10 февраля 2020 года
Действительно вкусная и оригинальная еда, хорошее обслуживание официантов
Абсолютно непрофессиональные хостес, администраторы и менеджер, испортили первое впечатление
3 комментария
- Здравствуйте, Алиса! Благодарю за обратную связь. В первую очередь, приносим извинения, что столь важный для вас праздник нам не удалось сделать безупречным. К сожалению, гардероб, действительно, был переполнен и администраторы лишь по этой причине попросили взять одежду с собой.
Что касается стола, то мы внимательно разобрались и прослушали запись вашего звонка при бронировании, в котором вами были озвучены пожелания: у окна и не в кальянной зоне. Администратор дважды проговорила, что стол будет с мягкими стульями, а не с диванами, поэтому оставили за вами именно его. К сожалению, менеджеру не сообщили о произошедшем недопонимании и с вами все время общались администраторы. Поскольку соседний стол с диванами был действительно выкуплен другими гостями, то нужно было сначала им предложить другой стол, чтобы пересадить вас за этот.
Алиса, мы ни в коем случае не хотели доставлять вам дискомфорт и расстраивать в такой прекрасный день. Рада, что дальнейшее обслуживание и наша кухня все-таки скрасили ваш вечер. Со своей стороны обязательно проведем беседу с администраторами, чтобы впредь о любых ситуациях вовремя передавали менеджеру. Надеемся, что вы все же дадите нам шанс, чтобы исправить сложившееся впечатление. Обещаем, что не упустим его. - Полина, спасибо за оперативный ответ.
Я понимаю, что Ваша задача продемонстрировать правоту Ваших сотрудников, но это несколько странно, учитывая несколько следующих факторов.
1. Уже в зале я созвонилась с девушкой, которая принимала бронь по whatsapp, и она подтвердила мне (видимо, мой разговор нужно было записать), что столик должен был быть за диванами. Вряд ли я могла это придумать, да и, собственно, зачем.
Мне кажется с Вашей стороны, было бы более правильным извиниться за возникшее непонимание, вместо того, чтобы после очевидной некомпетентности Вашего персонала доказывать, что гость сам не прав.
2. Что касается гардероба, также достаточно странно слышать о его переполненности в том числе и от Вас, учитывая, что наши вещи в итоге повесили на СВОБОДНЫЕ вешалки. Вы действительно считаете нормой вешать в не самом бюджетном ресторане, да и вообще в любом, куртки на спинки стульев? Вас бы это, мягко сказать, не удивило?
Если у Вас есть такая проблема, можно предложить временно разместить верхнюю одежду в каком-то ином помещении, так как иначе это просто неуважение.
3. В целом, по поводу персонала, встречающего гостей: мой отзыв как раз о том, что из трех совершеннолетних девушек, вроде бы представляющих лицо ресторана, абсолютно никто не собирался сделать что-то не по шаблону и руководствовался принципом "к нам всё равно придут другие". И да, очень неприятно на входе слышать от персонала жалобы на обилие гостей и тяжелую надоевшую работу (ну, спасибо, что не мат как в последнем отзыве от 18.02.2020).
Еще раз хотела бы акцентировать Ваше внимание на абсолютно недружелюбном поведении хостесс (той девушки, которая вешала вещи), мне кажется, для управляющего/менеджера/ директора ресторана это должно быть явным сигналом к действию.
Среди девушек явно царит абсолютно нездоровая атмосфера, полная каких-то внутренних междоусобиц, в которой мне как гостю пребывать абсолютно неприятно. И как видите, это мой первый отзыв на данном ресурсе, что говорит о достаточно "сильном" впечатлении.
Ознакомившись с другими комментариями гостей, я делаю вывод, что моя ситуация, скажем так, не новая, и видимо, конкретно "Пряности и радости" на Московском - это не про гостей. Ну что ж, будем искать...
И просто интересно, при каком падении рейтинга Вы всё таки обратите внимание на явные проблемы с персоналом?- Алиса, благодарю за ответ. Я всегда на стороне гостей, но индивидуально разбираюсь в каждой ситуации. Со своей стороны принесла извинения незамедлительно. В беседе с администратором в w/a вам даже было отправлено фото стола, который за вами был закреплен. Если гостю не нравится стол, то администраторы всегда готовы предложить другой, если есть такая возможность и он не выкуплен другими гостями. Насколько я знаю, вас пересадили за желаемый стол, попросив других гостей рассмотреть другой, чтобы все остались довольны. Что касается гардероба, то, к сожалению, действительно, в силу особенности помещения он маленький, но мы будем его немного расширять. Безусловно, администраторы должны были вас проводить до стола и вежливо показать куда можно повесить свои вещи. Алиса, поверьте, со всеми администраторами проведена работа над ошибками, во избежание таких недочетов в будущем. Мы вас очень ценим, как нашу дорогую гостью и очень надеемся вернуть ваше доверие.