1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Маймун»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Маймун»
О ресторане «Маймун»
Адрес
ул. Кораблестроителей 14
 Приморская
Приморская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Маймун
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Маймун»

Samogon
4 июня 2021 года
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0
Летняя терраса, наличие обеденного предложения
отвратительный сервис

04.06.21 пришли с коллегами на обед в районе 13.30. Обед в будний день подразумевает в первую очередь скорость обслуживания.
Приветствия никакого, ловим официанта, говорим что хотим стол на террасе. Говорит - выбирайте любой и садитесь. Сели, ждем меню. Минут через 10 приносит меню. Без меню обедов. Просим меню обедов, официант цокает языком, закатывает глаза, смотрит на нас как солдат на вошь - типа "госпади, как меня достали эти бизнесланщики", уходит.
Пока официант ходит за меню обедов - а это еще минут 10, находим его сами на сайте ресторана, определяемся с заказом.
Наконец, спустя уже около 20 минут с того момента, как мы пришли в ресторан, официант приносит меню обедов. Говорим, что готовы сразу заказать. Ответ шикарный: "Ждите, гостей много, а я один".
Уважаемая GP, если бизнес-ланчи - это то, что вы не хотите предлагать и продавать, а гости, приходящие на БЛ - это публика второго сорта - то уберите просто обеденное предложение.
А если обеденное меню у вас есть, то пожалуйста оказывайте тот же уровень сервиса, что и по основному меню.
После фразы "вас много, а я один" не стали мучить вашего официанта, а ушли в заведение напротив.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Samogon  5 июня 2021 в 14:19
    Представитель заведения
    Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения. Действительно, вчера нас посетило огромное количество гостей, что так или иначе может повлиять скорость обслуживания и отдачу блюд и напитков. Мы ни в коем случае себя не оправдываем и понимаем, что в любой ситуации должны работать одинаково хорошо. Мы ценим абсолютно каждого нашего гостя. Приносим извинения, что произвели противоположное впечатление. Со всей командой официантов была проведена дополнительная беседа, напомнили им как важно быть более внимательными к нашим дорогим гостям. Надеемся, что у нас еще будет возможность продемонстрировать идеальный сервис. Ждем в гости!