1 февраля 2019 года
Вкусно, красиво, уютно, чисто
Оооооочень ненавязчивое обслуживание
3 комментария
- Сергей, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. В первую очередь хотели бы принести Вам свои искреннее извинения за столь долгое ожидание, для нас это недопустимо. Мы хотели бы детально разобраться в ситуации и не допустить ее повторения, для этого нам нужна Ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Возможно, бронировали его заранее? Как выглядел Ваш официант? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением ждет ответ!
- Здравствуйте, Полина! Были 31.01, в свой др, располагались мы на втором этаже, с которого видно кухню (кстати, ребята-повары молодцы, в перчатках всё делают, меняют их при приготовлении нового блюда - приятно видеть чистую кухню). Стол заранее не бронировали, пришли по факту, но нам довольно быстро нашли место, встретили с улыбкой. Я думаю, нет смысла говорить, кто был официантом - дело, наверное, не в конкретном человеке. Как я понял по другим отзывам, которые читал в ожидании меню, с этой проблемой столкнулся не один я. В зале на втором этаже ещё был какое-то торжество, на сколько я понял. Вроде всё хорошо - чисто, уютно, красиво, вкусно, даже на др сделали вкусный подарок, но первое впечатление, конечно, было подпорчено. Как я сказал ранее, никогда такого в Гинзе не встречал, что меня и удивило...
- Сергей, здравствуйте! Большое спасибо за ответ. Безумно жаль, что произвели на Вас такое впечатление и продемонстрировали не самый лучший сервис :( Хочу отметить, что мы ни один отзыв не оставляем без внимания, поэтому с официантами уже проведена строгая беседа. Будем очень рады видеть Вас вновь у нас в гостях.