2000 руб. А Вы отказываетесь, если Вам не нравится?

  • Stassy
    Stassy   → sonny  26 октября 2012 в 08:19
    Представитель заведения

    В случаях, когда мы с сомелье или официантом не поняли друг друга, как в Вашем случае, конечно отказываюсь. И в случаях с подменой дорады на сибаса тоже бы уточнила на месте.
    Кроме салата с тунцом и дорадо в Вашем заказе была еще Парма с дыней и "дары моря". Вы пишете что не уверены в свежести блюд..."дары моря" были несвежими?

    • sonny
      sonny  → Stassy  26 октября 2012 в 16:39
      Ценитель
      5 отзывов 22

      Вы много о нас знаете! "Дары моря" были просто невкусными - не сбалансированы по остроте, солености и т.д. Ну невкусно и все!! Хотя все эти продукты в отдельности я люблю. По поводу Пармы с дыней трудно говорить о несвежести, поскольку пармская ветчина свежа в течение многих месяцев. Теперь о свежести. Опять-таки, когда жарилась рыба, из кухни доносился неприятный запах рыбьего жира. При жарке свежей рыбы (хоть дорады, хоть сибаса), если она не была заморожена, не должно исходить таких запахов. Я понимаю, что Вы сотрудник ресторана, но согласитесь, что нужно спросить у клиента, разделывать рыбу или приносить целиком. Вместо этого я получила 2 пережаренных, сухих кусочка. Увы! Мы часто бываем в ресторанах, но такое с нами в первый раз.

  • Stassy
    Stassy   → sonny  26 октября 2012 в 19:32
    Представитель заведения

    Я ни в коем случае с Вами не спорю и не оправдываю сотрудников. Мне просто интересно Ваше мнение и искренне жаль, что Вы не озвучили его в понедельник на месте. Согласитесь, не очень приятно, когда спрашиваешь у официанта все ли в порядке, довольны ли гости, слышишь, что все прекрасно, а потом читаешь Ваш отзыв?))