1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Штрудель»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Штрудель»
О ресторане «Штрудель»
Адрес
пр. Новоизмайловский 46 корп. 2
 Ленинский Проспект
 Московская
Ленинский Проспект

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Кухня

Заведение закрыто
Ресторан
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Отзыв о ресторане «Штрудель»

Victory
130 отзывов 3615 «Нравится»
9 августа 2009 года
Кухня6
Интерьер5
Сервис7
6.0

Судя по вывеске и полиграфии – ресторан-пекарня. Зашла на разведку – за выпечкой. Ресторанов-то у нас хватает, а вот австрийская пекарня – редкостная редкость.
Первое впечатление - это не ресторан и не пекарня.
Не ресторан – уже по визуальному восприятию. Скорее бар, кафе. Подвальный этаж нового бизнес-центра, втиснутого во дворы хрущевок. Парковка отсутствует. Вход неудобный, узкий боковой спуск в подвал. Вывеска по центру здания, в какую именно дверь идти – не понятно. На входе только бумажный листочек прилеплен с часами работы. Хоть бы акцентом цветовым намекнули – любителям штруделей - сюда!
Так что правильно названо в Рестоклабовском описании – кафе.
Не пекарня, потому что для меня в пекарне должен быть прилавок, витрина, окошечко - что-то, откуда продают выпечку. Продают массово, в удобной упаковке и расфасовке. А это опять же бар, где у стойки, спиной к трапезующим, можно полистать меню или буклетики и выбрать выпечку с собой (не видя её). Потом подождать немного и получить свой кулёк через ту же стойку.
Так что, на мой взгляд, это - кафе с собственной пекарней.
О полиграфии расскажу подробнее. Её много: визитки, флаерсы, буклеты. Хорошо, но информация в них не должна вступать в противоречие и путать посетителей. Напрягаем мозг и анализируем три источника информации. Флаерс (как и наш сайт, между прочим) обещает скидку 20% при заказе выпечки с собой (без каких-либо оговорок и ограничений). Трёхстворчатый буклет (без специального названия) – виды выпечки с ценами и фотографиями (целые пироги и половинки). Меню – те же пироги с ценами за целый (1,2 кг), половинку (0,6 кг) и осьмушку (150 г). Вроде выбирай любой и получай скидку. Но нет! Скидка уже учтена в буклете и, таким образом, действует только при заказе выпечки из него. Ну так выкиньте флаерс и напишите на буклете – это выпечка «с собой» по специальным ценам. Я заказывала выпечку по меню – кусочки и маленькие пирожки. Хотелось разные виды оценить. Так что осталась без скидки вообще. Да и за упаковку деньги взяли. Мелочь, но неправильно это. Те, кто берут с собой, не пачкают столов-вилок-тарелок. И помогают продать запасы.
Ещё одно неудобство для торговли «на вынос» - большой формат изделий. Гораздо удобнее маленькие пирожки брать – не рассыпаются, не требуют ланч-боксов для упаковки. Но как раз на единичных представителей этого формата скидка не распространяется.
Некоторых позиций вообще не было в наличии. Зато есть доставка по городу (заказ просят делать за сутки) – за 250 р. (при сумме заказа от 2000 р. – бесплатно). Доставляются пироги в индивидуальной упаковке стоимостью 20 р. И время заказа изрядное – это же не поросёнок заливной или торт в 3 этажа, чтобы сутки с силами собираться. И упаковка платная опять удивляет.
Зашла на сайт – оказывается, у них и хлеб есть! Сказали бы, я бы купила… Ну ни намёка не было. Разве пекарня может так работать? И половины посетитель не приобрёл того, что мог.
Теперь собственно про пироги. В дрожжевых начинки много, ну очень много. Ломоть (осьмушку), переполненный начинкой, есть довольно сложно. В капустной не порадовал привкус лука. Мясная – не фарш, а кусочки вареного мяса со шнит-луком, довольно сухая. Мне понравилась, другим – не очень. Десертный пирожок (голанч) с творогом и вишнями (50 р/120 г) хорош. Правда, вишня с творогом (нежным, свежим!) вперемешку. Ягодками симпатичнее было бы. И в следующий раз буду просить, чтобы сахарной пудрой не посыпали.
Вывод – качество неплохое. Стоит перепробовать все виды. Что понравится – можно брать с собой целыми пирогами, когда неистребимо захочется. И не видать мне никогда скидки на наиболее понравившийся, маленький голанч! Но и 50 р. – ведь не так дорого…

9 комментариев

  • Корица
    Корица  → Victory  9 августа 2009 в 20:25
    Гурман
    40 отзывов 1341

    Странно. Я брала у них пироги с собой, мне дали 20% скидку. И за упаковку ничего не взяли. Правда, их я заказывала, обедая. Может,поэтому?

    • Victory
      Victory  → Корица  9 августа 2009 в 20:31
      Гуру
      130 отзывов 3615

      Наверное, брали половинки или целые. А мелкие кусочки пакуют в ланч-бокс, который денег стоит. И скидка на малые формы не распространяется.

      • Корица
        Корица  → Victory  9 августа 2009 в 20:40
        Гурман
        40 отзывов 1341

        Может быть. Это в мае было.Уже не помню.
        Помню только, что были вкусные.Сына дома было за уши от них не оторвать.

  • Александра :)
    Александра :)  → Victory  9 августа 2009 в 23:51
    Гурман
    57 отзывов 1497

    :) Виктория, я по Вашим стопам! Сначала кофейку, теперь пирожки...

  • Борис
    Борис  → Victory  10 августа 2009 в 01:30
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Как же Вам повезло, Виктори, что минусы отменили. Татьяна и Танюшка не будут вредничать и обзываться. Как мне досталось тогда.
    И еще, еще, Вам не скажут

    Тьфу на Вас, Борис! Тьфу ещё раз!
    .
    Победа!

    Правда, стойка там красивая?

    • Victory
      Victory  → Борис  10 августа 2009 в 09:26
      Гуру
      130 отзывов 3615

      Я на нашем сайте высокой культуры хорошую закалку получила. Вредничанье не пугает. Да и не оно выручку поднимает. Может, поняли уже?
      Стойка? Мне всегда кажется, что чем она незаметнее, тем лучше.

  • Татьяна
    Татьяна   → Victory  11 августа 2009 в 17:53
    Ресторатор,

    Уважаемая Виктория! Спасибо за высказанные мнение и замечания, мы обязательно учтем их в дальнейшей работе. В свою очередь приносим извенения за дезъинформацию, которая произошла вследствие небольшого технического сбоя. Дело в том, что новое меню по доставке пирогов начало действовать накануне Вашего посещения, а именно 05 августа и лишние флаеры были нами упущены из виду и вовремя не убраны, но благодаря Вашему замечанию этот недочет был исправлен в тот же день. В самые кратчайшие сроки будет дана новая информация на нашем сайте и на сайте restoclub, плюс в меню ресторана-пекарни «Штрудель» снижены цены на осьмушки пирогов и голанч, как при заказе в нашем заведении, так и при покупке на вынос. Еще у нас действует дисконтная система и став нашим постоянным покупателем Вы получите дисконтную карту со скидкой 10%. Милости просим.
    Технология приготовления пирогов и штруделей достаточно непростая, начиная от приготовления теста, начинок и т.д., занимает не час времени, учитывая что у нас небольшое производство, а заказ может быть объемным мы именно РЕКОМЕНДУЕМ делать заказ заранее, чтобы получить его в срок, но это не значит что мы не сможем приготовить и доставить заказ в более короткие сроки, более подробная информация по телефонам 388-7320 и 956-71-20.
    Что же касается платной упаковки. Это определенная статья расхода, причем хорошая коробка предназначенная для использования пищевых продуктов сейчас недешевая и учитывать её при наценке на выпечку не хочется, потому что в одну упаковку можно положить одну осьмушку пирога, а можно две и что прикажите в каждый кусочек вбивать себестоимость упаковки, зечем же.
    С уважением, управляющий Татьяна.

    • Victory
      Victory  → Татьяна  11 августа 2009 в 21:57
      Гуру
      130 отзывов 3615

      Буду рада, если мой отзыв и вправду помог оперативно исправить некоторые недоразумения.