1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пряности и радости»
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
пр. Московский 191
 Московская
Московская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
Пряности и радости
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности и радости»

Kayinen
9 отзывов 15 «Нравится»
2 сентября 2016 года
Кухня9
Интерьер8
Сервис5
7.3
Интерьер, еда
Персонал

"Пряности" на московской посещаю уже не в первый раз, поэтому могу написать сформировавшееся мнение. Это красивый и уютный ресторан с грузинской и европейской кухней (в названии ресторана также фигурирует эта задумка). В интерьере также присутствует смешение этих стилей и если мне не изменяет память, то справа восточная часть, а слева европейская (логично). Сам ресторан находится на двух этажах, где со второго открывается прекрасный вид на Московскую площадь с фонтанами. Также мне понравилась летняя терраса (правда она почти везде одинаковая), украшенная обильным количеством цветов. Кормят вкусно, как и во всей гинзе, по крайней мере, я пока не нарвался на невкусное/испорченное/плохо оформленное блюдо.
Но как бы все это не звучало прекрасно - везде есть свои косяки. А описать я хочу именно свой последний поход, который касается персонала и стандартов. Начну с того, что в это ресторане официанты все слишком серьёзные или недовольные. Ну, мне бы хотелось увидеть хоть какую-то натянутую улыбку, чем почувствовать полное равнодушие или усталость официанта, я же не на собеседование пришёл. Дальше ещё веселее, я заказал себе кубдари (мясной пирог с кинзой) и десерт. Честно говоря, я бы наверно забил на то, что я ел пирог закусочными приборами без пирожковой тарелки, но об этом мне напомнил сам официант, когда принёс основные приборы и ложку к пирогу который я уже съел (до этого у меня забрали доску от него). Я конечно удивился, ну да ладно, съел и съел, ждал десертные приборы, но финишем стало то, что мне пришлось есть десерт основными приборами, даже не закусочными. Я конечно не сильно расстроен, у меня повышенная терпимость, но пожалуйста, если вы позиционируете себя как ресторан "выше среднего", то позаботьтесь пожалуйста о том, чтобы официанты которые выпускались, знали хотя бы стандарты и были повнимательнее.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Kayinen  7 сентября 2016 в 14:18
    Представитель заведения
    Добрый день, дорогие гости! Очень приятно, что Вы прониклись идеей нашего ресторана и по достоинству оценили нашу кухню! Мнение наших постоянных гостей очень ценно для нас и всегда принимается во внимание. Теперь о неприятном. Спешим заверить, что мы постоянно проводим тренинги по сервису для нашего персонала, ежедневно устраиваем собрания и в течение дня контролируем работу официантов. Но, видимо, и в нашей системе бывают проколы. Уточните пожалуйста, когда именно Вы были у нас в ресторане? Возможно, Вы запомнили имя официанта? Или сможете описать нам его? Нам очень хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации и доказать, что мы - команда профессионалов и готовы учиться на своих ошибках. Очень ждем обратной связи, спасибо!
    • Kayinen
      Kayinen  → Полина Бриг  8 сентября 2016 в 12:01
      Ценитель
      9 отзывов 15
      Я был в ресторане 30 августа (вечером). На имя официанта не обратил внимания, разве, что это была девушка. Просто не хотелось, чтобы человека отчитывали - лучше общее собрание по сервису.
      84775e057b919000e973b6fc4355dae0
      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → Kayinen  9 сентября 2016 в 12:04
        Представитель заведения
        Здравствуйте еще раз. Благодарю за дополнительную информацию. Мы уже провели дополнительное собрание для официантов по сервису и надеемся, что это поможет им в дальнейшем быть более внимательными к нашим дорогим гостям. Вас мы всегда рады видеть у нас в гостях и очень ждем.