Судя по вывеске и полиграфии – ресторан-пекарня. Зашла на разведку – за выпечкой. Ресторанов-то у нас хватает, а вот австрийская пекарня – редкостная редкость.
Первое впечатление - это не ресторан и не пекарня.
Не ресторан – уже по визуальному восприятию. Скорее бар, кафе. Подвальный этаж нового бизнес-центра, втиснутого во дворы хрущевок. Парковка отсутствует. Вход неудобный, узкий боковой спуск в подвал. Вывеска по центру здания, в какую именно дверь идти – не понятно. На входе только бумажный листочек прилеплен с часами работы. Хоть бы акцентом цветовым намекнули – любителям штруделей - сюда!
Так что правильно названо в Рестоклабовском описании – кафе.
Не пекарня, потому что для меня в пекарне должен быть прилавок, витрина, окошечко - что-то, откуда продают выпечку. Продают массово, в удобной упаковке и расфасовке. А это опять же бар, где у стойки, спиной к трапезующим, можно полистать меню или буклетики и выбрать выпечку с собой (не видя её). Потом подождать немного и получить свой кулёк через ту же стойку.
Так что, на мой взгляд, это - кафе с собственной пекарней.
О полиграфии расскажу подробнее. Её много: визитки, флаерсы, буклеты. Хорошо, но информация в них не должна вступать в противоречие и путать посетителей. Напрягаем мозг и анализируем три источника информации. Флаерс (как и наш сайт, между прочим) обещает скидку 20% при заказе выпечки с собой (без каких-либо оговорок и ограничений). Трёхстворчатый буклет (без специального названия) – виды выпечки с ценами и фотографиями (целые пироги и половинки). Меню – те же пироги с ценами за целый (1,2 кг), половинку (0,6 кг) и осьмушку (150 г). Вроде выбирай любой и получай скидку. Но нет! Скидка уже учтена в буклете и, таким образом, действует только при заказе выпечки из него. Ну так выкиньте флаерс и напишите на буклете – это выпечка «с собой» по специальным ценам. Я заказывала выпечку по меню – кусочки и маленькие пирожки. Хотелось разные виды оценить. Так что осталась без скидки вообще. Да и за упаковку деньги взяли. Мелочь, но неправильно это. Те, кто берут с собой, не пачкают столов-вилок-тарелок. И помогают продать запасы.
Ещё одно неудобство для торговли «на вынос» - большой формат изделий. Гораздо удобнее маленькие пирожки брать – не рассыпаются, не требуют ланч-боксов для упаковки. Но как раз на единичных представителей этого формата скидка не распространяется.
Некоторых позиций вообще не было в наличии. Зато есть доставка по городу (заказ просят делать за сутки) – за 250 р. (при сумме заказа от 2000 р. – бесплатно). Доставляются пироги в индивидуальной упаковке стоимостью 20 р. И время заказа изрядное – это же не поросёнок заливной или торт в 3 этажа, чтобы сутки с силами собираться. И упаковка платная опять удивляет.
Зашла на сайт – оказывается, у них и хлеб есть! Сказали бы, я бы купила… Ну ни намёка не было. Разве пекарня может так работать? И половины посетитель не приобрёл того, что мог.
Теперь собственно про пироги. В дрожжевых начинки много, ну очень много. Ломоть (осьмушку), переполненный начинкой, есть довольно сложно. В капустной не порадовал привкус лука. Мясная – не фарш, а кусочки вареного мяса со шнит-луком, довольно сухая. Мне понравилась, другим – не очень. Десертный пирожок (голанч) с творогом и вишнями (50 р/120 г) хорош. Правда, вишня с творогом (нежным, свежим!) вперемешку. Ягодками симпатичнее было бы. И в следующий раз буду просить, чтобы сахарной пудрой не посыпали.
Вывод – качество неплохое. Стоит перепробовать все виды. Что понравится – можно брать с собой целыми пирогами, когда неистребимо захочется. И не видать мне никогда скидки на наиболее понравившийся, маленький голанч! Но и 50 р. – ведь не так дорого…