8 марта 2020 года
Вкусная еда
Как сработал персонал
4 комментария
- Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что расстроили вас. Безусловно, для нас крайне важно разобраться в ситуации, но для этого нужна ваша помощь. Пожалуйста, подскажите, когда вы были у нас в гостях? ( дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Что было в заказе? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением жду ответ!
- 6 марта. Стол на Наталью Петрову 19:00
- Здравствуйте. Благодарю за ответ, удалось найти вашу бронь и разобраться. Дело в том, что в нашем ресторане нет обязательного правила, чтобы сотрудники рассказывали про все акции и спецпредложения, так как их большое количество. Тем не менее официанты говорят о скидке, если женская компания пришла незадолго до начала её действия, например в 21, но не за 3 часа.
Также в ресторане есть тейбл-тенты, флаеры, плакаты, где прописаны все условия, как и на нашем сайте. Данная акция действует в ресторане Маймун уже несколько месяцев, все сотрудники о ней знают и везде предоставлена полная информация. Сожалеем, что огорчили вас, ни в коем случае не хотели этого. Надеемся, что еще встретим вас в числе наших гостей!- Очень жаль, что именно в Вашем ресторане подобные правила. Но вообще человек осведомлённый даже за три часа, может получить данную скидку, закрыв счёт и открыв новый. Но видимо это выгода лишь вам... И гость прийдя в заведение, уж наверное не захочет читать лейбл-тенты, флаеры и плакаты! А учитывая статус ресторана, уверен, что получит всю информацию от персонала! Так же печально, что замечания вы учитывать не намерены.