- Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что расстроили вас. Безусловно, для нас крайне важно разобраться в ситуации, но для этого нужна ваша помощь. Пожалуйста, подскажите, когда вы были у нас в гостях? ( дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Что было в заказе? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением жду ответ!
О ресторане «Маймун»
Адрес
ул. Кораблестроителей 14
×
Приморская
Приморская
Средний чек
1700 (без напитков)
1700 (без напитков)
×
Средний чек
1700 (без напитков)
- Салат600
- Суп650
- Горячее650
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
×
Время работы
- Пн–Вс: Круглосуточно
+7 (812) 640-16-
Всего 95 отзывов о ресторане «Маймун»
Добавить отзывОбщая оценка
- 8 марта 2020 годаВкусная едаКак сработал персонал
- 15 февраля 2020 годаВкусная еда и хорошая атмосфераПлохое обслуживание со всех сторон
- Галина, здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Я безумно сожалею, что у вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане и вам так и не удалось воспользоваться услугой заказа еды в номер :( Я бы хотела разобраться в ситуации и выявить некомпетентных сотрудников. Пожалуйста, подскажите, дату и время вашего звонка и посещения ресторана? Где примерно располагался ваш стол? Как выглядел официант? Что было в заказе? Любая информация мне очень поможет. Жду ваш ответ!
- 25 января 2020 годаВсе замечательнооосутсвуют
- 7 января 2020 годаИнтерьерБезвкусная каша, холодный омлет и кофе
- Здравствуйте, Елена! Благодарю вас за оставленный отзыв. Насколько мне известно, сотрудник Департамента Сервиса уже связался с вами и принес искренние извинения за всю произошедшую ситуацию. Очень надеюсь, что вы дадите нам шанс реабилитироваться, а мы его не упустим!
- 30 августа 2019 годаЗавтраки божественные!Нет
- 18 июля 2019 годаВкусно, как всегдаОбслуживание
- Ольга, здравствуйте! Благодарю вас за отзыв. Сотрудник Департамента Сервиса уже связался с вами и принес искренние извинения за всю произошедшую ситуацию. Огромное спасибо за понимание, будем очень ждем вас вновь у нас в гостях!
- 13 июля 2019 годаофицианты , обслуживаниеочень раздуто меню , три вида кухни , это как ??? найти можно много , благо находились не очень долго
- Татьяна, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о посещении ресторана. Очень жаль, что ресторан не оправдал ваших ожиданий и вы покинули его с нежеланием вернуться вновь :( Хотела бы отметить по поводу окон, в летнее время на веранде их нет, они заменены на плотную пластиковую ветрозащиту, чтобы в хорошую погоду была возможность поднять ее. Так как она из пластика, на ней много шероховатостей и царапин, материал сам по себе не такой прозрачный, как стекло, но мы ежедневно моем ее и подоконники, но с тех. персоналом и официантами еще раз провели беседу, чтобы внимательнее и качественнее проводили влажную уборку :) Также, безусловно, стаканы с подтеками неприемлемы для нашего ресторана, искренне не понимаю, как такое могло произойти, ведь их ежедневно натирают по несколько раз, но менеджеры уже взяли этот момент под личный контроль, будем тщательнее проверять накрытие. Что касается блюд, заказанных вами: гарнир рис представлен в меню, как "смесь бурого и черного риса", белый в меню не указан. "Чахохбили" и "Теплый салат с копченым сыром" являются блюдами грузинской кухни, а они славятся большим объемом порций, чем, например, блюда европейской кухни. Это культурная особенность Грузии :) Очень жаль, что вы все-таки не высказали свои замечания менеджеру, когда она подходила к вам и уточняла, все ли вам понравилось, ведь так бы мы смогли на месте разобраться в ситуации и постарались бы максимально исправить впечатление :) В любом случае, ваши замечания донесены до управляющей и шеф-повара ресторана, все недочеты исправим и будем ждать вас вновь в числе наших гостей!
- 11 мая 2019 годаОтличное обслуживание официантовКухня стала не о чем
- Елена, здравствуйте. Спасибо, что написали нам. Получив ваш отзыв, мы сразу же передали его управляющей ресторана, чтобы детально разобраться в ситуации с просмотром камер видеонаблюдения. Насколько нам известно, вы были у нас в гостях всей семьей и после того, как папа привел ребенка в детскую комнату, буквально через пару минут, пришла бабушка и все время находилась с ним и играла в детской комнате :) Причина "побоев" нам, к сожалению, неизвестна, он все время был под присмотром бабушки. Хотим отметить, что о любом инциденте, произошедшем с ребенком, няня всегда сообщает родителям. Также, по правилам посещения детской комнаты, дети в возрасте 3-х лет могут находиться в ней только под присмотром родителей. В любом случае, все ваши замечания не останутся без внимания и уже в ближайшее время мы полностью обновим штат нянь. Нам очень жаль, что вы покинули нас с таким впечатлением о ресторане, очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы доказать, что являемся качественным и профессиональным коллективом. Ждем вас!
- 9 мая 2019 годаУютноНе вкусно
- 29 марта 2019 годаИгровая отличнаяМинусов нет