Неоднократно посещали ресторан на Стачек. Еда превосходная, шеф-повару глубочайшее уважение. Действительно прекрасная итальянская кухня, особенно оценили пасту и салаты, превосходное тирамису. Приятные интерьер и обстановка.
А вот обслуживание по-разному. С девушками-официантками нам везло, всегда оперативно и очень быстро реагировали на все наши просьбы и общение было безупречным.
С официантами-молодыми людьми повезло меньше. Так, в одно из посещений в ресторане не оказалось креветок и через некоторое время официант вернулся сообщить, что выбранное нами блюдо нам нужно заменить. Потом оказалось что и пасты также нет. Мы долго не могли выбрать из того, что было в наличии, видимо, эта задержка с нашей стороны и стала причиной недовольства официанта. В итоге он нас старался не замечать, пару раз приходилось обращаться к проходящим мимо официантам, обслуживающим другие столики, в третий раз муж пошел к официанту сам. Но и это бы еще ладно.
Вместо дисконтной карты, которая была утеряна, в наш личный кабинет обещали подгрузить новую. И вот уже более двух недель ничего не происходит. На мой звонок в ресторан мне сообщили, что проблема не в ресторане, а в офисе. Т.е. голова отдельно, ноги - отдельно.
Очень нравится кухня, но не уверена, что хочу вернуться сюда еще. Очень грустно. Тот случай, когда обслуживание портит всю идею.
1 комментарий
- Нет Ответа?!
Глас вопиющего?!
Обратная связь, ты где?!- Нравится