30 марта 2010 года
7 комментариев
Заходили с другом, точнее с родственником с правинции....
Шедевр в рамку!согласен и мне копию!
А Вы в котором часу заходили?
В этой Маме есть очень милая девушка-администратор. Все вопросы в момент решает.Днем , в раене 16-17 часов ....
не обратил внимание...
если честно был там первый и последний ,надеюсь, раз....
Мы оставили чай-сто рублей , но если честно в лицо плюнуть хотелось.....
Ща умру...Опять двадцать пять...мой боХ!
Зачем так много на чай, если вообще не понравилось?
А если блюдо ужасное, то Вы смело можете требовать, чтобы Вам принесли новое отвечающее всем стандартам, это меня администратор одного ресторана научила. Нужно отстаивать свои права, как клиента. Хотя иногда не хочется разбираться, но от этого рестораны и барзеют, к сожалению. Но я и сама учусь этому же самому - отстаивать свои права, а это морально ох как тяжело ;)