1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Kuznyahouse»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Kuznyahouse»
Адрес
набережная Адмиралтейского канала 2М
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 06:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 10:00
Kuznyahouse
Ресторан
6.1
Неплохо
6.1
Неплохо

Всего 54 отзыва о ресторане «Kuznyahouse»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.1
5.8
Кухня
7.2
Интерьер
5.8
Сервис
21Положительный
9Нейтральных
23Негативных
  • 14 ноября 2021 года
    Кухня3
    Интерьер9
    Сервис6
    6.0
    интерьер
    еда, несоответствие цены и качества

    из плюсов - очень красивый и уютный интерьер, выглядит приятно. туалеты общие, но очень стильно выглядят, мраморная отделка. кухня - жесть) в бриоши с баклажанами баклажаны острые (видимо, плохо замоченные или ещё что-то), да и выглядит бриошь как бутерброд, который каждый из нас может сделать себе на завтрак за пять минут, страчателла больше похожа на творожный сыр. ризотто выглядит как размокшее нечто с очищенным целым помидором посредине.
    столик был забронирован на два часа, через полчаса официантка с жалостливым видом начала спрашивать, не хотим ли мы заказать ещё что-то. в заведениях такого уровня официанты должны улавливать желания гостя, а не навязывать что-либо. администраторы приятные, гардероб находится на нулевом этаже, надо спускаться.

    • Наталья
      Официальный ответ
      Наталья  24 декабря 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день!
      Благодарим за ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно прислушаемся ко всем вашим замечаниям и проведем работу над нашими ошибками. Будем рады видеть вас снова!
  • 29 августа 2021 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    Уютные пледы на террасах
    Шокирующее обслуживание

    Сегодня посетили данное заведение. Сказать, что были в шоке, это не сказать ничего!!! Девушка хостес, толи Ганна, толи Гюля, предложила сходить в туалет в ближайший Макдональдс, так как у них туалет закрыт на корпоратив.

    • Наталья
      Официальный ответ
      Наталья  16 ноября 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания! Искренне надеемся, что следующий визит вызовет у вас только положительные эмоции. Будем рады видеть вас в гостях снова!
  • 15 августа 2021 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис4
    6.3
    Расположение, терраса, интерьер, посуда
    Обслуживание, еда

    Пришли попробовать «одни из лучших завтраков в Санкт-Петербурге». Если это были одни из лучших, то боюсь представить, что подают в иных категориях.

    Обслуживание никакое, абсолютно равнодушные неприветливые официанты, каждый раз приходилось самим подзывать дабы сделать заказ или уточнить, на какой стадии он вообще готовится. Пожелание вынести кофе вместе с десертом проигнорировали, десерт в принципе вынесли, когда о нем напомнили. Кофе к тому времени благополучно остыл.

    Брали крок-мадам, вкусный хлеб и невкусное все остальное, подача блюда довольно грустная.

    Заведение понравилось только из-за локации и террасы, однако этого недостаточно, чтобы вернуться вновь.

  • 7 июня 2021 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис3
    4.3
    Терраса
    Обслуживание, менеджмент, не все блюда доработаны

    К сожалению отзыв, который я писала очень долго не сохранился, поэтому вкраце. Рестораны Глена Баллиса посещала, кухню знаю, принципы кухни и трепетное отношение к продуктам тоже. Не понравилась брокколи со стачателлой, от слова совсем, т.к брокколи не бланшировали, кинули сырую на гриль, она осталась абсолютно жесткой и со страчателлой никак не сочеталась. На мой вопрос официанту почему брокколи не бланшировали, блюдо у меня забрали, отнесли на кухню, потом чего милая девушка, менеджер видимо, объяснила мне, что так и надо, просто я не разбираюсь) да, она предложила «доготовить» брокколи🙈😂 видимо после гриля опять в кипяток)) после чего мне, как ни в чем не бывало, вынесли чек! Обслуживание в данном ресторане не профессиональное, даже нет, не так, непрофессионально-невнимательное. Кофе мои друзья ждали минут 15, в пустом зале! На террасе в тот день было также немного народу. Кстати хочу написать про систему кондиционирования, когда на улице прохладно, внутри согреться также не получится, т.к даже если выключат кондиционер, приточная вентиляция дует довольно сильно холодным воздухом и она не отключается и температуру там поменять видимо не реально. В общем было неуютно, невкусно и невнимательно(( Хотя справедливости ради, гребешки были прекрасно приготовлены!
    Возможно маэстро Баллису стоит почаще инспектировать ресторан в Новой Голландии!

  • 8 мая 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Медовик
    Многолюдно

    Все понравилось. Обожаю медовик из кузни и всем советую его попробовать. Отличная текстура, очень лёгкие коржи и безумно вкусный крем. Все вместе даёт ощущение лучшего медовика, что я пробовала.
    Чай подают в фарфоровой посуде от императорского фарфорного завода, что прибавляет ощущение роскоши и традицонного чаяпития в императорской России.

    Немного медленное обслуживание. Иногда кажется, что официант про тебя просто забыл. Долго ждали счёт.

  • 11 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, интерьер, обслуживание, местоположение
    Нет

    Хорошее заведение. И обслуживание, и кухня (особенно завтраки, лучшие в Питере), и интерьер продуман до мелочей - в уборных полотенца, крем для рук, что очень приятно. Очень комфортно. Вкусно. Кофе хороший. Коктейли достойные. Здание хорошее, высокие потолки, не тесно, не душно.

  • 7 марта 2021 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис5
    3.7
    мэй би интерьер.
    Кухня отврат, цены.

    Еда очччень не вкусная. Шеф повар, владелец ресторана вы сами пробовали, то что у вас в меню? А цены за этот ужас, невероятно высоки. Не ходите сюда, люди.

  • 9 февраля 2021 года
    Кухня
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Диджей играл отлично
    Персонал, очередь в гардероб, духота и неприятные запахи

    В ночь с 5-го на 6-е февраля, мы планировали втроём отдохнуть, я с другом приехали чуть раньше и зашли, другой друг подъехал чуть позже, когда мы стояли в очереди в гардероб, и его два парня на входе не пустили. Мы узнали об этом, когда отстояли очередь и поднялись из гардероба. Не впустили, так не впустили. Конечно, мы решили уйти все вместе, но единственное, о чем мы попросили, это впустить нашего друга в здание, что бы он не стоял на морозе, пока мы снова отстоим очередь в гардероб, что бы забрать одежду. Очереди в гардероб у вас не слабые, вы и сами знаете. И получили отказ. Мы понимаем, парни на входе имеют право выбирать гостей, но держать человека на морозе в минус 16!!! около получаса, пока мы сдавали и забирали одежду в вашем гардеробе, ЭТО ДИКО! Вызывать и ждать такси нам всем вместе тоже пришлось на морозе. Я не помню, когда так замерзала, одеты мы были, естественно, как в ресторан, а не в экспедицию.

    Обнаружила аналогичные моему отзывы о вашем месте. Но вам, видимо плевать с высокой колокольни, вы крутые🥴

  • 9 января 2021 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис7
    7.3
    место, Глен Баллис, понятная еда
    высокая цена, разный уровень подготовки сотрудников

    Неплохое место. Старожил Новой ГОЛЛАНДИИ. Здесь недешево и много семей с детьми. Сейчас правит балом Руслан Закиров и Глен Баллис.
    Если честно, то вполне ожидаемая еда: вкусно, приятно, но без восторгов. Но тар-тар с тунцом со вкусом "травяного" авокадо. Но хлеб все может исправить. Беллисимо!
    Просишь у официтанта "Негрони сбальято" и бармен впадает в ступор.
    В целом, если у вас есть свободные 5-10 тыс на просто еду - Вам понравится.
    В винной карте много натуралки. Хорошо это или плохо - не знаю.
    В целом, не ждешь сервиса великолепного, но именно наша девочка-официант старается.

  • 23 декабря 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Их нет
    Персонал. Цены

    Отвратительное общение администратора. Очень дорогое меню для (для примера: стакан воды 240р.)