Эх
Эх...
Он как испортился так и остался очень посредственным! Мы частые гости ресторанов данного Холдинга- Гинзы. С этим рестораном ситуация и вправду странная и жуткая.... Больше 1,5 лет назад мы с друзьями решили отметить 23 февраля ... И тогда мы поняли, что сюда больше не прийдем.... ( тогда горячее подали больше чем через час, и часть его была холодная, половина блюд до горячего была в не кондиции - сгоревшие грибы с картофелем, недоваренный осьминог .... ).... Ситуацию тогда мы с менеджером обговорили, и приняли решение не посещать эту( забегаловку). Но по стечению обстоятельств, вчера мы посетили снова это место в надежде на улучшение ситуации - это было потраченное время, нервы и деньги впустую. Снова салат с осьминогом и снова - этот ужас ( как можно не уметь его готовить за столько лет), лимонад - это взвесь пакетинизированого апельсинового сока, воды, льда!!!!! Свежевыжатый яблочный сок- это окислившаяся взвесь - поварам, пора пройти повышение квалификации в других ресторанах Гинзы.... Ценник не маленький, а выдача блюд стремится к забегаловке! Блюда больше часа готовились- это совсем не профессионально!!! В аэропорту и, то можно вкуснее перекусить! Выбирайте другие рестораны в Гинзе и обходите этот стороной. Менеджмент в виде управляющей не дотягивает до уровня - "управлять".....не стоит еда тех денег, что указанно в меню,качество существенно отличается от всех других ресторанов данного холдинга! Не тратьте время на это! Все, что было не кондицией из чека убрали, а осадок так и остался!