1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пряности и радости»
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
пр. Московский 191
 Московская
Московская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
Пряности и радости
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности и радости»

1 отзыв 2 «Нравится»
20 декабря 2020 года
Кухня10
Интерьер8
Сервис1
6.3
Кухня, интерьер
Работа менеджера ресторана

Поделюсь впечатлением от посещения ресторана Пряности и радости на Московском 18 декабря 2020 года. Сразу хочу сказать, что до сих пор моя семья была постоянным клиентом этого ресторана. Очень нравится кухня, удобное расположение ресторана. Обслуживание раз на раз не приходится.
Но в этот раз мы решили совместить приятное с приятным. При покупке в Рив Гош мне выдали купоны на бесплатный десерт в ресторане Пряности и радости при сумме чека от 500 рублей.
Официанту я сразу при заказе обозначила, что хочу заказать четыре ланча суммой 550 рублей каждый, чтобы получить приятное дополнение в виде десерта по купону. Мои четверо детей любят этот ресторан, тем приятнее получить неожиданный подарок, как признательность за клиентскую лояльность. Официант Юрий сообщил, что эти купоны действуют только если мы планируем обедать в ресторане, а поскольку я попросила упаковать ланчи нам с собой, то купон не действует. Надо сказать, Юрий, увидев, что я расстроилась, тут же предложил попробовать уладить этот вопрос. И в целом скажу, что обслуживание официанта выше всяких похвал - внимательный, эмпатичный, очень вежливый юноша. Отдельно хочется сказать о менеджере ресторана. Он счел правильным подойти ко мне и сказать, что он и так сделал одолжение и готов предоставить четверым детям два десерта, а также обвинил меня в хитрости и попытке обогатиться за счет ресторана. Я ответила, что не пытаюсь хитрить и сразу обозначила четыре покупки по 550 рублей каждая и, соответственно, четыре купона. Хотя я в принципе не понимаю, почему я должна оправдываться или как то объяснять что то - на купонах не указано, что реализовать их можно только в ресторане.
От двух десертов я отказалась, потому что на четверых деток это как то не серьезно, а покупка десертов в мои планы не входила. Ожидалось хорошее настроение под рождество, приятные подарки от любимого ресторана. В итоге - очень неприятный осадок от общения с менеджером, ощущение обмана. Ходить в ресторан больше желания нет, несмотря, на то, что Юрий и команда поваров сделали все, чтобы сгладить хамство менеджера. Я работала достаточно долго в ресторанном бизнесе и вижу ситуацию с двух строн. Считаю, что обвинительное поведение менеджера недопустимо и подрывает репутацию ресторана, при том, что рестораны сейчас переживают не лучшие времена. Менеджера предупредила, что отзыв оставлю, на что он ответил: делайте что хотите.
Очень жаль разочаровываться.
Предлагаю повысить официанта Юрия до менеджера ресторана, поскольку он обладает всеми необходимыми компетенциями, а менеджеру провести курс клиенториентированности и управления эмоциями.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Мария Богушевич  22 декабря 2020 в 20:45
    Представитель заведения
    Мария, добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения, если расстроили вас. Действительно, подарочный флаер не действует на доставку и заказы с собой. Дабы не расстраивать вас, менеджер предложил два десерта с собой, к сожалению, это все, что он мог сделать. Мы рады, что официант Юрий произвел на вас такое приятное впечатление, обязательно поощрим его за это. Тем не менее должны отметить, что официанты не знают всех тонкостей административной работы, как, например, наши менеджеры, поэтому могут лишь предполагать о том, как могла бы быть решена та или иная ситуация. Мария, мы любим и ценим вас, как нашего дорогого гостя и всегда рады встретить вас вновь. Ваши замечания переданы руководству ресторана. Надеемся, что еще встретим вас у нас в гостях!