Была впервые в данном заведении, после посещения не появилось желания вновь это сделать и посоветовать его друзьям.
Сервис на нуле, ребята все время, что мы были в ресторане, общались между собой, были, видимо, чем-то очень заняты. Приходилось перекрикивать музыку (абсолютно неподходящую для французского ресторанчика), чтобы заставить их обратить на себя внимание.
В день посещения в ресторане был сломан сан.узел, на чём и были сосредоточены усилия всех сотрудников ресторана, которые полностью позабыли про своих дорогих гостей.
При заказе чая мы попросили из меню большой чайник, но по его появлении мы были удивлены: его размер был рассчитан максимум на 2 чашки. На наше уточнение у официантки в ответ мы получили всего лишь: "Больших чайников у нас вовсе нет".
Расплачиваться пошла сама у кассы (официантов в зале не было вообще), куртки забирали тоже самостоятельно (выбирай какую хочешь). Купила два эклера с собой, в счет еще включили 15 руб. за картонную коробку, что меня крайне возмутило, учитывая счет (около 1200 р.) и уровень заведения. Включили бы эту сумму в счет эклеров и не позорились бы мелочностью.
Хочется опровергнуть идею о самых вкусных эклерах в городе. Совсем не так, даже близко.
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
0 отзывов 0Про эклеры, вы явно погорячились. Они у них оболденные.- Нравится