29 комментариев
А грусти - потому, что ресторану "Каштаны" уготован короткий срок.
Еще Пушкин писал в "Медном Всаднике", "...каждые три месяца, в час когда Сатурн в Зените, на брегах Невы объявляется Темная Тень Предсказателя и прочит она...".про короткий срок читайте завтрашний пост
Не буду терять связь со спутником... Дождаться бы...
Борис Булка, а еще помимо "Вам понравилось?" не люблю: "Что-то ПОДСКАЗАТЬ?????????"
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не надо мне ничего "подсказывать" ))))))))))))Есть еще чудный вопрос: "Вы покушать?"
Это охранники чаще... Секьюритя по русски.
Рекорд "Вам понравилось" - 7 раз за обед/три перемены! На половине каждого блюда, по окончании и постом, со счетом! И, рекорд этот .... (маэстро, дробь)... поставлен... внимание... Второй сменой "Каштана"!
это ещё ладно. я половину супа тыквенного вернула, так мне сказали "а ВСЕ критики оценили этот суп на 10 баллов!!!"
УЖОС!
мне-то всё равно, я даже ничего не сказала про него. Но зачем убеждать меня, что он классный, если мне он не нравится?
Я считаю это просто унижением. Когда показывают: "ты вот такая дура и ничего не понимаешь! Всем нравится, а этой привереде...". КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ таким образом осуждать. Я даже не уверен, допустимо ли слово "Жаль" в ответ.
+35.
Рад что вы меня помните!
Голые стены просят картин...
Картины на стенах это вчерашний день, для ресторанного бизнеса.
Самые продвинутые западные интерьеры уже обходятся без картин, а в фильмах про будущее картины на стены не вывешивают.
"Каштаны" уготован короткий срокДа это чувствуется, но всякое бывает, а если в «Каштанах» будет Итальянская кухня, то срок возможно будет длиннее."просят картиин" - это в кавычках. Мне как раз понравилось. Вот Марина писала, что ей не хватает деталей категорически, а они там не нужны!
Да действительно это так, спасибо.
Раз пошла такая пьянка... Признаюсь. Я в 99,99% случаев не обсуждаю еду с официантами. Даже если что то и плохо, банально недосолено или блюдо холодное, на вопрос официанта "Понравилось?" ответ один - "Да, хорошо". Вот первых, официанты у нас в большинстве своем не официанты, а в западной терминологии "помощники официанта". Вопрос формальный - это два. Так велено. Вот и спрашивают.
Если в одной из 500 точек подходит ШЕФ спросить - все по чесноку! Ему знать ИНТЕРЕСНО, НУЖНО, и он спрашивает для этого! В одной из 300 точек спросит "человек" в костюме" (управляющий, администратор" и тоже получит честный ответ, включая комментарии по работе официантов. Но, ПОВТОРЮ, таких места в этом городе от 5 до 10 штук.
В остальных это такая же формальность, как приветствие. "З-д-р-а-в-с-т-в-у-й-т-е" и "п-о-н-р-а-в-и-л-о-с-ь". Только букв меньше... Ни к чему не обязывающая! Вот и я, так и реагирую. Все хорошо. Спасибо!увы и ах. роботизированные вопросы без смысла. согласен.
интересно, зачем же тогда их учат обязательно их задавать????!!!
Как зачем? Если ШЕФу или Администратору или Управляющему не хочется что то делать, но, какой то отдел мозга все таки сигнализирует, что необходимо, такую обязанность (ношу, повинность) ПЕРЕКЛАДЫВАЮТ. На того, на кого переложить проще. Мойщица занята и не всегда причесана. Остается только...
когда учат - предполагается (видимо), что они роботизированными не будут.
я поняла!!!
их зомбируют!!!!
с помощью этой фразы:-)
не всегда Шеф или Управляющий, успевает подойти к столу, ввиду какой-нить загруженностью в данный момент. Особенно, если аншлаг в ресторане. Или еще что нибудь.
Официант спрашивает "как вам блюдо", "что то не так с ним? почему вы его не доели?".....
и если он получает ответ, то он доносит до шефа или "человека в пиджаке". И они принимают это к сведению. В общем действуют...
В некоторых заведениях, они (официанты) обладают возможностью сами решить вопрос, например с заменой блюда, если не дай бог, что то с ним не так (не правильная прожарка, как вариант)
Но это не во всех заведениях.Это Вы со мной полемизируете, Вадим? Не понял просто. Ваше "не всегда" - это смешно. НИКОГДА! Если за 500 посещений один раз спросит не официант, это это радость.
То, что ГДЕ то на официатов возложена ответственностьобладают возможностью сами решить вопрос
это, наверное, прекрасно, но, и бейджики должны быть особые. В два раза больше, ярко оранжевого цвета и с лампочками по всем бортам! "Официант с повышенными полномочиями".
Скажите, сколько раз в ресторанах группы, или в Вашем собственном, по завершении еды, кстолу подходит кто то выше официанта? ПОВАР, не шеф, не бренд-шеф. Только честно! Не к владельцам выходит или к Валентине Ивановне Киркоровой, а к "безымянному гостю"?Согласен с уважаемым тезкой! И еще: можно спросить если я, например, блюдо вообще не ел и прошу забрать...
А на каждую пустую тарелку? Я не видел чтобы суперофициант, посел полученных разведданных шел на кухню докладывать...Да, и про официантов. Сегодня, пару часов назад, в одном новом месте, сидел и записывал, сколько раз мат прозвучит в ругани между двумя официантами. Мелкая блондинка "старшая" (верхняя) и униженный мол. человек, старше и в два раза крупнее... Так вот, она его чморила (простите, другого слова у меня нет).
Записал я четыре матерных слова и стал галочки ставить как услышу. Победило со счетом 6 слово на б., 4 раза слово на х. и по два раза прозвучали остальные два. Количество ж**а и <цензура> я не считал. Мне еще жевать приходилось...
Если к вечеру не прочту в сводках о происшествиях новость о смертоубийстве в этом ресторане, разочаруюсь в мужеском поле. Терпеть?
везет вам с ресторанами
Да, везет. Не мне, а городу. Я то кто? Я один. А ресторанов/общепитов 6000. И работают там 120000. И горожан 4500000.
Это считать ответом МОЙ ВОПРОС?
нет
не считаю