28 августа 2015 года
Отсутствуют
низкий уровень сервиса для ресторанов Ginza
6 комментариев
- Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Действительно, в ресторане Царь доставка свыше 5 000 рублей осуществляется только по предоплате, либо по полной оплате онлайн, от которой Вы отказались. Это нововведение является мерой безопасности ввиду участившихся случаев отказа в ресторанах нашего холдинга. Координатор, чтобы избежать предоплаты, обзвонил все указанные Вами рестораны, но, к сожалению, ни один из ресторанов информацию не смог подтвердить - возможно, ранее Вы делали заказы с другого номера телефона? К сожалению, Вы попросили ресепшн никого к Вам не пускать, и курьер, приехавший спустя 35 минут, не смог к Вам попасть. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Ни в коем случае не хотели Вас обидеть, а лишь придерживались нового правила. Очень надеемся, что Вы будете продолжать пользоваться услугами нашей службы доставки.
- Здравствуйте.
А почему на сайте нет информации, о том, что требуется предоплата?
Телефон второй, с которого так же совершались заказы я Вашему координатору специально сообщила, включая имя и фамилию. Совершенно не понимаю, почему рестораны не смогли подтвердить заказы(у меня есть и номера заказов и по некоторым заказом выписка по карте, в которой видна оплата ресторанов) да и вообще - зачем нужно обзванивать рестораны - у меня в профиле на сайте GinzaDeliveryService видны все заказы(около 20 заказов), а именно в ресторанах Ginza Project - На Речке, Корюшка, Пряности&Радости, Хочу Харчо - ни один из этих ресторанов не потребовал предоплаты.
Заказ был сделан в 14:07, координатор в 14:33 сообщил, что курьер приедет через 15-20 минут, в итоге курьер за предоплатой приехал в 15:25. Это никак не 35 минут. В 15:27 позвонил Ваш координатор и спросил, почему не пропускаем в номер. Естественно желание ждать заказ уже всяко отпало. Сложно представить, если курьер за деньгами едет фактически час, через сколько же будет привезена еда...
А правило, мягко говоря, странное. В первые за огромный срок, скажем даже опыт, в ресторанной сфере встречаю предоплату за еду.- 1. чем больше техники: баз данных: тем больше люди в этом путаются
2. Вы тоже красава: их прокол в работе и Ваш глум
3. в итоге Вы поели?
- 1. Это да. Но разве таки люди должны работать? Которые принимают заказ сделанный с сайта и не могут посмотреть профиль, а так же историю заказов на собственном сайте? Хотя это должно входит в их обязанности. Это же не банк, где уж точно побольше база данных. Впервые такое встречаю.
2. А в чем мой глум?) У нас были планы, экскурсии. Их прокол в работе нарушил наши планы, ждать такое количество времени мы не могли.
3. В итоге мы поели, конечно же не в "Царе", а в Ginza "На Речке". Сумма заказа в ресторане "На Речке" так же была свыше 5000 рублей и они без проблем и предоплат привезли заказ уже через 1 час 5 минут. :)- 1. Да, обрабатывать заказы через инет надо уметь
2. Я сослалась на эти словаВы попросили ресепшн никого к Вам не пускать, и курьер, приехавший спустя 35 минут, не смог к Вам попасть.
3. Чтобы пожрать нужно так заморочиться: За это время можно сходить в магазин и самой что-нибудь приготовить
- 1. Раз надо уметь, значит и тот кто работает - обязан это уметь в идеале.
2. Ну эти слова не верны. Я не знаю, чья это неправда, но было совсем не так. Курьер, как я уже говорила приехал через час и с ресепшена нам позвонили спросив разрешения на пропуск. Я сказала, что передайте курьеру, что мы его ждали 40 минут назад и сейчас смысла нет, ведь он же не с едой приехал.
То есть заведомо и изначально, я не звонила на ресепшен и не говорила "Не пускайте к нам никого", это же бред.
3. Во-первых за это время один человек никогда не сможет приготовить столько сколько я заказала на троих. Сумма заказа была свыше 5000 рублей и это не значит, что сумма была ровно 5000 рублей.
Во-вторых мы, и лично я, хотели отдыхать и общаться, а не бегать по магазинам и заниматься готовкой.
В третьих никто собственно не заморачивался, цирк с заморочками устроил администратор ресторана "Царь" не сдерживая обещания. Если бы изначально мне было сообщено, что столько времени это займет, то заказ бы был сразу отменен и сделали бы новый - в другом ресторане.