17 сентября 2020 года
Пока не знаю
Ужасное обслуживание.
3 комментария
- Наталия, здравствуйте! Спасибо, что написали. Безумно стыдно, что произвели на вас подобное впечатление. Описываемая вами ситуация просто недопустима для нас, мы не оставим ее без внимания и примем соответствующие меры. Пожалуйста, уточните время вашего визита? Возможно, вы помните где располагался ваш стол или смогли бы описать администратора, которая вас провожала? Любые дополнения нам очень помогут. Надеюсь на обратную связь!
- Добрый день. Мы зашли в ресторан где-то в 20:10. Нас провели на второй этаж. Столик у окошка справа первый.
- Наталия, здравствуйте! Благодарю за уточнение. Действительно, подобная ситуация, к сожалению, имела место быть. Приносим свои искренние извинения за это. Управляющая ресторана уже поставлена в известность, со всей командой официантов и администраторов проведена строгая беседа, ни за что не допустим подобного вновь. Очень надеюсь, что вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками.