1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пряности и радости»
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
пр. Московский 191
 Московская
Московская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
Пряности и радости
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности и радости»

Иванка
2 отзыва 2 «Нравится»
19 ноября 2013 года
Кухня7
Интерьер7
Сервис7
7.0

Посетили этот ресторан в субботу вечером. Изначально мы пытались забронировать столик на субботу в пятницу вечером, но по телефону нам сообщили, что всё занято. Мы не теряли надежды и позвонили в субботу, и о чудо место нашлось. Пришли в ресторан встреча была добродушная, нас провели к столику где нас уже ждали наши друзья, место было не самое лучшее, зал на первом этаже для некурящих, но наш столик стоял у самой двери на кухню, и весь запах с кухни нас хорошо так обдавал. Вся моя одежда после посещения ресторана была окуренная этим запахом. Вообще расположение столиков мне не понравилось, какие-то под лестницей, какие-то у самого входа где с одной стороны гардеробная с другой стороны стойка где готовят еду. Официант Кирилл-понравился, заказ принял быстро, советовал, был учтив. Кухня: салат цезарь, как цезарь, а вот салат с авокадо, креветками и крабовым мясом никак не оформлен и без соуса и масла оливкового наверное капли две. Рыба дорада- не люблю, когда внутрь кладут травы, зелень и лимон, вот это всё было внутри не было соуса, который на фотографии в меню. Мясо моим друзьям понравилось. Десерты: мороженое хорошее, безе с фруктами нежное-понравилось, а вот с наполеоном была проблема, слоеные слои были очень толстые, и неровные на что друзья обратили внимание официанта Кирилла, через минуту нам за счёт заведения заменили наполеон на другой десерт.
Впрочем вечер в хорошей компании сгладил все недостатки.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Иванка  28 ноября 2013 в 08:41
    Представитель заведения

    Добрый день! Прошу прощения за долгий ответ: получив Ваш отзыв, мы сразу связались с нашей управляющей. Она, в свою очередь, вместе с Шеф-поваром проверила салат, десерт и рыбу. Спасибо Вам большое, что нашли время и написали - на основе Ваших замечаний, мы немного поменяли рецептуру салата и добавили больше соуса. Что касается рыбы, в следующий раз, официант может разделать ее при Вас и достать травы и лимон. Также, обязательно обсудим рецепт "Наполеона" с нашим кондитером. По поводу запаха - иногда, в полную загруженность ресторана, вытяжка действительно может не справляться, мы обязательно исправим эту техническую неполадку. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства, надеемся, что Вы с друзьями еще зайдете к нам в гости и мы Вас порадуем.