14 октября 2019 года
Не заметила
Ужасный персонал , отсутсвие клиентоориентированности
8 комментариев
- Николь, спасибо за ваш отзыв. Информация передана в проект, проведем проверку по данной ситуации. Спасибо
Это ужасный случай ущемления моих прав, как посетителя ... Поэтому заявления будут написаны в ближайшую неделю во все возможные инстанции: прокуратура, налоговая, трудовая инспекция, Роспотребнадзор, а также Отзывы во все возможные соцсети
Николь, извините, что разжёвываю, но это частное заведение, в которое владельцы вас вправе не пускать. Начните с чего-нибудь более простого: подойдите с друзьями к зеркалу, вдумчиво всмотритесь в отражение, если оно там будет конечно, и задумайтесь, почему люди отказались от денег, которые вы готовы были им отдать? Ведь были же готовы? Вот и поразмышляйте - наверное была тому причина. Покопайтесь в себе, лишним не будет. Зачем вот так сразу кидаться в бумагомарательство, беспокоить уважаемые организации и людей, которые там работают?- В организации пишут от обиды. Потом долго и нудно общаются с исполнителями, которые отрабатывают заявления. Потом сами не рады, что написали. Но ресторану тоже не айс от проверок.
Все таки, имеет смысл не обижать людей. По возможностиВ организации пишут от обиды.
Тут главное не останавливаться - ушел муж к другой, пиши на него жалобы в профком и поселковую администрацию... ну не в себе же, ей-Богу, копаться!
А так да.
- Спасибо за совет, но советы стоит давать тем, кто Вас просил об этом.
Я в курсе , что это частное заведение и претензии у меня не к тому, что у клуба есть контроль на входе и не в том, что нас не пустили, а вопрос в форме взаимодействия с посетителями и нарушением их прав. А уважаемые организации как раз и существует для этого, чтобы разбираться в таких ситуациях .нас не пустили ... уважаемые организации как раз и существует для этого, чтобы разбираться в таких ситуациях .
Ну разумеется! Особенно прокуратура и налоговая инспекция. Наконец-то им будет, чем заняться!- Одной из задач прокуратуры - защиты прав и свобод человека и гражданина; а налоговой будет интересно узнать про оплату только наличными в одной из частей заведения в обход касс, это заметили те, кого пустили))
- Ваш ответ-это полная чушь. На входе действительно работает человек с синдромом «вахтёра». Мы были в списках на мероприятие, которое организуют наши друзья в компании из 4 человек. Я, моя девушка и 2 друга. Одного из нас не пустили под предлогом « большие глаза», хотя у человека, действительно большие глаза. Мы были абсолютно трезвые, хорошо одетые, я даже не знаю, что ещё нужно, чтобы войти. Пытались решить вопрос через организаторов, но даже они не смогли повлиять на этого человека. Не знаю кто даёт ему такие полномочия и почему, но после того, как мы покинули это заведение, и я позвонил администратору, чтобы высказать все что я думаю, организатор позвонил и сказал, что мы можем войти.