Ужасное обслуживание. Все началось с бронирования стола, оказался обязательным депозит, вроде и сумма не большая, но зачем лишние головные боли гостям? По телефону предупредила, что будет праздноваться день рождения и будет маленький ребенок. На веранде пахло кальяном, сели в зале, так рядом стол прокурил кальян весь вечер, хотя когда я сказала, что на веранде пахнет кальяном, то мне посоветовали сесть в зале. Вазу для цветов мы дождались только через пол часа. Поставили на стол 2 каких-то напитка в самом начале, при этом спросили сколько гостей и больше напитков не донесли, хотя было не 2 человека. Официанта не дождаться. Попросили счет, предупредив, что день рождения. Ответ официанта поставил в тупик: и что Вам полагается какой-то бонус, да? Сейчас придет другой официант и рассчитает. Пришел другой минут через 20, уже просили, чтобы быстрее закрыть вопрос с расчетом, так как ребенку пора спать. Вообщем час! На расчет ушел час! Оплатили картой, а потом увидели, что скидку в день рождения не сделали! Пришел менеджер Анастасия, извинилась и попросила взять наличными, по их словам это проще! Теперь уже скидка не распространилась на депозит! Ха! 3 круг! Нашли администратора Екатерину, которая делала себе напиток в дорогу и сказала, выслушала проблему и сказала, что ее смена закончена и сбежала! Мы ушли. Традиция у нас была- дни рождения всей семьи в гинзовых ресторанах, и скидка, и десерт, кухня ни разу не подвела! Но видимо традиции пора менять. К слову, никакого десерта я вчера не получила!
1 комментарий
- Ольга, здравствуйте! Благодарю вас за отзыв. Сотрудник Департамента Сервиса уже связался с вами и принес искренние извинения за всю произошедшую ситуацию. Огромное спасибо за понимание, будем очень ждем вас вновь у нас в гостях!
- Нравится