1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Царь»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Царь»
О ресторане «Царь»
Адрес
ул. Садовая 12
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

Царь
Заведение закрыто
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Царь»

Evansys
5 отзывов 7 «Нравится»
28 августа 2015 года
Кухня1
Интерьер
Сервис1
1.0
Отсутствуют
низкий уровень сервиса для ресторанов Ginza

Сделав заказ в ресторане "Царь" через сайт Ginza Delivery Service, позвонил менеджер из ресторана и сказал, что им требуется предоплата, то есть либо самому приехать либо курьер приедет за оплатой. Обьективной причины этому менеджер не назвал. То, что я постоянно заказываю в ресторанах Ginza через официальный сайт менеджер пообещал проверить и перезвонить через 5 минут(за последние два месяца сделана около 30 заказов в Ginza). Прошло около 20 минут, звонка от ресторана не было. Перезвонила сама - менеджер сообщил, что проверить они не смогли, поэтому нужна предоплата все равно и сказал, что курьер за предоплатой может подъехать через 15-20 минут. Согласилась. В итоге курьер за деньгами приехал через час после повторного разговора с менеджером(после оформления заказа на сайте Ginza прошло 1.5 часа). Естественно отказалась.
Перезвонил менеджер с вопросом почему отказалась, пытался обвинить меня в том, что я не правильно поняла. То есть с его слов я должна ждать доставки заказа в сумме 3 часа. 1 час будет ехать до меня за оплатой(хотя ехать до моего адреса 10 минут, нахожусь фактически рядом с рестораном), далее с того момента, как курьер вернется ресторан будет готовится заказ и будет доставлен через 1.5 часа.
Абсолютно бредовые правила по предоплате(всегда оплата за заказы из ресторанов Ginza производилась мной в момент доставки заказа), никакой лояльности и понимания к постоянным клиентам. Отсутствует информация о бредовых правилах предоплаты на сайте Ginza.

6 комментариев

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Evansys  31 августа 2015 в 12:59
    Представитель заведения
    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Действительно, в ресторане Царь доставка свыше 5 000 рублей осуществляется только по предоплате, либо по полной оплате онлайн, от которой Вы отказались. Это нововведение является мерой безопасности ввиду участившихся случаев отказа в ресторанах нашего холдинга. Координатор, чтобы избежать предоплаты, обзвонил все указанные Вами рестораны, но, к сожалению, ни один из ресторанов информацию не смог подтвердить - возможно, ранее Вы делали заказы с другого номера телефона? К сожалению, Вы попросили ресепшн никого к Вам не пускать, и курьер, приехавший спустя 35 минут, не смог к Вам попасть. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Ни в коем случае не хотели Вас обидеть, а лишь придерживались нового правила. Очень надеемся, что Вы будете продолжать пользоваться услугами нашей службы доставки.
  • Evansys
    Evansys  → Evansys  31 августа 2015 в 23:34
    Участник
    5 отзывов 7
    Здравствуйте.

    А почему на сайте нет информации, о том, что требуется предоплата?

    Телефон второй, с которого так же совершались заказы я Вашему координатору специально сообщила, включая имя и фамилию. Совершенно не понимаю, почему рестораны не смогли подтвердить заказы(у меня есть и номера заказов и по некоторым заказом выписка по карте, в которой видна оплата ресторанов) да и вообще - зачем нужно обзванивать рестораны - у меня в профиле на сайте GinzaDeliveryService видны все заказы(около 20 заказов), а именно в ресторанах Ginza Project - На Речке, Корюшка, Пряности&Радости, Хочу Харчо - ни один из этих ресторанов не потребовал предоплаты.

    Заказ был сделан в 14:07, координатор в 14:33 сообщил, что курьер приедет через 15-20 минут, в итоге курьер за предоплатой приехал в 15:25. Это никак не 35 минут. В 15:27 позвонил Ваш координатор и спросил, почему не пропускаем в номер. Естественно желание ждать заказ уже всяко отпало. Сложно представить, если курьер за деньгами едет фактически час, через сколько же будет привезена еда...

    А правило, мягко говоря, странное. В первые за огромный срок, скажем даже опыт, в ресторанной сфере встречаю предоплату за еду.
    • Mystérieuse
      Mystérieuse  → Evansys  27 сентября 2015 в 17:24
      Ценитель
      4 отзыва 327
      1. чем больше техники: баз данных: тем больше люди в этом путаются
      2. Вы тоже красава: их прокол в работе и Ваш глум
      3. в итоге Вы поели?
  • Evansys
    Evansys  → Evansys  2 октября 2015 в 19:55
    Участник
    5 отзывов 7
    1. Это да. Но разве таки люди должны работать? Которые принимают заказ сделанный с сайта и не могут посмотреть профиль, а так же историю заказов на собственном сайте? Хотя это должно входит в их обязанности. Это же не банк, где уж точно побольше база данных. Впервые такое встречаю.
    2. А в чем мой глум?) У нас были планы, экскурсии. Их прокол в работе нарушил наши планы, ждать такое количество времени мы не могли.
    3. В итоге мы поели, конечно же не в "Царе", а в Ginza "На Речке". Сумма заказа в ресторане "На Речке" так же была свыше 5000 рублей и они без проблем и предоплат привезли заказ уже через 1 час 5 минут. :)
    • Mystérieuse
      Mystérieuse  → Evansys  2 октября 2015 в 20:44
      Ценитель
      4 отзыва 327
      1. Да, обрабатывать заказы через инет надо уметь
      2. Я сослалась на эти слова Вы попросили ресепшн никого к Вам не пускать, и курьер, приехавший спустя 35 минут, не смог к Вам попасть.
      3. Чтобы пожрать нужно так заморочиться: За это время можно сходить в магазин и самой что-нибудь приготовить
  • Evansys
    Evansys  → Evansys  3 октября 2015 в 00:06
    Участник
    5 отзывов 7
    1. Раз надо уметь, значит и тот кто работает - обязан это уметь в идеале.
    2. Ну эти слова не верны. Я не знаю, чья это неправда, но было совсем не так. Курьер, как я уже говорила приехал через час и с ресепшена нам позвонили спросив разрешения на пропуск. Я сказала, что передайте курьеру, что мы его ждали 40 минут назад и сейчас смысла нет, ведь он же не с едой приехал.
    То есть заведомо и изначально, я не звонила на ресепшен и не говорила "Не пускайте к нам никого", это же бред.
    3. Во-первых за это время один человек никогда не сможет приготовить столько сколько я заказала на троих. Сумма заказа была свыше 5000 рублей и это не значит, что сумма была ровно 5000 рублей.
    Во-вторых мы, и лично я, хотели отдыхать и общаться, а не бегать по магазинам и заниматься готовкой.
    В третьих никто собственно не заморачивался, цирк с заморочками устроил администратор ресторана "Царь" не сдерживая обещания. Если бы изначально мне было сообщено, что столько времени это займет, то заказ бы был сразу отменен и сделали бы новый - в другом ресторане.