1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пряности и радости»
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
пр. Московский 191
 Московская
Московская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 01:00
Откроется в 09:00
Пряности и радости
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности и радости»

Коновалова Алиса
1 отзыв 1 «Нравится»
10 февраля 2020 года
Кухня9
Интерьер8
Сервис5
7.3
Действительно вкусная и оригинальная еда, хорошее обслуживание официантов
Абсолютно непрофессиональные хостес, администраторы и менеджер, испортили первое впечатление

Отмечали 9 февраля мой день рождения.
Бронировала столик заранее с внесением депозита, договорившись о конкретном месте у окна. По приходу в ресторан нам сразу же дали понять, что нам здесь не рады, спросив, не хотим ли мы взять свою верхнюю одежду в зал, поскольку в гардеробе "мало" места. На мой вопрос, где мы тогда можем оставить свои вещи, девушка ответила, что мы можем повесить их на спинку стульев (как Вы понимаете, зимой мы были не в лёгких пиджаках). Честно говоря, на этой фразе тут же хотелось покинуть этот прекрасный ресторан, но поскольку мои гости, и в частности, пожилая бабушка уже пришли, искать что-то поблизости совсем не хотелось. Недовольно согласившись всё-таки повесить наши вещи в гардероб и обсудив со своей коллегой достаточно громко при гостях все тяготы необходимости вешать вещи гостей на вешалки, одна из девушек проводила нас к столу.
И тут опять сюрприз: внеся депозит за стол на диванчиках, я получаю обычный стол со стульями, окруженный вплотную другими гостями. Опять зову хостес/администратора, говорю, что бронировала совсем другое, ссылаясь на сообщение на телефоне с перепиской о моей брони. Мне сообщают, что сегодня тот человек, с которым я договаривалась не работает, и вообще, это Ваш стол, за ним и сидите, других сводобных у нас нет. Прошу позвать менеджера, которая подтверждает мне, что у меня забронирован этот стол, но мы Вас пересадим за соседний на диванах, как только, так сразу. Поскольку все гости уже на взводе, соглашаюсь с предложенным вариантом и начинаем листать меню. Тут соседний стол освобождается, и мы стремительно просим официанта нас пересадить. Как только нас пересаживают, к нам снова подбегает хостес/администратор и заявляет, что вообще этот стол забронирован, и собственно, почему мы за него сели. Отправляю девушку к менеджеру, который придя к нам, начинает вновь эскалировать конфликт, утверждая, что столик занят, и пересадить они нас планировали в какое-то другое место. Я, окончательно устав от препирательств, говорю, что мы никуда уже не пойдем, и вечер продолжается уже без участия вышеуказанных дам.
Хочу отметить, что за всё это время НИ ОДИН из указанных сотрудников, не извинился перед нам за эту путаницу, явно устроенную не по моей вине, и более того, все дамы, видимо, планировали окончательно вывести гостей из себя. Про какие-то комплименты от лица ресторана и говорить не приходится. Видимо, это гости должны сами отстаивать своё право разместить свою одежду в цивилизованных условиях, а также потом устроить квест по "обретению" своего стола.

Очень рада, что официант (молодой человек) и качественная еда скрасили остаток вечера, но впечатление от всего процесса встречи гостей, прямо скажем, противоречивое. Если бы я была с более молодой компанией, думаю, ушли бы, не задумываясь.
Кстати, через некоторое время за столик, куда нас изначально посадили по брони, спокойно села пришедшая без всяких броней пара.

Очень надеюсь, что Администрация ресторана займется обучением своих сотрудников минимальным правилам вежливого и интеллигентного общения с гостями. Также в лице менеджера хотелось бы видеть человека, разрешающего конфликты, а не усугубляющего их. Если хостес или администратора морально унижает вешать вещи гостей в гардероб, и они, как минимум, не способны держать негативные эмоции при себе, возможно стоит задуматься о смене профессии или найме гардеробщика.

В общем, не уверена, что вернусь конкретно в Ваш ресторан снова, хотя в прошлом году на день рождения в "Food Park" всё было вообще без нареканий, и таких вот сцен, к счастью, не было.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Коновалова Алиса  12 февраля 2020 в 14:46
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Алиса! Благодарю за обратную связь. В первую очередь, приносим извинения, что столь важный для вас праздник нам не удалось сделать безупречным. К сожалению, гардероб, действительно, был переполнен и администраторы лишь по этой причине попросили взять одежду с собой.
    Что касается стола, то мы внимательно разобрались и прослушали запись вашего звонка при бронировании, в котором вами были озвучены пожелания: у окна и не в кальянной зоне. Администратор дважды проговорила, что стол будет с мягкими стульями, а не с диванами, поэтому оставили за вами именно его. К сожалению, менеджеру не сообщили о произошедшем недопонимании и с вами все время общались администраторы. Поскольку соседний стол с диванами был действительно выкуплен другими гостями, то нужно было сначала им предложить другой стол, чтобы пересадить вас за этот.
    Алиса, мы ни в коем случае не хотели доставлять вам дискомфорт и расстраивать в такой прекрасный день. Рада, что дальнейшее обслуживание и наша кухня все-таки скрасили ваш вечер. Со своей стороны обязательно проведем беседу с администраторами, чтобы впредь о любых ситуациях вовремя передавали менеджеру. Надеемся, что вы все же дадите нам шанс, чтобы исправить сложившееся впечатление. Обещаем, что не упустим его.
  • Коновалова Алиса
    Новичок
    1 отзыв 1
    Полина, спасибо за оперативный ответ.

    Я понимаю, что Ваша задача продемонстрировать правоту Ваших сотрудников, но это несколько странно, учитывая несколько следующих факторов.

    1. Уже в зале я созвонилась с девушкой, которая принимала бронь по whatsapp, и она подтвердила мне (видимо, мой разговор нужно было записать), что столик должен был быть за диванами. Вряд ли я могла это придумать, да и, собственно, зачем.
    Мне кажется с Вашей стороны, было бы более правильным извиниться за возникшее непонимание, вместо того, чтобы после очевидной некомпетентности Вашего персонала доказывать, что гость сам не прав.

    2. Что касается гардероба, также достаточно странно слышать о его переполненности в том числе и от Вас, учитывая, что наши вещи в итоге повесили на СВОБОДНЫЕ вешалки. Вы действительно считаете нормой вешать в не самом бюджетном ресторане, да и вообще в любом, куртки на спинки стульев? Вас бы это, мягко сказать, не удивило?

    Если у Вас есть такая проблема, можно предложить временно разместить верхнюю одежду в каком-то ином помещении, так как иначе это просто неуважение.

    3. В целом, по поводу персонала, встречающего гостей: мой отзыв как раз о том, что из трех совершеннолетних девушек, вроде бы представляющих лицо ресторана, абсолютно никто не собирался сделать что-то не по шаблону и руководствовался принципом "к нам всё равно придут другие". И да, очень неприятно на входе слышать от персонала жалобы на обилие гостей и тяжелую надоевшую работу (ну, спасибо, что не мат как в последнем отзыве от 18.02.2020).

    Еще раз хотела бы акцентировать Ваше внимание на абсолютно недружелюбном поведении хостесс (той девушки, которая вешала вещи), мне кажется, для управляющего/менеджера/ директора ресторана это должно быть явным сигналом к действию.
    Среди девушек явно царит абсолютно нездоровая атмосфера, полная каких-то внутренних междоусобиц, в которой мне как гостю пребывать абсолютно неприятно. И как видите, это мой первый отзыв на данном ресурсе, что говорит о достаточно "сильном" впечатлении.

    Ознакомившись с другими комментариями гостей, я делаю вывод, что моя ситуация, скажем так, не новая, и видимо, конкретно "Пряности и радости" на Московском - это не про гостей. Ну что ж, будем искать...

    И просто интересно, при каком падении рейтинга Вы всё таки обратите внимание на явные проблемы с персоналом?
    • Полина Бриг
      Полина Бриг   → Коновалова Алиса  21 февраля 2020 в 16:48
      Представитель заведения
      Алиса, благодарю за ответ. Я всегда на стороне гостей, но индивидуально разбираюсь в каждой ситуации. Со своей стороны принесла извинения незамедлительно. В беседе с администратором в w/a вам даже было отправлено фото стола, который за вами был закреплен. Если гостю не нравится стол, то администраторы всегда готовы предложить другой, если есть такая возможность и он не выкуплен другими гостями. Насколько я знаю, вас пересадили за желаемый стол, попросив других гостей рассмотреть другой, чтобы все остались довольны. Что касается гардероба, то, к сожалению, действительно, в силу особенности помещения он маленький, но мы будем его немного расширять. Безусловно, администраторы должны были вас проводить до стола и вежливо показать куда можно повесить свои вещи. Алиса, поверьте, со всеми администраторами проведена работа над ошибками, во избежание таких недочетов в будущем. Мы вас очень ценим, как нашу дорогую гостью и очень надеемся вернуть ваше доверие.