10 декабря 2019 года
Интерьер
Работа официанта, качество блюд
3 комментария
- Здравствуйте! Спасибо, что написали. Очень расстроилась, когда прочитала ваш отзыв :( Я хочу разобраться в ситуации и выявить сотрудников, но мне нужна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? ( дата и время) Помните примерное расположение стола? Как выглядел официант? Что еще было в заказе? Любая информация очень поможет. С нетерпением жду ответ!
- дата визита 08.12.2019, 19:30. Столик в углу напротив окна на первом этаже, рядом с кухней. Официант - мужчина с бородой, молодой, имени не запомнил. В заказе салат по-грузински, салат с баклажанами, стейк из лосося и бефстроганоф с грибами, чай "золотой пух", глинтвейн и коктейль.
- Здравствуйте! Благодарю вас за дополнительную информацию. Ситуация, которую вы описали в своем отзыве, совершенно недопустима для нашего ресторана и не является нормой. Примите, пожалуйста, искренние извинения за столь длительное ожидание, сожалею, что заставили вас ждать. Управляющая уже провела со всей командой официантов беседу, не допустим подобного вновь. Что касается блюд, грустно, что вы сразу не обратились к своему официанту или менеджеру ресторана, ведь тогда бы у нас была возможность на месте разобраться, продегустировать блюдо и заменить его, если оно не отвечало стандартам качества. Тем не менее шеф-повар уже взял в работу ваши замечания. Надеюсь, что у нас еще будет возможность исправить сложившееся впечатление и продемонстрировать идеальный сервис!