1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Штрудель»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Штрудель»
О ресторане «Штрудель»
Адрес
пр. Новоизмайловский 46 корп. 2
 Ленинский Проспект
 Московская
Ленинский Проспект

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Кухня

Заведение закрыто
Ресторан
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Отзыв о ресторане «Штрудель»

JJenny
113 отзывов 4914 «Нравится»
3 ноября 2009 года
Кухня6
Интерьер6
Сервис7
6.3

Очередной вечер понедельника привел в «Штрудель». Весьма спорное место для ужина – кафе при бизнес-центре + перкарня-кондитерская, принимающее «уличников». Но, «за не имением гербовой пишем на простой». В свое время реклама «Штруделя» была привлекательной именем открывающего ресторатора, но надежды на что-то необычное не сбылись. Хотя, этот район добьет любое начинание. К счастью, кафе своей приличностью не привлекательно для местных, поэтому является «дежурным вариантом», когда лень тащиться куда-либо.
На входе в рамках наградные грамоты от «Меню и счет 2008» и от «Кулины». Могу ошибаться в точности, но в одной из них смысл такой «За отражение в оформлении темы 90-летия Московского района». Кажется все награды касаются только пекарни.
Появившиеся на столах скатерти и перестановка мебели (вместо стульев скамеечки) сделали интерьер намного уютней. Мелочь, а впечатление сразу другое. Красивая стойка с висящими бокалами. Слава Максу (!) – впервые поймала себя на разглядывании потолка. Белый, с датчиками пожарной сигнализации.
По кухне: старое масло, на котором жарился «Венский шницель» и гарнирующая его картошка (260 рублей за все) отбивает желание серьезно размышлять над оценкой и гуманностью цен. Нормальные гренки с сыром и чесноком (60 рублей), рекомендуемые к пиву. Разумеется, о подогреве тарелок и мечтать вредно. Приборы и специи на месте, посуда нормальная.
Кофе (60), который и не кофе, а так теплый напиток странного содержания. Взяли чай в чайнике 400 мл. зеленый (кажется 70 рублей).
Продукцию пекарни здесь надо оценивать отдельно. Вчера брали штрудель с творогом и клубникой с шариком мороженого – заслуженные 9 баллов.
Персонал приветливый. Вместе со счетом приносят анкету с дурацкими вопросами, которые, к сожалению, не помогут в том деле, для которого анкетирование предназначено. Обидно, если это собственное начинание, вдвойне жаль, если наняли таких консультантов.
P.S.
Совет себе самой – начинать с десерта, и только потом принимать решение о заказе еды.

7 комментариев

  • Aлёна
    Aлёна  → JJenny  3 ноября 2009 в 14:51
    Гурман
    148 отзывов 2784

    «за не имением гербовой пишем на простой»
    становлюсь почитателем Вашего стиля, JJenny :)

  • Татьяна
    Татьяна   → JJenny  5 ноября 2009 в 17:35
    Ресторатор,

    Здравствуйте JJenny! Спасибо за высказанные мнение и замечания. Мы обязательно примем меры по улучшению качества работы нашего заведения.
    Хочется отметить, что находясь в этом районе, мы очень благодарны нашим местным и постоянным гостям, которые с теплотой относятся к нашему заведению и отмечают свои знаменательные и дорогие сердцу семейные праздники. При приготовлении "Венского шницеля" у нас всегда используется новое масло, но в любом случае мы всегда заменим некачественно приготовленное блюдо или предложим другой вариант решения вопроса, если такой факт имеет место быть. Подогрев тарелок у нас есть, к сожалению в период Вашего посещения сбился температурный режим теплового стола, который сейчас восстановлен. Всегда рады видеть Вас в гостях.
    С уважением, управляющий Татьяна.

    • JJenny
      JJenny  → Татьяна  5 ноября 2009 в 19:38
      Гурман
      113 отзывов 4914

      Спасибо, Татьяна, что уделяете внимание здешним замечаниям. Не взыщите - старалась быть объективной. С маслом реальная неудача, возможно такой сорт, что быстро горит. Непременно буду заходить, так как конкурентов у "Штруделя" не много. Удачи!

      • андрей а.
        андрей а.  → JJenny  5 ноября 2009 в 20:04
        Ценитель
        5 отзывов 55

        За кофе не отчитались. Видимо Татьяна работник кухни , бар ей не подвластен.
        Тогда пусть ответят,как они научились портить кофе?

  • Татьяна
    Татьяна   → JJenny  5 ноября 2009 в 21:32
    Ресторатор,

    Каюсь, думала под шумок пропустить это замечание. Т.к. имею самое прямое отношение ко всем структурным подразделениям данного производства, с удовольствием отвечу. К сожалению с поставками нашего сорта кофе сейчас перебои, а быстро подобрать достойную замену мы не смогли, в ближайшую неделю этот вопрос будет решен.