День первый: не брали трубки в ресторане, звонили раз 15, в итоге спустились в кафе, официант сказал, что через 5 минут закрытие ( хотя везде в отеле указано, что 24ч в сутки работает, и мы рассчитывали на это), и поэтому касса закрыта, и нужно было, ЗВОНИТЬ!)))
День второй: оформили большой заказ, подача никакая, начиная от посуды, заканчивая оформлением блюда.
День третий: решили, что может в кафе будет лучше ( до заказывали в номер), в итоге через ЧАС ожидания ( да-да, ЧАС!) пришёл администратор и сказал, что для нашего блюда нет ингредиентов, закажите что нибудь ещё.
Соответственно мы попросили счёт( за напитки, которые все таки нам принесли) нам его принесли ещё спустя 15 минут.
В счете были указаны те позиции, которые мы так и не дождались.
Весело, правда? в итоге подождав ещё 15 минут администратора, мы услышали « ну извините» и новый чек за исключением тех позиций.
Терминал кстати тоже работал так себе, что затруднило списание денег.
Клиентоориентированность на нуле, наверное потому что посетители ресторана в основном проживающие в отеле. Пришли и ушли как говорится.