1 января 2021 года
Обслуживание
Качество , оформление и вкус блюд
4 комментария
- Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Насколько мне удалось выяснить, то изначально вы оформляли заказ на доставку, но потом решили забрать его самостоятельно. К сожалению, комплимент не распространяется на самовывоз. Что касается качества стейков из лосося, как жаль, что вы сразу не позвонили в ресторан с замечаниями, тогда у сотрудников была бы возможность своевременно отреагировать и все исправить. В любом случае комментарии переданы руководству и шефу ресторана и приняты к сведению. Надеемся, что у нас будет шанс исправить ваше впечатление.
- Нет , Вы не правы , изначально был заказан самовывоз на 31 декабря и Ваш сотрудник предложил комплимент на выбор десерт или картофельный пирог ! По поводу стейков из лосося , достаточно проблематично поменять их 31 декабря в 20.00)
И вообще не только стейки но и все блюда, выглядели как в дешевой столовке , не оформлены и половину выкинули ...
Обещали после заказа выслать смс с описанием заказа и стоимостью , не выслали!
Чек об оплате не дали!
За 30 минут узнала , что мясной нарезки нет в наличии , хотя заказывала за 3 дня!!!
Ну что ещё сказать, спасибо , что все таки ответили через 17 дней , и передали шеф повару 😂.
Ещё раз показывает Ваше отношение к гостям ! Вы испортили праздник , и даже нормально извинится не можете !
- Никому не советую посещение данного ресторана , берегите нервы и деньги !
- Примите, пожалуйста, извинения за недостаточно детальный разбор ситуации. Написала вам в личные сообщения, очень надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться.