48 комментариев
Даже над интерьером успели "поработать" :))))
Каштаны пока нет, а у нас обстановка распологала :))
Ни слова не написано про "бесплатный ужин"... Очень жаль.
Надеюсь, это последний такой отзыв о "Каштанах".они исправляли ошибки и замечательно,что они смогли это сделать:)
Замечательно, но, указать в отзыве сей факт было необходимо.
не спорю,но я думаю кто следил за развитием событий,тот знал!
Мне кажется все вполне понятно. Борис, я не убрала свой первый пост. Он отсанется, так как был вполне справедливым на тот момент.
Борис, ужин не бывает бесплатным, не был он таким и в этот раз. За него платили Каштаны, не только деньгами но и репутацией как вы понимаете.
Какой, такой? Можно чуть подробнее :))Бесплатный.
Почитайте, что что на этом ресурсе пишут штатные "отвечальщики". Приходите, бокал Вина вас ждет с нашими извинениями. Приходите, мы постараемся исправить ситуацию десертом за счет заведения... НЕ больше. Или карточку предлагают на 5-10-15 процентов. Это что бы шли и платили еще. Хоть и с дисконтом.
И, согласитесь, не все сопоставят два отзыва. Может быть, Вам стоит отразить сей факт, сделав ССЫЛКУ НА первый отзыв в НАЧАЛЕ текста? С радостью расскажу как редактировать отзыв или вставлять "красивую ссылку".
И, я продолжаю считать, что отзывы "Мы это... ну... друзья васи хазяина, он нас угощал пи<цензура>, все зашибись", повор ихний улыбалсо очинь", не отражают реальную ситуацию.Борис, сейчас дополню. Ваша критика уместна :))
Большинство конечно сопоставят, когда выбираешь куда пойти читаешь все отзывы.Спасибо за понимание.
Я на этой овощебазе уже 6 лет торгую мандаринами, фруктов повидал.... поверьте, это действительно случай экстраординарный! И уж случаев было на моей памяти "бешеные тыщы"... И, действительно показывает, насколько важна репутация "Каштанов" всем заинтересованным лицам.Согласна с вами, за что респект Кадрине и коллективу Каштанов. У них действительно получилось :)) Мне и самой приятно, ведь опасения были до самого конца.
Борис, а вы бы открыли темку и изложили подобные экстраординарные случаи из вашей практики, было бы интересно, почитать мнение профи, почему кто-то делает подобные шаги, а кто-то нет, вашего опыта достаточно, да и тема живая.
Мне кажется, на сайте уже были похожие случаи. И отзыв о посещении "по приглашению" писался без оценок. А первый отзыв нужно оставлять по любому - из песни слова не выкинешь.
А напомните? Может быть... Я не помню, хоть прибей меня фанерой.
Дело не в оценках и рейтинге, а просто необходимо упомянуть о таком важном факте.Не ссортесь, я упомянула, а оценки все же поставлю, они заслужены.
Был такой случай
меня приглашалиХодили?
Времени не нашлось.
Судя по посту с отказом - нет.
Но он и еду не ел, т.к. принесли 1час 20 спустя.
Логично,оценки за еду не поставили, или я что-то путаю?
Навскидку вспомнился отзыв Алёны о Баку:
За сервис оценку не ставлю, потому как о своём приходе предупредила заранее :)
Она не платила денег?
Платила.
Leavv, спасибо!
Бесплатно? А почему так мало съели?! :))) Простите, не сдержалась.
Мало? :))) Ну у вас и аппетиты :))
Каштаны - молодцы, потому что, опять соглашусь с Борисом, поступили НОРМАЛЬНО для сохранения своей! Но, если честно, я не понимаю, почему стоит удивляться тому, что во второй, оговоренный приход они были на высоте?
после "своей" - репутации....
Гурманоид, повторюсь возможно, но мне именно тем и понравился вечер, что не было излишнего заискивания, услужливости, навязчивости. Если бы они были, думаю мой отзыв был бы иной, уж поверьте :))
Кстати мы скоро навестим вашу Брынзу.Если пойдете в первый раз, рекомендую НАЧАТЬ с Первой Брынзы. А потом уже...
Нужно развивать теорию опережающих ответов на отзывы :)) Самое правильное - предложить накормить забесплатно в первое же посещение :)))))
Брынза развивает и не в теории,а на практике.
Я в курсе :)
Классная идея! Нужно будет применить на практике! А что такое Брынза? Упссс... Кажется обнажила свою неосведомленность - пойду почитаю про данное заведение ;-))
Брынза- это динамично развивающаяся сеть чебуречных . главный их девиз 100% качество каждому чебуреку и 100% счастье каждому поедателю.
может мне перепадет кусочек бесплатно?Реклама - двигатель прогресса! Надо опробовать!
"Брынза" - это событие городского масштаба! 2008 года. Я не преувеличиваю.
Эх, не мой район, но обязательно доберусь в стоящее то заведение!
Я не писал "хорошее" или "стоящее". ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ, Не стыдная чебуречная ОТКРЫВАЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ другим НЕ СТЫДНЫМ МОНОПРОДУКТОВЫМ заведениям. Пловной, шашлычной, шавермовой!!!!
Как же мне стыдно, что все это написано в теме про "Каштан". Давайте уважать Уважаемых?!Борис, надеюсь Каштаны не в обиде, хороший отзыв в теме самых обсуждаемых. :))
Ну, обсуждение чебуречной наверняка не обрадует Ответственных Лиц.
Борис, можно пожалуюсь!
Мы тут о Каштанах дискутируем, не смотря на то что они молодцы и даже более чем, ну накосячели с кем не бывает. Ведь исправили! Респект.
Ето что такое? О_о , я в тихом шоке.Привыкайте...
Нее.е.ее. я лучше буду избегать, реальных встречь :))
И нести себя и свои денежки там где мне будет хорошооо :))
Привыкайте!... Почитайте мою книжку, что ли. "Ристаратари и рестораторы". Если Вас часто будут вводить в состояние шока, Редакция будет присылать пакет молока раз в три дня. 0,5 "Темы". Вредность. Привыкайте.
Борис, ага, тут 100% о первом.
Опыт друг оБшибок трудных. :))
Мне кажется, гурманойд уже сделал это предложение :)) , в комментариях к моему первому отзыву о Каштанах :))
Гурманоид - А к нам ночью придете?
Leavv - Думаю и до вас доберемся :)) Ждите! *по доброму так с улыбкой*
Вам как за ранее сообщить или лучше в тихую?Гурманоид - Не, сообщать не надо, у нас - "днем и ночью - вкусно очень!"
Предупрежден-значит вооружен.