- Здравствуйте, Алиса! Благодарю за обратную связь. В первую очередь, приносим извинения, что столь важный для вас праздник нам не удалось сделать безупречным. К сожалению, гардероб, действительно, был переполнен и администраторы лишь по этой причине попросили взять одежду с собой.
Что касается стола, то мы внимательно разобрались и прослушали запись вашего звонка при бронировании, в котором вами были озвучены пожелания: у окна и не в кальянной зоне. Администратор дважды проговорила, что стол будет с мягкими стульями, а не с диванами, поэтому оставили за вами именно его. К сожалению, менеджеру не сообщили о произошедшем недопонимании и с вами все время общались администраторы. Поскольку соседний стол с диванами был действительно выкуплен другими гостями, то нужно было сначала им предложить другой стол, чтобы пересадить вас за этот.
Алиса, мы ни в коем случае не хотели доставлять вам дискомфорт и расстраивать в такой прекрасный день. Рада, что дальнейшее обслуживание и наша кухня все-таки скрасили ваш вечер. Со своей стороны обязательно проведем беседу с администраторами, чтобы впредь о любых ситуациях вовремя передавали менеджеру. Надеемся, что вы все же дадите нам шанс, чтобы исправить сложившееся впечатление. Обещаем, что не упустим его.
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
пр. Московский 191
×
Московская
Московская
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
1700 (без напитков)
1700 (без напитков)
×
Средний чек
1700 (без напитков)
- Салат450
- Суп400
- Горячее1000
- Десерт400
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: 09:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 09:00 — 01:00
Кухня
Всего 87 отзывов о ресторане «Пряности и радости»
Добавить отзывОбщая оценка
- 10 февраля 2020 годаДействительно вкусная и оригинальная еда, хорошее обслуживание официантовАбсолютно непрофессиональные хостес, администраторы и менеджер, испортили первое впечатление
- 10 декабря 2019 годаИнтерьерРабота официанта, качество блюд
- Здравствуйте! Спасибо, что написали. Очень расстроилась, когда прочитала ваш отзыв :( Я хочу разобраться в ситуации и выявить сотрудников, но мне нужна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? ( дата и время) Помните примерное расположение стола? Как выглядел официант? Что еще было в заказе? Любая информация очень поможет. С нетерпением жду ответ!
- 30 ноября 2019 годавсё)
- 24 октября 2019 годабольшое меню, сетевые стандартыкак таковых минусов нет, равно как и больших плюсов
- 2 сентября 2019 годаДостаточно вкусно и разнообразноСервис стал ужасным
- Татьяна, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило столько негативных эмоций :( Для того, чтобы разобраться в ситуации мы просмотрели камеры видеонаблюдения, на которых видно, что весь тайминг был соблюден. Что касается администратора, то она предложила для вас стол с угловым диванчиком, за которым 5 человека могут комфортно разместиться. Что касается скидки очень сложно расписать все нюансы и условия, поэтому на всех наших рекламных сообщениях есть фраза о том, что все подробности нужно уточнять у официанта. Все ваши замечания были незамедлительно переданы руководству ресторана, с официантами и администраторами проведена беседа, ни за что не допустим подобного вновь. Надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками!
- 21 июля 2019 годаКухня, сервис, атмосфераТесноватые столики на двоих
- Здравствуйте, Наталья! Благодарю вас за теплые слова и замечания нашему ресторану. Согласна, что столы, действительно, маленькие, но из-за узкого прохода на втором этаже поставить столы большего размера, к сожалению, не предоставляется возможным. В любом случае я передала ваши комментарии руководству ресторана.
Мы всегда рады для вас стараться и с нетерпением ждем вас снова в гости!
- 8 июля 2019 годаВкусная кухня,-хороший шеф-поварТесновато
- Олег, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Я очень рада, что в целом вам понравилось у нас в гостях и вы по достоинству оценили наши блюда :) Действительно, суп "Гаспачо" у нас подается без гренок, но мы уже передали все ваши пожелания шеф-повару ресторана и приняли их к сведению :) Что касается столов, управляющей ресторана был передан ваш вопрос, обязательно его рассмотрим :) Также, хотели бы отметить, что вы всегда можете озвучить свои пожелания по столику нашим администраторам. Ведь, если у девочек есть такая возможность, они непременно разместят вас за желаемый столик :) Будем рады встретить вас вновь, тем более, что в нашем меню еще очень много блюд, которые стоит попробовать :) Ждем!
- 1 февраля 2019 годаВкусно, красиво, уютно, чистоОооооочень ненавязчивое обслуживание
- Сергей, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. В первую очередь хотели бы принести Вам свои искреннее извинения за столь долгое ожидание, для нас это недопустимо. Мы хотели бы детально разобраться в ситуации и не допустить ее повторения, для этого нам нужна Ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Возможно, бронировали его заранее? Как выглядел Ваш официант? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением ждет ответ!
- 29 января 2019 годаВкусно-
- 28 января 2019 годаМесторасполржение. Им господа и спасаютсяЕда
- Вера, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что Ваш обед с подругой не удался и Вы покинули нас с нежеланием вернуться вновь :( Возможно, у Вас создалось впечатление суеты из-за того, что Вы посетили нас в праздничный выходной день. Так как блокадники разместились на втором этаже и пели песни вживую, на первом этаже мы не стали выключать фоновую музыку, чтобы не смущать остальных гостей и им было также комфортно у нас в гостях. Что касается блюд, которые не пришлись Вам по вкусу, мы передали комментарии шеф-повару ресторана и очень сожалеем, что Вы не сообщили об этом на месте, чтобы была возможность разобраться сразу - заменить или переделать блюдо нам не составит труда, тем более, если оно не отвечает стандартам качества. Хотим отметить, что кукурузная лепешка готовится из-под ножа, овощи запекаются каждое утро и выкладываются на лепешку до полного ее приготовления и запекаются вместе. Курица для теплого салата, также, заготавливается каждое утро и в течение дня, так как это один из самых популярных салатов. Маринад не содержит соусов, курица маринуется в газированной воде со специями и свежими томатами. Мы приняли к сведению все Ваши замечания и обязательно сделаем работу над ошибками. Надеемся увидеть Вас в числе наших гостей!