1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Маймун»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Маймун»
О ресторане «Маймун»
Адрес
ул. Кораблестроителей 14
 Приморская
Приморская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Маймун
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Маймун»

Ольга Гопиенко
2 отзыва 1 «Нравится»
18 июля 2019 года
Кухня10
Интерьер8
Сервис1
6.3
Вкусно, как всегда
Обслуживание

Ужасное обслуживание. Все началось с бронирования стола, оказался обязательным депозит, вроде и сумма не большая, но зачем лишние головные боли гостям? По телефону предупредила, что будет праздноваться день рождения и будет маленький ребенок. На веранде пахло кальяном, сели в зале, так рядом стол прокурил кальян весь вечер, хотя когда я сказала, что на веранде пахнет кальяном, то мне посоветовали сесть в зале. Вазу для цветов мы дождались только через пол часа. Поставили на стол 2 каких-то напитка в самом начале, при этом спросили сколько гостей и больше напитков не донесли, хотя было не 2 человека. Официанта не дождаться. Попросили счет, предупредив, что день рождения. Ответ официанта поставил в тупик: и что Вам полагается какой-то бонус, да? Сейчас придет другой официант и рассчитает. Пришел другой минут через 20, уже просили, чтобы быстрее закрыть вопрос с расчетом, так как ребенку пора спать. Вообщем час! На расчет ушел час! Оплатили картой, а потом увидели, что скидку в день рождения не сделали! Пришел менеджер Анастасия, извинилась и попросила взять наличными, по их словам это проще! Теперь уже скидка не распространилась на депозит! Ха! 3 круг! Нашли администратора Екатерину, которая делала себе напиток в дорогу и сказала, выслушала проблему и сказала, что ее смена закончена и сбежала! Мы ушли. Традиция у нас была- дни рождения всей семьи в гинзовых ресторанах, и скидка, и десерт, кухня ни разу не подвела! Но видимо традиции пора менять. К слову, никакого десерта я вчера не получила!

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Ольга Гопиенко  22 июля 2019 в 17:56
    Представитель заведения
    Ольга, здравствуйте! Благодарю вас за отзыв. Сотрудник Департамента Сервиса уже связался с вами и принес искренние извинения за всю произошедшую ситуацию. Огромное спасибо за понимание, будем очень ждем вас вновь у нас в гостях!