Нужен был вменяемый ресторан в субботу, 23.12.2023, на 10.30, в районе Ленинского пр.
И такой, чтобы не было позорно.
Вот именно такие условия. Так уж сложилось.
Поиски проводил заранее, выбор заведений был крайне невелик.
Искал на рестоклабе. В итоге - "Пряности и радости" на Московском.
Хотя супруга читала отзывы про проблемы с сервисом.
Но было не до капризов. Лучше вкусно поесть с неровным сервисом, нежели наоборот.
Стол нужен был на 7-10 человек. Изучил меню, все подобрал.
Первый контакт был с Ириной (телефон заканчивается на 64-99).
Бронь и депозит оформляла она.
В ту субботу в ресторане в 13.00 ожидалась детская елка, поэтому нам поставили резерв с 10.30 до 12.30
Мои данные Ирина передала менеджеру, имя не помню (телефон заканчивается на 35-44).
Все обговорили. обсудили детали.
К субботе появилось понимание, что нужно немного изменить заказ.
В пятницу пытался созвониться с менеджером. Безуспешно.
Написал Ирине, она пообещала, что со мной свяжутся.
Увы, этого не случилось.
В целом не критично, но как-то странно.
В субботу приехали в 10.30, изменили часть заказа. Все сложилось.
В холодных закусках:
Крудо из тунца, брускетты с лососем, брускетты с паштетом,
рулетики из баклажанов, сельдь с картофелем, сезонные овощи, аджапсандал.
Все вкусно, кроме сезонных овощей. Цитируя Швондера: это какой-то позор.
Пластмассовые безвкусные помидоры. За 550 руб, Карл!!!
Один порезанный помидор, пару огурцов и еще что-то там.
Стоило бы это 100 рублей - ни вопросов, ни ожиданий.
Но за 550 руб. я по наивности верил, что это будет съедобно.
А, лосось еще тоже... Явно мог быть бы и лучше.
Горячие закуски:
Хачапури с горгонзолой и грушей, лепешка с ростбифом и трюфельным соусом, кубдари с бараниной.
Баранина отличная, хачапури тоже, лепешка неплоха.
Единственно, показалось, что при изготовлении лепешки с ростбифом трюфельный соус вышел из чата.
Ни малейшей нотки.
В горячих блюдах:
Люля из курицы, баранины, шашлык из куриного бедра.
Все вкусно. А за шашлык из бедра мое почтение.
Я не большой любитель курятины, но тут это была просто песня.
Нежно, сочно, обворожительно.
Великолепный кальмар.
По напиткам:
Водка, вино, безалкогольное вино, вода, морсы.
Морсы прям отличные. По алкашке/безалкашке претензий нет.
Итого - кухня зачет. Не без замечаний, но зачет.
А вот с обслуживанием беда.
Вы же позиционируетесь как рестик выше среднего уровня, так с вас тогда и спрос.
Я понимаю, нам включили в счет 10% за обслуживание, так как нужно было сдвинуть столы,
много приборов и т.д.
Но такое ощущение, что получив эти 10% был забит болт на дальнейшее обслуживание.
Зачем стараться, если все предопределено.
Да, наверное, если бы я заранее предложил официанту бонус, что-то бы изменилось.
Но, вы же "Гинза", а не столовка. Была таки уверенность, что уж тут все будет норм.
А вот хренушки...
Народа на тот момент в ресторане было немного.
Да, велась подготовка к священной детской елке.
Официант где-то пропадал, напитки вовремя не наливались, грязные тарелки копились.
Смены тарелок после перехода от закусок к горячему не было.
Хорошо, что стол был накрыт на 10 человек, а пришло 7.
Вопрос с тарелками решали сами, благо были резервные накрытые места.
Соусы к горячим блюдам обнаружились на отдельном столике с напитками уже после того, как многое было съедено.
Но, мы ж россияне, нас трудностями не сломить.
Переставили себе напитки, нашли соусы, наливали сами.
Да, кому сейчас легко. Справились по итогу.
Но, перефразируя речь В.И. Ленина на II съезде РСДРП (2 августа 1903 г.), такое обслуживание — «элементы разброда, шатания и оппортунизма» :-)