13 июля 2019 года
официанты , обслуживание
очень раздуто меню , три вида кухни , это как ??? найти можно много , благо находились не очень долго
1 комментарий
- Татьяна, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о посещении ресторана. Очень жаль, что ресторан не оправдал ваших ожиданий и вы покинули его с нежеланием вернуться вновь :( Хотела бы отметить по поводу окон, в летнее время на веранде их нет, они заменены на плотную пластиковую ветрозащиту, чтобы в хорошую погоду была возможность поднять ее. Так как она из пластика, на ней много шероховатостей и царапин, материал сам по себе не такой прозрачный, как стекло, но мы ежедневно моем ее и подоконники, но с тех. персоналом и официантами еще раз провели беседу, чтобы внимательнее и качественнее проводили влажную уборку :) Также, безусловно, стаканы с подтеками неприемлемы для нашего ресторана, искренне не понимаю, как такое могло произойти, ведь их ежедневно натирают по несколько раз, но менеджеры уже взяли этот момент под личный контроль, будем тщательнее проверять накрытие. Что касается блюд, заказанных вами: гарнир рис представлен в меню, как "смесь бурого и черного риса", белый в меню не указан. "Чахохбили" и "Теплый салат с копченым сыром" являются блюдами грузинской кухни, а они славятся большим объемом порций, чем, например, блюда европейской кухни. Это культурная особенность Грузии :) Очень жаль, что вы все-таки не высказали свои замечания менеджеру, когда она подходила к вам и уточняла, все ли вам понравилось, ведь так бы мы смогли на месте разобраться в ситуации и постарались бы максимально исправить впечатление :) В любом случае, ваши замечания донесены до управляющей и шеф-повара ресторана, все недочеты исправим и будем ждать вас вновь в числе наших гостей!