78 комментариев
Вот наконец и "новички" пошли в Каштаны :)
Новичек остался очень разочарован местом которое расхваливали многие гурманы и ценители.
Более того, появилось чувство недоверия к праздным одам, красивым оборотам и смакованиям, не все ли они так пусты на пратике.Я всегда подозревал, что им нельзя доверять :)
Некоторыми незащищёнными людьми овладевают демонические энергии, их
разрушительная агрессия направлена на всё, вокруг Люди с трудом могут выйти из этого
состояния, они тут не причём, ими орудует бес.
Человек добр от Бога.
Из 19 отзывов только одна ложка дёгтя. Не в каждом ресторане такой хороший сервис, я
был несколько раз, здесь для меня, самый лучший сервис из всех
ресторанов, в которых я побывал за последнее время.
Будем снисходительны к таким Людям.. Пожелаем им удачи в борьбе с бесамиНу чтож, замечательный пост :))) очень конструктивен и добр :)))
Иногда, нужно уметь видеть то, что происходит, не занимая разные стороны «баррикад» не защищая своих и не нападая на чужих.
Принимать конструктивную критику и работать над этим в будущем.
На ошибках учатся и они порой дороже некоторых похвал.
А вообще, выяснить, как и что было в тот вечер очень просто, есть телефоны тех кто резервировал столы и был в этот вечер в залах, можно элементарно обзвонить клиентов и поинтересоваться качеством обслуживания для повышения лояльности клиентов, про доброму, с желанием действительно учесть различные нюансы работы, когда у клиентов полчают обратную связь, и спрашивают о том чтобы они хотели улчшить и чтобы посоветовать.
Разве не за этим здесь представители ресторанов и остальные участники клуба.Мы признаем, что именно в тот день случилось досадное недоразумение.
Кадрина, спасибо, возможно так и есть.
Понимаю, что вам не очень приятна эта тема, и то что я продолжаю отвечать на заданные мне вопросы. Мне тоже жаль.
Как же так?.. Как будто про другое место написали...:((
Может быть, из-за двух банкетов, персонал не справлялся.. хотя, понимаю, это их не оправдывает.. Но у меня, правда, всегда все было чудесно!Компании были малолюдными, официанты стояли у барной стойки, из соседних залов за ними приходили с просьбами что-то унести или принести. Причем они не стесьнялись обсуждать этих же клиентов при нас и русско-германской семье.
Грязный стол, недовольную мимику и мат ничем оправдать нельзя.Понимаете,когда из трех залов два ''под банкетами'' начинает командовать (в хорошем смысле) кухня и администратор зала обязан объяснить гостям все как есть. ведь мощности кухни не резиновые. далее посадка за грязный стол это -1000 сразу. к бару надо вести гостей и в это время пересерверовать стол быстро и элегантно,а не тереть при гостях бокалы салфеткой.
Я могу понимать сколько угодно, если искать оправдания их можно найти и более чем, но то что большенство посетителей были не довольны это факт, извинялись перед всеми.
А то что официанты разговаривают матом между собой?
А то что суп холодный?
Кстати...тарелки и приборы с бокалами на столе стояли до нас.. вместе с той тарелкой ножем и пеплом... их нам никто не заменил, также как и скатерть, неужели мы ели из посуды которая там осталась до нас.. :((((а вы пошли в Каштаны случайно или вам рекомендовали?
Пошли прочитав отзывы на Афише и restoclub.
Как это меняет суть дела?От лица ресторана и своего лично приношу извинения. Приглашаем в "Каштаны", чтобы исправить ситуацию. От нас кроме извинений ужин и бутылка вина. Это была нелепая случайность. Не обижайтесь и простите нас.
+5
+35
Браво!
Хорошо, конечно, что администрация признает свои ошибки, но как говориться "У вас не будет второй возможности произвести первое впечатление". Обучать надо официантов общению с клиентами и тогда, может, не придеться извиняться.
Я даже иногда жалею, что мне в каком-нибудь хорошем заведении не нахамили и все вовремя убирали:))
Эх..Чисто по человечески, это очень не приятно, когда ты выбираешь заведение, предвкушаешь, и идешь туда чтобы отключиться от работы, от дел, от забот, провести время в приятной атмосфере вкусно поесть и попадаешь в ........ и понимаешь, что там за его пределами, тебе было лучше и комфортнее, и ты зря сюда шел, и вечер уже начал портиться, и вечер уже испорчен, и становиться не приятно... а потом, приходит мысль, что ты получаешь подобное "удовольствие" за свои же деньги.
Когда мне захотелось оставить свой отзыв в книге предложений, моему мужу же напротив хотелось быстрей уйти из заведения и закрыть его для себя, и так сделало бы большинство обычных клиентов, не все начинают выражать свое недовольство, кто-то в этой ситуации чувствует себя не ловко, и просто старается уйти от неприятных эмоций . Т.е для него важнее покинуть заведение, где ему не комфортно, нежели высказывать свое мнение.
И еще, ведь в моем посте нет ни слова о вкусе и еде, так как на это мы даже не обратили внимание, а шли именно за этим, попробовать пасту и супы о которых читали. Натали права, "Не будет второй возможности произвести первое впечатление", но и не нужно забывать о возможности дать второй шанс « не ошибается тот, кто ничего не делает».
Для мня, подобная ситуация, с приглашением Кадрины нова, все мы когда-то сталкиваемся с чем то в первый раз, и каждый ведет себя по-разному. Мы пришли к тому что можно дать второй шанс, но вот вернемся ли мы в третий раз, этот вопрос для нас открыт.
Хорошо, что подобная ситуация не осталось без внимания и возможно ресторану не все равно.Ну мне кажется, Вы несколько сгущаете..
Да, ситуация неприятная, но не более.
Неужели Вы можете позволить десертной тарелке испортить Вам вечер?? Все решается в течение 5-10 минут - аудминистратор, счет и дверь, а за ней и другое заведение.Согласитесь, спустя неделю, "остыв", Вам не кажется, что... эээ... кое что Вы преувеличили? Сгустили краски. Не по злому умыслу, нет, а действительно на контрасте с ожидаемым. Хотя, целая неделя прошла с посещения.
Борис, если вы видели мой отзыв на афише, он идентичен и сделан на следующий день после похода в ресторан.
Lenochka вопрос не только в трелке, как вы заметили.Видел, видел, поэтому и написал. Не потускнела обида за неделю. Вот и удивился.
Борис, конечно ожидая от ресторана вкусной еды и теплой атмосферы, а попадаешь заведение в котором официанты разговаривают друг с другом на повышенных тонах, матом, обсуждая клиентов и ругаясь при этом без конца, ну не обидно ли.
Причем мы шли именно туда, прочитав многочисленные отзывы.
Мне кажется, это в ваших постах была ситуация когда вы записывали «слова» и ставили на против галочки, вспомните что вы чувствовали, а теперь перенесите это на заведение которое вам нахвалили 20 человек, я думаю вы напишете то что думаете вы, и это будет как минимум протест. Это мое мнение, оно есть, и имеет право быть.
Кадрина спасибо.
У вас две смены официантов?Да-да, две. Приходите пожалуйста в субботу или воскресение, например. Если что, мой личный сотовый 931-91-68, Вы можете позвонить мне, когда соберетесь в наш ресторан (если речь о другом дне). Еще раз мои извинения.
Кадрина спасибо, я бы хотела обсудит этот вопрос с мужем.
Если он будет не против, то мы посетим вас еще раз, но я бы хотела чтоб вы сами выбрали вино и блюда, иначе мне будет не комфортно.Я бы заказала следующее:
Теплое карпаччо из семги под соусом Песто, приготовленное в пергаменте или Коктейль из королевских креветок с легким соусом из запеченого перца и томатной пеной
Крем-суп из чечевицы с трюфельным маслом или Тыквенный суп с кусочками фуа-гра
Морские гребешки с гратеном из цуккини, соусом Песто и апельсиновым соком или Филе семги, приготовленное на пару, с картофелем Бер Нуар и теплым дрессингом из масла грецкого ореха
Канноли, начиненные кремом из маракуйи или Застывшую симфонию из розового шампанского с лесными ягодами
Вино-Пино Гриджио, Антинори
В любом случае, будет лучше, если Вы накануне наберете меня, чтобы я лично могла Вас встретить в "Каштанах".Скажите, Кадрина, а Вы не думали что из меню стоит убрать все (ВСЕ) что вы здесь не упомянули?
Мой вопрос не праздный и не риторический. На пути моего следования через более или менее приличные рестораны старушки Европы, я с трудом смогу назвать три ресторана, где меню было более обширным, чем то, что Вы написали выше.
Для чего плодить несъедобные, провальные блюда?это не значит, что остальное несъедобно. просто у человека нет выбора, надо же что-то предлагать! другое дело, что это можно было бы сделать лично, чтобы не спровоцировать подобные сообщения)
У человека всегда есть выбор, а за одно и возможность проверить ваше правило №2. :)))
Ну... я не сочла возможным переписывать в этой ветке все наше меню. Ситуация такова, что раз то или иное блюдо предлагается Каштанами, значит оно прошло мой СУРОВЫЙ и ТРЕЗВЫЙ контроль с самыми высокими баллами.
Кадрина, спасибо, если мы решим к вам придти вновь я сообщю вам.
сообщу :)))
Пойдете, замолвите и за меня словечко :))))
MOFN, вы и так очень влиятельны:))))))
И что же теперь? Голодать? :)))
Почему же, посетите каштаны вновь, в будний день например, интересно будет почитать ваше мнение :)))
Как раз попаду на поминки "героев" Вашего отзыва.... :))))))))))))
Героев нужено знать в лицо, для вашй влиятельной копилки не помешает :)))
leavv, а зачем Вы отзывы тиражируете на разных ресурсах?
странный вопрос
Почему?
Я напсала на тех сйтах через которые я узнала о данном рестаране, это Афиша и restoclub под одним ником и не вижу это ничего неправильного.
Спасибо, действительно логично, под одним ником. Я стормозила на этот счет. Простите, ели вопрос показался обидным.
Все в порядке, спасибо :))
Бориса еще не спрашивали?
О каком Борисе идет речь, я как новичок, не в курсе какого Бориса и о чем спрашивать.
Рейтинг пользователей посмотрите. Борис, он такой один.
:) Cпасибо!
да и мой ответ не Вам)
Как мило, тогда аккуратнее постите посты.
А то я ж в замешательстве вся :)))
да я вижу) по началу без этого никуда)
не менее мило, тогда смотрите кому я ответил, нажав на серую стрелку справа от времени поста)
leavv, над постом стрелочка. На какой пост ответ. Пользуйтесь;)))
Спасибо! :))
Бориса уже все спрашивали обо всем, и ответы опубликованы.
ДА, Бориса. Все. И обо всем. И ответы опубликованы. Называется. Большая Советская Виккипедия. М.Детгиз 1967.
Ах, Борис - Борис, хорошо что вы есть :))))
Пора переименовать на с Большой на Борисовскую :))Мерси.
Борис, так вы украинец :)) (Знак Торговли Белорусской ССР)
:)))))))))) Ой, простите, белорусс, каюсь, два большие разницы :)))))
Я белоукраинец! Признаюсь. Чего уж тут скрывать.
Земляк! :))))
Пивет, братан! Как устроился, зема?
Все бы ничего, но знаешь, земляк, как эти кляты москали называют наше пыво? ПИИИИИВО! Поубывал бы! :)))
MOFN как вам мало нужно для последнего :))
Точно так бы i я =)Так вы Максим из наших?...
Дорогой leavv! А ведь, согласитесь, нет худа без добра. Если бы Вас Каштанами не ударило, Вы бы не узнали столько новых интересных персонажей! И ведь, как Вам нравится у нас - смотрю, скоро вообще кушать забудете, только читать и писать про вкусненькое. Так что. не мусольте обиду неделями, вредно это, а берите мужа и - за реваншем в Каштаны. Мне кажется, они-таки сумеют заслужить Ваше прощение!
Гурманоид, спасибо, вы правы, нет худа без добра :)) Золотое правило, и оно работает.
Надеюсь оно сработает не только у меня но и у Каштанов.
Мои посты давно блещют улыбками, про "первый блин" почти забыла.
Конечно и в Каштаны конечно сходим, да и на сайте глядишь приживемся :))
А кушать мы любим и вкусненько, так что будет о чем рассказать :))
А к нам ночью придете?
Думаю и до вас доберемся :)) Ждите! *по доброму так с улыбкой*
Вам как за ранее сообщить или лучше в тихую?Не, сообщать не надо, у нас - "днем и ночью - вкусно очень!"
Ночь - ИНТЕРЕСНЕЕ! Аааадназначна! Интеллигентные лабрадоры и традиционный испанский фестиваль "томатные бои" на улице!
Старрррраемся, Ваш бродь!!!
Перекачевала темка :)) люблю лабрадорофф и испанию :))
Пора вносить изменения, по желанию клиентов :))) И тем кто "с" и тем кто "за".
Из анекдота про "бродь"
- А это зачем, ваш бродь?
- Да случаи они разные бывают...