11 комментариев
Судя по отзыву Вы достаточно тонкие ценители кухни, тем не менее все съели и не вернули. странно..
Бывает. Исключительно из нежелания устраивать конфликт.
Именно так.
Мы целый день были в пути, очень проголодались, устраивать скандал вовсе не хотелось, да я и не умею до сих пор. Явно испорченного ничего не было. А Вы возвращете, когда Вам не нравится?
Раньше не возвращал, стеснялся. Сейчас понимаю, что это часть философии ресторанного общения между автором блюда и потребителем. Тем более в таком месте, где люди максимально открыты к критике. В ГП, наверняка, бы не стал, так как это поток - им не интересно это.
Спасибо за науку, я учту.
Добрый день!
В Вашем заказе бутылка розового вина. По существующим стандартам официант должен был предложить Вам попробовать вино и получить Ваше одобрение. Он этого не сделал?Он это сделал, но совковое восприятие действительности не позволило отказаться от бутылки вина почти за 2000 руб. А Вы отказываетесь, если Вам не нравится?
В случаях, когда мы с сомелье или официантом не поняли друг друга, как в Вашем случае, конечно отказываюсь. И в случаях с подменой дорады на сибаса тоже бы уточнила на месте.
Кроме салата с тунцом и дорадо в Вашем заказе была еще Парма с дыней и "дары моря". Вы пишете что не уверены в свежести блюд..."дары моря" были несвежими?Вы много о нас знаете! "Дары моря" были просто невкусными - не сбалансированы по остроте, солености и т.д. Ну невкусно и все!! Хотя все эти продукты в отдельности я люблю. По поводу Пармы с дыней трудно говорить о несвежести, поскольку пармская ветчина свежа в течение многих месяцев. Теперь о свежести. Опять-таки, когда жарилась рыба, из кухни доносился неприятный запах рыбьего жира. При жарке свежей рыбы (хоть дорады, хоть сибаса), если она не была заморожена, не должно исходить таких запахов. Я понимаю, что Вы сотрудник ресторана, но согласитесь, что нужно спросить у клиента, разделывать рыбу или приносить целиком. Вместо этого я получила 2 пережаренных, сухих кусочка. Увы! Мы часто бываем в ресторанах, но такое с нами в первый раз.
Я ни в коем случае с Вами не спорю и не оправдываю сотрудников. Мне просто интересно Ваше мнение и искренне жаль, что Вы не озвучили его в понедельник на месте. Согласитесь, не очень приятно, когда спрашиваешь у официанта все ли в порядке, довольны ли гости, слышишь, что все прекрасно, а потом читаешь Ваш отзыв?))