2 сентября 2016 года
Интерьер, еда
Персонал
3 комментария
- Добрый день, дорогие гости! Очень приятно, что Вы прониклись идеей нашего ресторана и по достоинству оценили нашу кухню! Мнение наших постоянных гостей очень ценно для нас и всегда принимается во внимание. Теперь о неприятном. Спешим заверить, что мы постоянно проводим тренинги по сервису для нашего персонала, ежедневно устраиваем собрания и в течение дня контролируем работу официантов. Но, видимо, и в нашей системе бывают проколы. Уточните пожалуйста, когда именно Вы были у нас в ресторане? Возможно, Вы запомнили имя официанта? Или сможете описать нам его? Нам очень хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации и доказать, что мы - команда профессионалов и готовы учиться на своих ошибках. Очень ждем обратной связи, спасибо!
- Здравствуйте еще раз. Благодарю за дополнительную информацию. Мы уже провели дополнительное собрание для официантов по сервису и надеемся, что это поможет им в дальнейшем быть более внимательными к нашим дорогим гостям. Вас мы всегда рады видеть у нас в гостях и очень ждем.